Текущее время: 23 апр 2024, 16:22
Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска.
Модераторы: NAVIS, KAZAK, Модераторы
Самоделкин » 01 апр 2014, 12:32
Стукнул машину, согнулся радиатор системы кондиционирования. Кондей холодит, значит фреон не ушел.
Хочу поменять радиатор кондея сам. Поэтому вопросы:
1. Кто менял радиатор кондея, поделитесь, в каком порядке снимать, какие есть тонкости в этом деле.
2. Нужно ли как-то специально перед этим удалять фреон из системы, или он может сам тупо испариться, а затем на фирме заправить систему фреоном и все?
-
- Самоделкин
- Старший прапорщик
-
- Возраст: 57
- Стаж: 17 лет 2 месяца 26 дней
- Сообщения: 347
- Откуда: Калуга
- Имя: Роман
- Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 10 раз.
- Награды: 1
-
-
Fedor » 01 апр 2014, 17:13
после установки проверять на учечку,
далее вакуумировать и заливать масло (возможно не потребутеся) и хладагент
все эти операции требуют спец оборудования
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
-
- Fedor
- Полковник
-
- Стаж: 14 лет 27 дней
- Сообщения: 6535
- Откуда: Москва
- Имя: FEDOR
- Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
- Поблагодарили: 376 раз.
-
ДИКИЙ » 01 апр 2014, 17:16
Fedor писал(а): заливать масло (возможно не потребутеся)
потребуется, примерно 70 грамм
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
-
- ДИКИЙ
- Полковник
-
- Возраст: 55
- Стаж: 13 лет 13 дней
- Сообщения: 6052
- Откуда: Электросталь
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Тигуан
- Год выпуска: 15
- Поблагодарили: 414 раз.
-
Самоделкин » 01 апр 2014, 20:01
Fedor писал(а):после установки проверять на учечку,
далее вакуумировать и заливать масло (возможно не потребутеся) и хладагент
все эти операции требуют спец оборудования
Извините, но я не это спрашивал. Что заправлять хладогентом и заливать туда масло нужно на спец оборудовании — это я знаю.
А не нужно ли перед снятием радиатора спец оборудованием отсасывать масло и хладогент? Или пусть сам улетучивается, а масло потом при ваккуумировании отсосут?
-
- Самоделкин
- Старший прапорщик
-
- Возраст: 57
- Стаж: 17 лет 2 месяца 26 дней
- Сообщения: 347
- Откуда: Калуга
- Имя: Роман
- Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 10 раз.
- Награды: 1
-
-
YRI121 » 01 апр 2014, 20:21
Самоделкин писал(а):Fedor писал(а):после установки проверять на учечку,
далее вакуумировать и заливать масло (возможно не потребутеся) и хладагент
все эти операции требуют спец оборудования
Извините, но я не это спрашивал. Что заправлять хладогентом и заливать туда масло нужно на спец оборудовании — это я знаю.
А не нужно ли перед снятием радиатора спец оборудованием отсасывать масло и хладогент? Или пусть сам улетучивается, а масло потом при ваккуумировании отсосут?
Да страви сам потихоньку через золотник.
Слухи о разрушении озонового слоя сильно преувеличены
особенно если учесть что фреон тяжелее воздуха.
-
- YRI121
- Ефрейтор
-
- Возраст: 62
- Стаж: 10 лет 3 месяца 7 дней
- Сообщения: 13
- Откуда: Ленинград
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Киа Рио
- Год выпуска: 2010
-
Самоделкин » 01 апр 2014, 21:59
что за золотник? Это там, через которые соединяют заправочное устройство?
-
- Самоделкин
- Старший прапорщик
-
- Возраст: 57
- Стаж: 17 лет 2 месяца 26 дней
- Сообщения: 347
- Откуда: Калуга
- Имя: Роман
- Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 10 раз.
- Награды: 1
-
-
Вернуться в [Sportage SL] Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2