Gotik008 писал(а):Вы уважаемый определенно недопонимаете немного работы электробензонасоса.
Я бы попросил цитировать мою фразу полностью, а не контексно. Дело в том что есть разница между этим
Tigra_rus писал(а): механическая причина. Электромотор под нагрузкой потребляет намного больший ток, чем без нагрузки. Возможно выросла механическая нагрузка на насос.
и этим
Tigra_rus писал(а): механическая причина. Электромотор под нагрузкой потребляет намного больший ток, чем без нагрузки. Возможно выросла механическая нагрузка на насос. А тут уже вам виднее в чем дело: плохой бензин, инородное тело в баке, грязь, ржавчина на крыльчатке.
Я неплохо разбираюсь в работе бензонасоса и устройстве топливной системы. А имел ввиду я не штатную нагрузку от давления, создаваемого насосом а именно — нагрузку так сказать дополнительную, (механическую если хотите).
Или вы будете спорить, что ток потребляемый любым электромотором зависит от момента на валу?
Таким образом, я утверждаю лишь то, что для создания одного и того-же "эталонного" давления в системе, которое регулирует укааный вами клапан …
Gotik008 писал(а):есть клапан, который регулирует необходимое давление
… так вот "чистому" и исправному насосу в штатном режиме потребуется меньший ток, чем насосу на крыльчатке которого намотана ветошь, налипла грязь или попала стружка (о чем и писалось выше).