Привет,
История эта началась в прошлом мае, машина 2014гв, бензин, полный привод, проехал из Москвы до Брянска 400км.
И вот уже на финише, у подъезда, начинает мигать красная масленка! Машина прошла ТО2 буквально неделю назад, масло наверняка есть! Глушу, завожу, масленка уже горит и появился характерный звук как работы без масла. Черт с ним, глушу, пусть остывает, с дороги разбираться не буду, да и темно уже.
Утром, первым делом смотрю, лужи под капотом нет, щуп показывает почти максимум светлого масла, рискнём завезти… Звук, как будто все мало слили и двигатель сухой! Глушим. Киа помощь на дорогах — эвакуатор — официал — диагностика и вердикт: маслонасос неисправен. Проверили задиры, повезло, хорошо что не ехал на ней. Меняют маслонасос по гарантии месте с головой. Ни копейки не потратил, шок со временем прошёл, поехали на машине в Европу, все на ура!
Часть2.
Москва-Брянск, доехали, заглушили, все супер. Праздники отсидели, настало время ехать домой, пробег 43000км, думаю домой вернусь на ТО запишусь. Погрузились, завожу и о ужас :sh_ok: часто мигает масленка, повышаю обороты мигание прекращается, едем никакого мигания, начинается только на 1000 оборотах. Едем к ОД, диагностика показала что на холостых давление масла 0.4 при минимально допустимом 0.8. Сервис пока не знает что делать, датчик проверили, электрику тоже, машина исправна и ездит но когда прекратит никто сказать не может, решил оставить, пусть разбираются…
Вот пока все что в голове изложил. Есть у кого какие варианты?