Страница 1 из 1

Прогрев ДВС и работа КК

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:48
vev57
Задавал вопрос менегеру, получил неверный ответ, как выяснилось.
Суть вот в чем (актуально для зимнего времени) : на предыдущей машине (кондей) для более быстрого прогрева ДВС ручку регулировки температуры выкручивал в минус, тем самым закрытием заслонки исключал попадание ОЖ на отопитель салона,
Про КК Спорта менегер сказал, что при выключении КК заслонка автоматически закрывается, т.е. если его не включать, то ОЖ в отопитель не попадает.
НИФИГА !!! Совершенно точно неоднократно установлено, что при выключенном КК из сопел самотеком дует теплый воздух, т.е. заслонка открыта.
Как ее закрыть для более быстрого прогрева ДВС ?

Re: Прогрев ДВС и работа КК

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:57
AndreS
vev57,
включай внутренний обдув и не будешь улицу греть
ИМХО корейцы быстро греются

Re: Прогрев ДВС и работа КК

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 21:25
vev57
AndreS писал(а):vev57,
включай внутренний обдув и не будешь улицу греть
ИМХО корейцы быстро греются
Да это известный метод, но малоэффективный для данного случая — ОЖ все равно будет поступать на отопитель.

Re: Прогрев ДВС и работа КК

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 21:45
AndreS
vev57 писал(а):Да это известный метод, но малоэффективный для данного случая — ОЖ все равно будет поступать на отопитель.

ну если так хочется, то кран поставь на магистраль и перекрывай :bye:

Re: Прогрев ДВС и работа КК

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:09
vev57
AndreS писал(а):
vev57 писал(а):Да это известный метод, но малоэффективный для данного случая — ОЖ все равно будет поступать на отопитель.

ну если так хочется, то кран поставь на магистраль и перекрывай :bye:
Ага ! А краник к левой ноге привяжу — все равно без дела :roll:

Re: Прогрев ДВС и работа КК

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:30
SenSArm
vev57 писал(а):Как ее закрыть для более быстрого прогрева ДВС ?

Быстрее всего в движении :)

Re: Прогрев ДВС и работа КК

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:38
vev57
SenSArm писал(а):
vev57 писал(а):Как ее закрыть для более быстрого прогрева ДВС ?

Быстрее всего в движении :)
Это шутка такая, как я понял

Re: Прогрев ДВС и работа КК

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:45
AndreS
vev57 писал(а):Ага ! А краник к левой ноге привяжу — все равно без дела

ну зачем же
можно и красиво сделать, поставить клапан с сервоприводом и кнопочку на панель
если уж так хочется ;)

Re: Прогрев ДВС и работа КК

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:49
vev57
AndreS писал(а):если уж так хочется
ТАК — не хочется :roll:
А что, более простых вариантов нет ?

Re: Прогрев ДВС и работа КК

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:56
SenSArm
vev57 писал(а):
SenSArm писал(а):
vev57 писал(а):Как ее закрыть для более быстрого прогрева ДВС ?

Быстрее всего в движении :)
Это шутка такая, как я понял

Да как сказать… Я считаю, что особо замораживаться с прогревом не стоит.
До какой температуры разогреваются внутренние части двигателя? Градусов до 300 думаю. Так что начинать движение что при -15, что при +20 примерно одинаково. Так, для внутреннего успокоения больше. Либо греть и зимой и летом, либо не парится совсем.

Re: Прогрев ДВС и работа КК

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 23:03
vev57
SenSArm писал(а):До какой температуры разогреваются внутренние части двигателя?
Ошибочное мнение. В этой ситуации (прогрев) важна температура не частей двигателя, а масла — отсюда его текучесть, улучшение смазки, уменьшение износа.
Да и вообще понятие "внутренние части двигателя" очень широкое понятие.

А по поводу прогрева ДВС вообще — есть много мнений и рекомендаций. Я выбрал для себя "золотую середину" : начинаю двигаться (зимой) после того, как стрелка термометра сдвинется с места и еду с малой скоростью и небольшими оборотами (2000 в пике) градусов до 50-60. При этом прогревается не только ДВС, но и КПП, и — о чем многие не догадываются даже — амортизаторы, что довольно здорово экономит их ресурс.
На последнем ТО Tucson попросил мастера заехать на вибростенд проверить аммо, тот после проверки задал только один вопрос — недавно менял ? А у меня родные с пробегом 50 тыков.
Вот как-то так

Re: Прогрев ДВС и работа КК

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 23:42
SenSArm
vev57 писал(а):Я выбрал для себя "золотую середину" : начинаю двигаться (зимой) после того, как стрелка термометра сдвинется с места

Я так понимаю, про текущую машину смысла спрашивать нет, ну а прошлая за какое время прогревалась до такого состояния?
(я к тому что если нужно срочно ехать, то машину не греют вовсе, а если не спешишь, то шаманство с заслонками и пара минут погоды не сделают).
Да, и кстати:
vev57 писал(а):В этой ситуации (прогрев) важна температура не частей двигателя, а масла — отсюда его текучесть, улучшение смазки, уменьшение износа.

На моей машине холодный запуск двигателя зимой — около 1500 об, потом постепенно падает. При условии, что я сразу начинаю движение на 2000 об, как сильно изменится текучесть масла если я подожду пока стрелка тронется?

Re: Прогрев ДВС и работа КК

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 23:54
vev57
SenSArm писал(а):Я так понимаю, про текущую машину смысла спрашивать нет, ну а прошлая за какое время прогревалась до такого состояния? (я к тому что если нужно срочно ехать, то машину не греют вовсе, а если не спешишь, то шаманство с заслонками и пара минут погоды не сделают).

Минут пять, обороты падают до 1100-1200. Судя по небольшому опыту Спортик греется быстрее. Это :roul:
SenSArm писал(а):На моей машине холодный запуск двигателя зимой — около 1500 об, потом постепенно падает. При условии, что я сразу начинаю движение на 2000 об, как сильно изменится текучесть масла если я подожду пока стрелка тронется?
Не могу сказать. Было прочитано приличное количество статей, во время ТО регулярно мучал мастеров-приемщиков вопросами (причём записывался к знающим людям по отзывам на форумах). В результате сложилось вот такое мнение.
Что интересно — встречались мнения спецов, что начало движения на полностью прогретом ДВС чуть ли не вреднее, чем на полностью холодном. И в первую очередь для катализатора — это бесславная гибель