Небольшая предыстория: У меня был Спорт КМ 2,0 АТ 4WD 2008 года и надумал я его поменять. Изучая рынок я обратил внимание на Опель Мокка. Он на тот момент (сентябрь 2012) еще не продавался, только был показан на ММАС 2012. По фото машинка мне понравилась, а особенно ее цена. За 1002500 р предлагалась машина в максимальной комплектации с полным приводом и автоматом, кроме этого было полно ништяков. В общем я ее заказал, должны были привезти в конце декабря. Так получилось, что мой друг решил поменять свой фокус 2 и глядя на меня заказал такую же. Началось ожидание, но сроки поставки машин стали сдвигаться (в моем случае больше чем на месяц) и я стал искать альтернативу. Так как Спорт КМ у меня уже был поиски были не долгими
и взял я Спорта SL 2.0i 6AT AWD Prestige. Доволен очень
а теперь хочу представить вашему вниманию сравнение моего Спорта и Мокки моего товарища, может кому покажется интересным.
Фотографий получилось достаточно много, поэтому буду выкладывать их разделами.
Начнем с представления конкурентов:
VS
Оценим внешний вид:
А теперь столкнем их нос к носу drinks
Светотехника наших героев:
А теперь откроем капоты:
На обеих машинах нет газовых упоров и приходится подпирать капоты встроенной кочергой. У обоих она с левой стороны.
Под капотом Мокки мы
дофига чего видим и нифига при этом не понятно видим A18XER, Euro 4, 140 л.с., 178 Нм.
У Спорта 150 л.с. и 197 Нм
Теперь зайдем с тыла и заглянем в одно интересное место (гусары молчать ;D).
На Спорте мягкая шторка, ее можно снять совсем.
На Мокке жесткая полочка, знакомая многим по обычным хетчам.
Заглянем в подполье Мокки (у
Рената как всегда чисто и прибрано) Но особо много добра не распихаешь
А теперь залезем туда же Спорту. Ну у меня шмурдяка много распихано, только лебедку выложил
Теперь к объему багажников.
Мокка:
Спорт:
Надо отметить, что у Спорта на 200 литров больше.
Зато у Мокки есть вот такой тайничок в стенке багажника
А у Спорта сабвуфер
А теперь будем смотреть изнутри!
Теперь сравним посадку "сам за собой". Друг садился и регулировал переднее кресло "под себя" а потом садился сзади за собой:
Теперь включим фары и ПТФ:
Ну и последнее! Сравним ключи
На Мокке выкидной ключ с ДУ и двумя кнопками. На Спорте "бесключевой" доступ и ключа в привычном понимании нет. Вообще жало есть, только запрятано внутри брелока и достается только при необходимости (детский замок на двери закрыть или подушку отключить) Кроме кнопок "открыть" и закрыть" есть еще открытие багажника. Только всем этим не пользуюсь, даже из кармана не достаю, со всем кнопки на дверях справляются.