Страница 1 из 3

Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 16:46
aeroterra
Здравствуйте, владельцы новых спортов. Буду признателен за Ваши ответы по динамике разгона SL. У меня спорт2 КМ — динамика на обгон фуры весьма слаба, не беру езду по городу — нормально. Хочу поменять на новый SL. Как динамика на трассе??? Вроде он легче по весу. С уважением.
з.с. Надеюсь написал туда )

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 17:05
KENIG
aeroterra,
Указал бы для начала, какой у тебя движок, привод и коробка!!! А так, чего спрашивать? Далее, ответить про динамику(различия между SL и KM) может лишь тот, кто ездил и на той, и на другой машине. Далее, это в Москве то не заехать к дилеру и не протестить SL, в той комплектухе, какая тебя интересует, и не сравнить динамику? :z)
Далее, я тестил SL — 2WD — АКПП, 2.0 бензин, субъективно динамика примерно такая, как у моей машины, есть небольшая пауза при начале разгона. Отсюда делаю вывод, что СЛ 4ВД 5МКПП будет разгоняться чуть быстрее, чем моя, а с АКПП — чуть медленнее или также. Как едут дизельные версии — не знаю, не испытывал и не сравнивал!
ПыСы. На своей машине проблем с обгонами фур не испытываю.
ПыПыСы. ИМХО, тема создана зря, среди владельцев СЛ, как помнится, всего 2-3 человека(а может — и меньше!), пересевших с КМ.

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 12:14
aeroterra
KENIG!!! Ну ты же все про меня знаешь! Там слева написан спорт 2 new! Ну какой там движок?! Там только один на 2 литра. 2,7 канули в лету в дорестайлинге. А автомат или механика — какая разница, все одно за 4500 оборотов момент падает, а середина фуры, она, сука ))), справа, а встречка давит на газ и моргает! :[|]:

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Александр! Ты тестил SL 2 WD??? А что это? Не иначе поднадоел км с механикой? Признавайся!!! ;) И еще, коли тестил, то ты меня в шок ввергаешь - переднеприводной СЛ легче нашего полного привода на 150 кг и момент побольше на 12, кажется, нм. и ты уверен, что динамика та же???? :think: Ты меня убиваешь! Кстати, а кто те, кто с КМ нашего пересел? Буду признателен за инфу. Вообще КМ хорош, только 2,7. и неприхотлив, что ценно. С уважением, KENIG :D

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 12:25
aab-2008
aeroterra писал(а):автомат или механика — какая разница

aeroterra писал(а):все одно за 4500 оборотов момент падает

aeroterra, У меня на есть волшебный рычаг — МКПП, если надо резко ускориться, перехожу на 4 или даже на 3, если скорость под 80. Выстреливает, так, что не догонят и на более мощных авто. А мигают тебе для того, чтоб ты вспомнил, что есть у тебя рычаг КПП. Так же действует кик-даун у АКПП! или ты про обгон на 140 км/час говоришь? ;)
П.С. тоже мигаю тем, кто вылезает на обгон и обгоняет со скоростью выше 5-на 5-10 чем у обгоняемого. Пользуйся КПП и будет тебе счастье! :D
Кстати, проверял, 13 сек до сотни легко!

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 12:37
aeroterra
Блин, спасибо, знаю, как пользоваться акпп и кикдауном — для спорта2 — это мало. Но есть другое — 13 сек до сотни — это девяностые на 99. Сейчас кросс разгоняется за 9,8-11 сек — и это нормально. Потому и вопрос по 3 спорту и его разгону, не надо про паспорт. :roll:

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 17:01
skuter68
Динамика КМ и SL не сравнима. То, что я могу сейчас позволить на трассе на SL, не мог позволить на КМ. Правда, сейчас у меня дизель, а КМ был бензиновый….

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 09:14
aab-2008
aeroterra писал(а): Но есть другое — 13 сек до сотни — это девяностые на 99. :roll:

А ты сосчитай соотношение 1 кг массы на 1 л.с. :bye: . Уверяю, у 99 получше будет :D . Поэтому
aeroterra писал(а):Блин, спасибо, знаю, как пользоваться акпп и кикдауном — для спорта2 — это мало. :roll:

знать это не всё применять надо уметь ;) .

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 15:34
aeroterra
skuter68 писал(а):Динамика КМ и SL не сравнима. То, что я могу сейчас позволить на трассе на SL, не мог позволить на КМ. Правда, сейчас у меня дизель, а КМ был бензиновый….


Сергей, а… дизель твой — 136 или 184 силы?

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 15:36
KAZAK
aeroterra писал(а):Сергей, а… дизель твой — 136 или 184 силы?

У него 136.

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 15:43
aeroterra
Дизель 136 шустрей бензинового 2 литра KM? Интересно! Вроде по паспорту бензин sl шустрее. Поеду на тестдрайв, блин.

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 16:23
King
Езжу на КМ механика передний привод, на SL полный привод автомат. У SL динамика лучше. Но не надо ждать от него прыти формулы 1. С кикдауном проблем с обгоном не испытываю. Все бензинки

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 11:57
aeroterra
King писал(а):Езжу на КМ механика передний привод, на SL полный привод автомат. У SL динамика лучше. Но не надо ждать от него прыти формулы 1. С кикдауном проблем с обгоном не испытываю. Все бензинки

Спасибо, Алексей! Вот это и хотел услышать. Передний еще пошустрей наверно будет, уверен.

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 13:42
King
aeroterra писал(а):Спасибо, Алексей!

Всегда пожалуйста. Если про передний SL, то да, он шустрее еще чем полноприводный, и бенза хавает меньше заметно.

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 15:02
Astra
Пересел с КМ на SL дизели. Сравнивать авто разного поколения (112 против 184л.с.) бессмысленно. Езжу в режиме ECO динамика несоизмерима лучше, чем КМ. :D

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 22:49
Sergei Саныч
Сравниваю КМ и СЛ в одинаковых комплектах (МКПП, люкс, бензин)
динамика очень даже сравнима… разницы в 8 лошадях, в весе и отличающейся обтекаемости кузова не значительна и зачастую субъективна… чуток новый подинамичнее и покомфортнее… расход тоже сравним

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 16:38
Sergei Саныч
Обкатав свой СЛ за пару лет и потом пересаживаясь на КМ (который оставался в семье), понял что СЛ все-таки подинамичнее…
а когда поставил еще педаль-бустер и прошил прогой от Паульса, то КМ уже казался откровенно скучноватым по скорости (в сравнении)…

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 17:08
ДИКИЙ
Sergei Саныч писал(а):а когда поставил еще педаль-бустер

помнится на карбюраторной девятке забыл поставить пружину на возврат заслонки газа — машина вдруг стала как болид формулы один, потом привык через пару дней… Потом пружину поставил — перестала вообще ехать, но снова через пару дней привык… Паулюса не знаю. :z) :z) :z) :z)

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 12:42
Sergei Саныч
ДИКИЙ писал(а):Паулюса не знаю

а зря… нормальные прошивки делает :vip:

Re: Динамика спорта SL vs KM

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 09:35
Гоген
Подскажите многие говорят о прошивке от Паулюса,
реально на низах и средних прет лучше?
Есть ли цифры разгона до 100 км до прошивки и после?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 09:45
БИЧ
Не смотри на цифры — смотри на ощущения.
После прошивки исчез провал при трогании и сам разгон стал приятнее и ровнее.
Именно более приятный разгон спалил меня на ТО, когда перегонявший машину мастер спросил у меня: "Перешивали?"