Текущее время: 12 авг 2025, 08:27

Система кондиционирования

Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска.

Модераторы: KAZAK, NAVIS, Модераторы

Система кондиционирования

Сообщение Самоделкин » 01 апр 2014, 12:32

Стукнул машину, согнулся радиатор системы кондиционирования. Кондей холодит, значит фреон не ушел.
Хочу поменять радиатор кондея сам. Поэтому вопросы:
1. Кто менял радиатор кондея, поделитесь, в каком порядке снимать, какие есть тонкости в этом деле.
2. Нужно ли как-то специально перед этим удалять фреон из системы, или он может сам тупо испариться, а затем на фирме заправить систему фреоном и все?
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Система кондиционирования

Сообщение Fedor » 01 апр 2014, 17:13

после установки проверять на учечку,
далее вакуумировать и заливать масло (возможно не потребутеся) и хладагент

все эти операции требуют спец оборудования
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 6616
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: Система кондиционирования

Сообщение ДИКИЙ » 01 апр 2014, 17:16

Fedor писал(а): заливать масло (возможно не потребутеся)

потребуется, примерно 70 грамм
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 6000
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Система кондиционирования

Сообщение Самоделкин » 01 апр 2014, 20:01

Fedor писал(а):после установки проверять на учечку,
далее вакуумировать и заливать масло (возможно не потребутеся) и хладагент

все эти операции требуют спец оборудования

Извините, но я не это спрашивал. Что заправлять хладогентом и заливать туда масло нужно на спец оборудовании — это я знаю.
А не нужно ли перед снятием радиатора спец оборудованием отсасывать масло и хладогент? Или пусть сам улетучивается, а масло потом при ваккуумировании отсосут?
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Система кондиционирования

Сообщение YRI121 » 01 апр 2014, 20:21

Самоделкин писал(а):
Fedor писал(а):после установки проверять на учечку,
далее вакуумировать и заливать масло (возможно не потребутеся) и хладагент

все эти операции требуют спец оборудования

Извините, но я не это спрашивал. Что заправлять хладогентом и заливать туда масло нужно на спец оборудовании — это я знаю.
А не нужно ли перед снятием радиатора спец оборудованием отсасывать масло и хладогент? Или пусть сам улетучивается, а масло потом при ваккуумировании отсосут?


Да страви сам потихоньку через золотник.
Слухи о разрушении озонового слоя сильно преувеличены :( особенно если учесть что фреон тяжелее воздуха.
YRI121
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 13
Откуда: Ленинград
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Рио
Год выпуска: 2010

Re: Система кондиционирования

Сообщение Самоделкин » 01 апр 2014, 21:59

что за золотник? Это там, через которые соединяют заправочное устройство?
Самоделкин
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 347
Откуда: Калуга
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL Prestige
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в [Sportage SL] Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1