Страница 1 из 1

Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 14:04
KлIмAвто
Ну вот и в нашем сервисе впервые поменяли цепь ГРМ на Спортаже SL 2011 года выпуска с пробегом всего в 140.000 км.
Полный привод, 2 литра, бензин, АКПП.
Со слов владельца — приехал на работу, заглушил, вечером обратно — не запускается. Мотор крутит — толку ноль. Эксплутация машины самая обычная.
По факту приезда к нам — активная ошибка по датчику распредвала. Замена его результата не дала. Благо он копеечный.
Вскрытие клапанной крышки явило на свет сильно провисшую цепь ГРМ и "разбежавшиеся" на три зуба метки.
При замене цепей обнаружен гидронатяжитель цепи в максимально "открытом" положении. Не заклинивший.
Причины поломки — растяжение цепи с последующим "перескоком" при запуске двигателя.
Последствий для мотора в целом из-за перескока цепи никаких не наступило. Однако тоненькая металическая трубка подачи масла на шестерню коленвала была уже перетерта цепью (не до дырки). Как отдельная запчасть не поставляется.
Рекомендации — прогревайте цепной мотор перед поездкой, а не сел, поехал.

З.Ы. При замене цепей ГРМ масляный поддон двигателя снимать нет необходимости, однако в такой ситуации останется не замененной цепь привода масляного насоса.

Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 15:00
Kiaвод
KлIмAвто писал(а):Рекомендации — прогревайте цепной мотор перед поездкой, а не сел, поехал.

Эра потребительства, какой там прогревать ?
На "моей" стоянке я вообще единственный кто это делает.

Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 15:58
Александр Т.
Пардон муа, а как связаны скорость растяжения цепи и прогрев?
Теория ДВС намекает на желательность прогрева для стабилизации размеров ЦПГ. А у цепи натяжитель имеется, который стабилизирует параметры привода.
Просто материал цепи фуфло и вытягивается.

Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 20:13
Милославский
Kiaвод писал(а):Эра потребительства, какой там прогревать ?

Устанавливайте сигнализацию с запуском. Ну, или Вебасту.

Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия

СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 11:41
KлIмAвто
Александр Т. писал(а): А у цепи натяжитель имеется, который стабилизирует параметры привода

Именно в нем и дело. А точнее в густом масле при пуске, за счет которого давление натяжителя увеличивается.

Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 21:52
Денис Евгеньевич
[*]
KлIмAвто писал(а):
Александр Т. писал(а): А у цепи натяжитель имеется, который стабилизирует параметры привода

Именно в нем и дело. А точнее в густом масле при пуске, за счет которого давление натяжителя увеличивается.

вы этот бред больше не кому не говорите не надо.
натяжитель цепи имеет проще говоря защелки, при каждом растягивании цепи натяжитель перещелкивается на зуб, и так до предела, , но дело в том что в нем как правило довольно маленькое отверстие под масло, а так как масло зимой очень густое, оно в маленькое отверстие трудно проходит, поэтому цепь не перетянет. гидронатяжитель проектировали инженеры, и для условий погодных где морозы больше московских, не думайте что вы умнее.
я раньше ездил на американских авто, выпуска с конца 80-х, там уже стояли такие натяжители, но проблем с цепью, вплоть до полного убития мотора никогда не было, перебирали мотор, на место старую цепь, натяжитель промыл и дальше вторая жизнь

Александр Т верно сказал, запчасть говно вот и вышло из строя.