Текущее время: 22 авг 2025, 22:36

[Sportage SL] Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска.

Модераторы: KAZAK, NAVIS, Модераторы

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение S.V.A. » 09 янв 2011, 16:06

MAG-2000 писал(а):я незнаю повлияет ли прошивка, но будем надеяться, одно могу сказать что был на тесте двигатель реально тупит, если делать обгоны то как-то слабовато….что-то держит)))), может надо привыкнуть? может надо подстроиться? бывалые поделитесь впечатлениями…

Первое время тоже чувствовал что тупит. Сейчас то ли обкаталось, может привык но обгоняет уверенно и бежит шустро. :roul:
S.V.A.
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 443
Откуда: Москва-ЮАО
Статьи: 1
Имя: Владислав
Автомобиль: SPORTAGE SL 4WD МКПП Luxe+ Ёжик с багажником для стройки.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение Alexandrnk » 09 янв 2011, 17:32

Мне кажется о прошивке думать рано!
Собираю Кузбасское Отделение Форума!

Сотрудник ДЦ KIA в Новокузнецке!
Alexandrnk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 524
Откуда: Из тех кто "Чем сможет, тем поможет!"
Имя: Александр
Автомобиль: OPTIMA
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение KAZAK » 09 янв 2011, 17:44

Alexandrnk писал(а):Мне кажется о прошивке думать рано!

Почему?
Это вам не это!
Всегда желай своему обидчику Счастья и Здоровья,а Господь Сам знает,что ему дать..
KAZAK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 7 дней
Сообщения: 3204
Откуда: Tallinn
Имя: Анатолий
Автомобиль: KIA Sportage-5,GT Line,MHEV,1.6,132 kw.
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение MAG-2000 » 09 янв 2011, 17:47

S.V.A. писал(а):
MAG-2000 писал(а):я незнаю повлияет ли прошивка, но будем надеяться, одно могу сказать что был на тесте двигатель реально тупит, если делать обгоны то как-то слабовато….что-то держит)))), может надо привыкнуть? может надо подстроиться? бывалые поделитесь впечатлениями…

Первое время тоже чувствовал что тупит. Сейчас то ли обкаталось, может привык но обгоняет уверенно и бежит шустро. :roul:

Вот спасибо, а то что-то все больше слышу что авто совсем не едет(((((( кто-то говорит что раскатался….
MAG-2000
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Спортаж, салон GAH
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение Tigra_rus » 09 янв 2011, 18:40

Tlbn
MAG-2000 писал(а):Вот спасибо, а то что-то все больше слышу что авто совсем не едет(((((( кто-то говорит что раскатался….

Едет едет. Очень даже шустренько.
"Лучшее" - враг "хорошего"!
Tigra_rus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 276
Откуда: Наро-Фоминск Московская обл
Имя: Андрей
Автомобиль: sportage SL & ГАЗ-24
Год выпуска: 2010 & 1983
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение S.V.A. » 11 янв 2011, 10:40

Вот на наш бензо мотор появилась прошивка и по адекватной цене http://www.svvmotorsport.ru/index.php?o … &Itemid=56 .
S.V.A.
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 443
Откуда: Москва-ЮАО
Статьи: 1
Имя: Владислав
Автомобиль: SPORTAGE SL 4WD МКПП Luxe+ Ёжик с багажником для стройки.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение zander » 11 янв 2011, 14:53

кто чипанулся уже? интересуют атмосферники)
zander
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Имя: Вова
Автомобиль: Kia Sportage SL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение GMS » 12 янв 2011, 16:21

S.V.A. писал(а):Вот на наш бензо мотор появилась прошивка и по адекватной цене http://www.svvmotorsport.ru/index.php?o … &Itemid=56 .

Вряд ли это цена на SL.
GMS
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 151
Откуда: Ульяновск
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage New 2.0 2wd MT Словак
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение S.V.A. » 12 янв 2011, 16:45

GMS писал(а):Вряд ли это цена на SL.

Именно на наш Спортик, на соседнем форуме активно обсуждается.
S.V.A.
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 443
Откуда: Москва-ЮАО
Статьи: 1
Имя: Владислав
Автомобиль: SPORTAGE SL 4WD МКПП Luxe+ Ёжик с багажником для стройки.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение Viktor1976 » 12 янв 2011, 17:52

Вчера когда чиповал свой трахтор у Паулюса слышал что у него уже был ix35 с новой дилерской прошивкой и они над ней уже колдуют. А спорт аналог ix35, можете у него поинтересоваться.
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение montanaw » 18 янв 2011, 22:35

Отчет.
Исходные данные. SPORTAGE SL. Пробег 3300км. Комплектация PRESTIGE, Автомат, Бензин 92. Расход по заправкам 12,3 л/100км. Расход по БК 11,7 л/100км. Экспуатация по г.Москва, пока без трассовых пробегов(до Весны).

Прошился у Паулюса 15.01.2010 г. Процедура заняла 10мин.

Почему прошивался: Был недоволен динамикой автомобиля при старте и движении на низких оборотах двигателя. Не хватало динамики при ускорениях от скорости 60 км/ч. Достала задержка в наборе оборотов и соответственно тяги двигателя. Реально движок начинал тянуть от 3500-4000 об/мин.

После прошивки.
Пробег от Паулюса до дома 41 км. Обнулил расход по БК перед выездом от Паулюса. Расход по БК 11,3 л/100км. (Учитывая что постоял в пробочках). Расход по заправкам будет позже.

Ощущения:
Машина рвет со старта. Значительно улучшилась эластичность двигателя. Двигатель начал тянуть практически с холостых оборотов, т.е. если раньше при старте и обгонах надо было топтать педальку до упора, то теперь просто достаточно немного нажать, и машина едет. В обще первые ощущения положительные. Будем посмотреть как будет дальше с расходом.

Паулюс рекомендовал заливать 95 бензин, говорит что положительных эмоций еще прибавится. Но для точности думаю все таки искатать пару баков 92 бензина, что бы дать более точный отчет по расходу. А потом буду испытывать на 95-ом.

Что выяснил по поводу гарантии.
ID мозгов при прошивке не меняется. Изменены только точки программы ответственные за работу двигателя (смесеобразование и т.п.). Официалы при подключении своего оборудования никогда этих изменений не заметят. Они в основном смотрят ошибки. А т.к. ID мозгов не менялись, у них нет повода углубляться дальше.

Продолжение отчета по тестированию Прошивки от Паулюса

Пробег после прошивки: 150 км.
Расход бензина по БК: 11,5 л/100км.
Бензин: 92
Эксплуатация: Москва

Ощущения:
Отличная тяга двигателя при старте с места. Да и вообще ровная, уверенная тяга двигателя во всем использованном диапазоне.
Уверенное ускорение с 60 км/ч до 120 км/ч (Больше не разгонялся. места не было)
Как и говорил ранее, нет задержки отклика на нажатие "капы".

Что заметил. Если ранее для быстрого набора скорости с 60 до 120, приходилось раскручивать двигатель до 5000-6000 оборотов, с соответствующим переключением АКПП на 3 передачи вниз (по ощущениям), то теперь АКПП понижается на 1-2 передачи вниз, обороты были не более 4000-4500.

АКПП стала реже подтыкать нижние передачи при не сильном ускорении.(думаю это неплохо для коробки).

В общем впечатления пока не изменились, и они исключительно положительные.
Владелец. KIA SPORTAGE SL, Prestige, G446, AA4 PHEONIX SILVER.
Изображение
montanaw
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 19
Откуда: Москва, СВАО-САО
Автомобиль: KIA SPORTAGE SL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение montanaw » 21 янв 2011, 12:03

Продолжение отчета по тестированию Прошивки от Паулюса

Начало: http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?p=1315699#p1315699

Пробег после прошивки: 405 км.
Расход бензина по БК: 11,1 л/100км.
Бензин: 92
Эксплуатация: Москва

Полет нормальный. Заметил: что ездить стал агрессивнее . Сам себя боюсь иногда. Отвык я от агрессивной манеры езды. До этого Террано 2 был, так это не спринтер, а трактор. Привык медленно и печально по любым дорогам ездить.
Последний раз редактировалось montanaw 01 фев 2011, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Владелец. KIA SPORTAGE SL, Prestige, G446, AA4 PHEONIX SILVER.
Изображение
montanaw
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 19
Откуда: Москва, СВАО-САО
Автомобиль: KIA SPORTAGE SL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение MAG-2000 » 29 янв 2011, 20:16

Что скажите спецы?
ЧИП-ТЮНИНГ СЕРИЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТОГО …

Практически каждый водитель со временем начинает замечать, что его автомобиль начал как будто бы медленнее разгоняться, стал не таким резвым, как когда-то при покупке. Если Вы за все время эксплуатации регулярно в соответствии с регламентом меняли масло и фильтра, чистили форсунки и т.д., а двигатель все равно «не едет», то многие из нас начинают задумываться о «тюнинге двигателя»

Почти каждый слышал за такое явление, как ЧИП-ТЮНИНГ, еще большее количество автовладельцев хотят провести его на своем двигателе, хотя почти каждый слышал историю про некачественный чип-тюнинг и последствия от этого на двигатель. Появление на рынке огромного количества т.н. «чип-тюнеров», которые могут (и проводят!) быстренько и дешево сделать "чиповку", поражает профессионалов и пугает всех, кто хочет получить настоящее качество и удовольствие от вождения

ЧИП-ТЮНИНГ — в данной статье под этим общим понятием подразумеваются все возможные варианты внесения изменений в программу работы двигателя: традиционный чип-тюнинг через разъем, замена микросхемы, установки дизель- и бензин-модулей

Следует иметь в виду, что создание серийной программы управления для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска и, наконец, предназначением – большой труд, который выполняется не просто одним специалистом, а коллективом высококвалифицированных автомобильных инженеров, которые учитывают при создании программы такое количество параметров, о которых многие из нас даже и не слышали. Да и не надо нам с Вами знать этого!

Важно получить конечный результат – ощущение, которое «спинным мозгом» ощущает водитель в кресле разгоняющегося автомобиля – удовольствие от вождения и обладания мощью! Правда, здесь необходимо учитывать, что ощущение разгона – это не максимальная мощность, указанная в техническом паспорте, а именно вращающий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги. Максимальная мощность – энергетический параметр двигателя, который главным образом определяет максимальную скорость в смысле стандартных настроек (детальное описание отличий между крутящим моментом и максимальной мощностью описано здесь)

Так что же можно сделать для того, чтобы изменить крутящий момент и мощность, и при этом не навредить двигателю?
Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив таким образом в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но в большинстве случаев это и не нужно. Если цель чип-тюнинга – улучшение динамики, то важнее добавить ускорение на средних и низких оборотах, которые проходит мотор на каждой передаче. В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5–1 кг*м к обычным 9–15 кг*м для средних оборотов двухлитрового двигателя – не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Эффект зависит от того запаса, который оставил конструктор для конкретного мотора

Некоторые ателье слишком легкомысленно относятся к возможности "подкрутить" регулировки с целью увеличения мощности двигателя. Давайте попробуем разобраться и объяснить, почему этого не стоит делать и к чему это может привести

Вариант тонкой настройки выпускного тракта рассматривать не станем, т.к. он рассчитан на работу в определенном, очень узком диапазоне оборотов двигателя. Заводская настройка обеспечивает оптимальный выпуск и вентиляцию цилиндров для обычных режимов эксплуатации. Кстати, такая настройка может повысить мощность до 5-10%.

Рассмотрим вариант увеличения мощности без увеличения степени сжатия как не требующий механических переделок двигателя, то есть решаемся на проведение чип-тюнинга. Открыв автомобильный журнал, спросив у знакомых или поискав в Интернете, находим «чип-тюнера» и доверяем ему или им, свой автомобиль.

Допустим, Вам нашли все основные ячейки в памяти блока управления, в которых зашиты все параметры работы, и изменили их. Вот, кажись, и все! Мощность возросла, автомобиль летает!

Теперь о тех последствиях, к которым должен приготовиться хозяин автомобиля, доверив проведение чип-тюнинга непрофессионалу. Просто следствия увеличения мощности — из области механического износа. Примем по умолчанию, что в двигателе используется то же самое (пусть самое крутое) масло, присадок не используем и пр. Что же произойдет?

Увеличение механического износа от трения
Имеется несколько ответственных узлов трения, износ в которых и определяет собственно срок службы двигателя — пара трения поршневые кольца — стенка цилиндра, подшипник скольжения поршень-шатун, подшипник скольжения шатун-коленвал, ПС коленвал -блок цилиндров. Какие процессы там присходят?

Рассмотрим пару кольца – цилиндр
Когда поршень не находится под нагрузкой (всасывание, выпуск выхлопных газов), кольца находятся под минимальной нагрузкой. Стенка кольца практически параллельна стенке цилиндра. Как только происходит воспламенение топлива, давление резко возрастает и кольцо в канавке выворачивается под нагрузкой. В новом двигателе этот угол — минимален. В изношенном двигателе именно в этот момент дополнительно возникает ударная нагрузка, под действием которой кольцо своим краем ударяет по стенке цилиндра. Дополнительно деформируются кольцевые канавки — на рис. — нижний край давит на поршень, верхний — изнашивает стенку цилиндра. Т.е., кроме чисто износа стенки цилиндра при движении поршня происходит импульсный износ как стенки, так и деформация кольцевых канавок

Износ подшипников скольжения
Кроме износа от трения, имеется еще и радиальная деформация как вкладышей, так и опор. Форма отверстия меняется, возникают дополнительные ударные нагрузки за счет появления зазора в паре трения. Проявляется как характерный стук. Сначала "стучат пальчики", а затем может "стукануть" и двигатель — проворот или просто разрушение вкладышей
Допустим, что все параметры по мощности и прочим параметрам — настроены на заводе-изготовителе. Завод утверждает, что именно при такой настройке обеспечивается заявленный моторесурс двигателя, соответствие его требованиям выброса, при этих настройках завод несет ответственность по гарантии или в случае обнаружения конструктивных дефектов — ликвидирует их за свой счет

Допустим, что мы каким-либо образом перерегулировали двигатель и мощность возросла (пусть это будет т.н. "чип-тюнинг", не имеет значения пока). В результате растут нагрузки в тех критических узлах, которые описаны выше. Причем, нарушается и баланс видов износа. При увеличении мощности свыше критической цифры, заложенной конструктором, на 5-10 сил трение в подшипниках растет незначительно, но увеличивается давление на стенки подшипников. В результате — их преждевременная деформация, раньше возникают ударные нагрузки в зазорах, соответственно, при этом в прогрессии будет расти и износ от трения (чуть позже). Процесс этот — нарастающий в прогрессии — больше зазор — больше ударная нагрузка — возникновение нештатных видов трения)

Вторичные процессы
Аналогичные вещи происходят и во ВСЕХ остальных узлах, механически соединенных с двигателем — все шестеренчатые зацепления в подшипниках КПП, заднем мосту, в шрусах. Отсюда — более частое ТО трансмиссии — замена масла и прочее

Нарушается также и нормы выбросов выхлопных газов — содержание СО, и прочее. Катализатор и лямбда-зонды рассчитаны на штатные значения, а тут они просто раньше выйдут из строя. При этом нужно сказать, что катализатор новый стоит чуть меньше всего двигателя — там ведь содержится платина

Расходные материалы
Возрастание расхода масла — неизбежно. В результате увеличения зазоров между кольцами и стенкой цилиндра больше масла "выгорает". В результате увеличения зазоров в подшипниках скольжения масло циркулирует в системе с большей скоростью и давление в системе смазки уменьшается. Следствие этого — ускоренные процессы окисления масла и потери его свойств. Т.е., нарушаются и режимы смазки двигателя, предусмотренные заводом-изготовителем

Система охлаждения и температурный режим
Как ни странно, уменьшается и срок службы антифриза. КПД двигателя не равен нулю, т.е., при увеличении мощности двигателя растет рассеиваемая мощность. Кстати, ее даже можно подсчитать в абсолютном выражении, зная КПД двигателя и прирост мощности. Система охлаждения работает в более интенсивном режиме. Естественно, что антифриз гораздо быстрее потеряет свои свойства, а всякие каналы охлаждения и радиатор гораздо быстрее засоряются продуктами разложения антифриза. То же касается и помпы

Так что же делать тому, кто хочет провести чип-тюнинг или установить модуль?
Настройку двигателя с помощью чип-тюнинга (в любом проявлении) может в полной мере правильно осуществить только лишь фирма, обладающая как необходимым оборудованием и обученным персоналом, так и доступом ко всем технологическим картам работы двигателя. Причина здесь кроется в том, что при изменении хотя бы одного параметра — будь то момент зажигания или момент впрыска топлива – произойдет разбалансировка массы других параметров, от СО до резонанса в системе выпуска отработавших газов. Тронь любой параметр в ПЗУ или покрути винтик в воздушном расходомере, не зная технологических карт – да, мы увидим, к примеру, изменение содержания СО. Но не увидим тех изменений, которые происходят не в выхлопной трубе

Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится полным хозяином положения, а значит — изменение этой программы должно быть наиболее компетентным!

Также необходимо учитывать, что система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность сверх стандартной можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже

Выводы
Как правило, все, кто интересуется, или что-то слышал о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как, насколько и за счет чего. Тем не менее, всегда возникает вопрос — что будет с ресурсом двигателя и расходом топлива

Ресурс – простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы – только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и Вы продлите жизнь мотору. Любому, серийному и перенастроенному

Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они «понимают» водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима

В заключение
Также мы хотим сказать, что многие водители сознательно пытаются скомпенсировать известные неисправности с помощью новой программы. Это невозможно. Более того, солидные тюнинговые компании никогда не возьмут в работу автомобиль с неисправностями. Так или иначе, решение потребителя о выполнении чип-тюнинга на автомобиле – его собственный риск

Может случиться такое, что программа управления содержит ошибки, следствием которых, как правило, бывает детонация и повреждение мотора. Такие случаи чрезвычайно редки и связаны с источником тюнинговой прошивки. Об источниках надо сказать отдельно для отечественных автомобилей и иностранных.
Для отечественных автомобилей существуют, и вполне доступны по цене, компьютерные программы, которые «знают» калибровки и позволяют легко вносить изменения в штатные контроллеры. Следовательно, источником тюнинговой прошивки может быть любой владелец такого софта. Практика показывает, что большинство таких людей – специалисты в компьютерной области, но мало разбираются в процессах, происходящих в моторе. Кроме того, у них нет необходимого измерительного оборудования для настройки двигателей. Поэтому программы калибруются по ощущениям, и ошибки встречаются часто. Цена программ от 100 долларов и более

С иностранными автомобилями ситуация строго наоборот. Количество различных типов контроллеров и их программ огромно. Софт для внесения изменений в программы определенных блоков, оборудование для работы и измерительные стенды для настройки очень дорогие. Работа может стать рентабельной только тогда, когда тираж для каждого типа двигателя большой. Поэтому в Европе фирм, изготавливающих тюнинговые прошивки, мало, их можно пересчитать по пальцам. А компаний, продающих результат их работы, огромное количество. Иногда полученные из разных источников тюнинговые файлы совпадают с точностью до бита, хотя позиционируются как от разных производителей. Цена программы для иномарки колеблется в диапазоне от 300 и до 800 евро (для автомобилей высокой ценовой категории цена чип-тюнинга может достигать 2000-2500 евро и более)

В странах СНГ, а также во всей Восточной Европе, нет фирм, изготавливающих нестандартные прошивки для иностранных автомобилей. Все продают подготовленные в Европе и США файлы, где это явление носит массовый характер. Конечно, в технической грамотности и энтузиазме нашим согражданам не откажешь. Известны случаи, когда владелец конкретного автомобиля, прекрасный программист, в качестве хобби, потратив огромное количество времени и труда, наконец расшифровывает дамп своего контроллера и получает возможность вносить изменения в программу управления. Услуги таких людей часто бесплатны, но, как мы понимаем, и ответственности никакой…

инфу прислал один друг с форума……
MAG-2000
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Спортаж, салон GAH
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение YurgenX800 » 29 янв 2011, 22:23

MAG-2000 писал(а):Рассмотрим пару кольца – цилиндр
Когда поршень не находится под нагрузкой (всасывание, выпуск выхлопных газов), кольца находятся под минимальной нагрузкой. Стенка кольца практически параллельна стенке цилиндра. Как только происходит воспламенение топлива, давление резко возрастает и кольцо в канавке выворачивается под нагрузкой. В новом двигателе этот угол — минимален. В изношенном двигателе именно в этот момент дополнительно возникает ударная нагрузка, под действием которой кольцо своим краем ударяет по стенке цилиндра. Дополнительно деформируются кольцевые канавки — на рис. — нижний край давит на поршень, верхний — изнашивает стенку цилиндра. Т.е., кроме чисто износа стенки цилиндра при движении поршня происходит импульсный износ как стенки, так и деформация кольцевых канавок

Система охлаждения и температурный режим
Как ни странно, уменьшается и срок службы антифриза. КПД двигателя не равен нулю, т.е., при увеличении мощности двигателя растет рассеиваемая мощность. Кстати, ее даже можно подсчитать в абсолютном выражении, зная КПД двигателя и прирост мощности. Система охлаждения работает в более интенсивном режиме. Естественно, что антифриз гораздо быстрее потеряет свои свойства, а всякие каналы охлаждения и радиатор гораздо быстрее засоряются продуктами разложения антифриза. То же касается и помпы


Да уже. Я конечно не спец, но нести такую ахинею может только "доморощеный ботан". Такое ощущение, что при чип-тюнинге мощность возрастает на процентов 300 при которой и начинают крутится кольца, менять свою геометрию подшипники скольжения, литься масло из всех щелей. А про систему охлаждения вообще слов нет :cheer: :cheer: :cheer:

Вообще может кто нибудь привести факты ремонта двигателя из-за чип-тюнинга?
Последний раз редактировалось YurgenX800 29 янв 2011, 23:19, всего редактировалось 3 раз(а).
YurgenX800
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 6
Имя: Юрий
Автомобиль: SPORTAGE SL
Год выпуска: 2010

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение montanaw » 29 янв 2011, 22:49

YurgenX800 писал(а):montanaw писал(а):Рассмотрим пару кольца – цилиндр
Когда поршень не находится под нагрузкой (всасывание, выпуск выхлопных газов), кольца находятся под минимальной нагрузкой. Стенка кольца практически параллельна стенке цилиндра. Как только происходит воспламенение топлива, давление резко возрастает и кольцо в канавке выворачивается под нагрузкой. В новом двигателе этот угол — минимален. В изношенном двигателе именно в этот момент дополнительно возникает ударная нагрузка, под действием которой кольцо своим краем ударяет по стенке цилиндра. Дополнительно деформируются кольцевые канавки — на рис. — нижний край давит на поршень, верхний — изнашивает стенку цилиндра. Т.е., кроме чисто износа стенки цилиндра при движении поршня происходит импульсный износ как стенки, так и деформация кольцевых канавок


Это не я писал.
Владелец. KIA SPORTAGE SL, Prestige, G446, AA4 PHEONIX SILVER.
Изображение
montanaw
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 19
Откуда: Москва, СВАО-САО
Автомобиль: KIA SPORTAGE SL
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение YurgenX800 » 29 янв 2011, 22:53

montanaw писал(а):Это не я писал.

Извиняюсь не заметил при цитате :oups:
YurgenX800
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 6
Имя: Юрий
Автомобиль: SPORTAGE SL
Год выпуска: 2010

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение сорентоспорт » 30 янв 2011, 12:43

http://www.chipiko.ru/prise/kia.html#sportageвот еще компания,занимающаяся чиповкой двигателей.Добрая пловина клубных дизельных Соренто была переделана ими.
Говорят:Москва не резиновая! *давайте будем более корректны*
сорентоспорт
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Соренто3,3, Sportage SL 2,0 автомат оранж
Год выпуска: 2008,2010
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение S.V.A. » 30 янв 2011, 13:02

MAG-2000,
Я твою статейку выложил на соседнем форуме (надеюсь без обиды с твоей стороны), там присутствуют представители прошивки, хотелось бы услышать их комментарии.
S.V.A.
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 443
Откуда: Москва-ЮАО
Статьи: 1
Имя: Владислав
Автомобиль: SPORTAGE SL 4WD МКПП Luxe+ Ёжик с багажником для стройки.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение TZYus » 30 янв 2011, 14:48

сорентоспорт, Игорь, цена у Олега не гуманная.
По-другому - не значит лучше или хуже, это просто по-другому.
TZYus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Тагир
Автомобиль: Freelander 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Прошивка или мулька, кто что будет ставить??

Сообщение MAG-2000 » 30 янв 2011, 16:28

S.V.A. писал(а):MAG-2000,
Я твою статейку выложил на соседнем форуме (надеюсь без обиды с твоей стороны), там присутствуют представители прошивки, хотелось бы услышать их комментарии.

Да о чем речь…. мне ее (статью) тоже пульнули:)))) ясность по статье, чиповке и ее последствии нужна… Общими усилиями думаю поймем что это за зверь и уж конечно ответим на вопрос стоит ли делать?
MAG-2000
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Спортаж, салон GAH
Поблагодарили: 22 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage SL] Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1