Что-то я никак не пойму негатив по поводу ксенона. Если человек хает ксенон, потому что у него никогда его не было, это можно понять. Вопрос к дяде Федору. У вас на автомобиле он был когда-нибудь? Не хочу обидеть, просто пытаюсь понять, откуда такое отношение к ксенону.
А если у человека стоял ксенон и он оказался без толку, значит есть производители, которые ставят ксенон в очень хреновую оптику. Получается так.
Я на Kia Shuma ездил несколько лет с галогенками. Потом купил ксенон. НЕ китайский, а итальянский, по-моему alfa. Точно не помню. Помню, что он был в 3 раза дороже китайского. С ним я ездил около года. По городу, на юг, осенью в дождь и слякоть по трассе км за 200. Конечно, поставил омыватель фар. И утверждаю, что это небо и земля. Ксенон не сравнится с галогенками. У меня он был нормально отрегулирован, корректора не было. Ощущение езды с ксеноном похоже на то, что ты раньше был слепой, а потом прозрел.
Поэтому я пытаюсь понять людей, которые пишут, что от ксенона нет никакой пользы. Если они с ксеноном ездили, значит с очень плохим или плохо отрегулированным. Другого объяснения я не нахожу.
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:Dimanich писал(а):Вопрос 3…почему в птф ксенон не ставят?
З.Ы. на заводе.
Не обижайся, друг, но это вопрос от ребенка 3 лет, не больше. У ПТФ оптики нет вообще никакой. Они светят чуть вниз и во все стороны. Это я тебе говорю, как человек, который сконструировал и изготовил десяток световых приборов (дискотечных). Я с оптикой возился года 2. В нормальном приборе, с направленным светом 3, в худшем случае 2 линзы. А в ПТФ одна - это примитивнейшая оптическая схема. В ПТФ не ставят ксенон, потому что это категорически нельзя делать. Тебя слепили машины, в ПТФ которых безмозглые умельцы вставили ксенон? И тут никакая настройка не поможет.
Далее. Почему не ставят ксенон везде, ведь стоимость ее 3 копейки?
Да нет, не 3 копейки. Китайский - да. Только почему китайский ксенон не ставят на БМВ и т.д., машины, про которые ты писал? У производителей ума не хватит такой ксенон ставить на приличные машины.
И почему это ксеноновые фары бывают в самых дорогих комплектациях автомобилей? Если по-твоему их цена 3 копейки.
Подумай сам.
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:Девушки и парни, я внимательно читаю мнения о подсветке спортика и 35-го. Сначала я категорически выбрал красную подсветку спортика, а сейчас задумался и уже синяя подсветка спортика заставляет задуматься. Тем более, что приборная панель (та, где спидометр) с голубой подсветкой очень нравится. Терзают сомнения про эффективность подсветки кнопок (красная подсветка лучше видна). Так что не ругайтесь. Всякое мнение достойно внимания.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:Сегодня ездил в фирму, которая гоняет корейские авто с турбиной. Оказалось, что в ПТС будет стоять мощность 261 л.с. В Москве налог платить 39 т.р., у меня в Калуге 31 т.р. У меня сразу упал, т.е. плюс в сторону корейца пропал сразу.
Теперь придется выбор делать между автомобилями, которые предлагает официальный дилер.
В плюсах 35-го: Большая похожесть на настоящий "джип", синяя подсветка приборов, лучшая обзорность в заднее стекло.
В плюсах спортика: Ксенон, дневные ходовые огни, доп свет в поворотах, охлаждаемый бардачек, пластиковый обвес по дверям и аркам колес (у 35-го только по дверям).
Пока у спортика плюсов больше.