Страница 1 из 3

[Sportage SL] 2WD&4WD

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 23:14
kirill@KIA
TrushIN писал(а):Монопривод на кроссовере нонсенс, ИМХО.

кроссовер — это городской житель, наличие или отсутствие 4Х4 — вопрос необходимости и религии.
главное в нем это клиренс для форсирования бардюров и парковки в неудобных местах.
для меня например 4Х4 — это необходимость Джипа, то есть чего то большого и рамного.
а небольшая машинка с несущим кузовом, более — универсал с большим клиренсом…

Re: Sportage SL и конкуренты ему...

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 23:17
KAZAK
kirill@KIA писал(а):кроссовер — это городской житель, наличие или отсутствие 4Х4 — вопрос необходимости и религии.

У нас это суровая необходимость,но можно и лопатой работать или бурлачить.

Re: Sportage SL и конкуренты ему...

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 00:35
TrushIN
kirill@KIA писал(а):кроссовер — это городской житель, наличие или отсутствие 4Х4 — вопрос необходимости и религии.

Вторую зиму аномальное количество снега, лопату в руки ни разу не брал в отличии от собрата на моноприводе.

Re: Sportage SL и конкуренты ему...

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 01:37
kirill@KIA
TrushIN писал(а):Вторую зиму аномальное количество снега, лопату в руки ни разу не брал в отличии от собрата на моноприводе.

ну не знаю , по одним ли и тем же дорогам вы ездите с собратом :think: … и в Москве много снега, и в Питере был на каникулах, и в Финку катался..в самые снегопады и по трассе и по городу… то же не брал ни разу лопату, и нигде где бы не проехал брат спорт 4Х4 я бы встал на 2Х4.. главное не доп мост, а резина и прокладка меж рулем и сидухой ;) ..а в лес я и на 4Х4 на спорте не полез бы)))

Re: Sportage SL и конкуренты ему...

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 11:51
TZYus
kirill@KIA писал(а): по одним ли и тем же дорогам вы ездите с собратом

Моя тёща живёт в частном доме, улица, грунтовая, спускается к речке, уклон %% 30. У соседа напротив тещиного дома, ворота в ворота 3 машины: ВАЗ 2107, Калина, KIA Cerato. Я от дома по дороге поднимаюсь в любом случае, соседи далеко не всегда, на 2107 иногда и цепи надевают. Другие машины или толкают или тянут.
OFF: На Соренто вообще не знал проблем ни весной, зимой, летом после дождя. На понижайке газель вытаскивал. На Спорте AWD тоже судя по поведению проблем не будет.

Re: Sportage SL и конкуренты ему...

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 18:50
JINY
kirill@KIA писал(а):кроссовер — это городской житель, наличие или отсутствие 4Х4 — вопрос необходимости и религии.

Городской? Да нафиг оно в городе надо? Про парковки на бардюрах не надо, это частный случай. Люди купившие кроссовер и юзающие его только на асфальте — купили его больше для понтов. Им бы и универсала за глаза и за уши хватило. ИМХО конечно! Я считаю, что кроссоверы ДОЛЖНЫ съезжать с асфальта без помощи трахтуров. Это компромисс между настоящим вседорожником и легковым уневирсалом. И оценивать их надо не за фенечки и фитюлечки, а за геометрическую проходимсоть, тип ьрансмиссии, мощность двигателя и энерговооруженность подвесок. Кроссовер должен комфортно провести вас по асфальту из пункта А на берег моря (речки, озера, леса) с детми, колясками, собаками, тещами. При этом вы не должны бросать машину там где кончается асфальт и тащить все вышеперечисленное на своем горбе, а подкатить к месту предполагаемой туссовки на своем SUV, бросить полотенце на песок и пойти купаться. Вот как-то так. Новомодная тенденция делать кроссоверы с приводом 4х2 подходит только лощенным заграницам, где дикой природы уже днем с огнем не сыскать. Токма ен пинайте, это всего лишь мое мнение, которое тодже имеет право на жизнь ;)

Re: Sportage SL и конкуренты ему...

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 18:59
Rainbow
JINY писал(а):Городской? Да нафиг оно в городе надо?

"Надо, Федя, надо…".
город городу рознь. да и район району. у нас в районе снега много и не чистят. и у меня за зиму ни разу не возникла мысль о парковке. просто приехал и встал где захотел или место есть. чего о пузотерках сказать нельзя..

остальному твоему тексту +1

Re: Sportage SL и конкуренты ему...

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 19:42
S.V.A.
Rainbow писал(а):
JINY писал(а):Городской? Да нафиг оно в городе надо?

"Надо, Федя, надо…".
город городу рознь. да и район району. у нас в районе снега много и не чистят. и у меня за зиму ни разу не возникла мысль о парковке. просто приехал и встал где захотел или место есть. чего о пузотерках сказать нельзя..
остальному твоему тексту +1

Точно написано и город полон неожиданностей. Я сегодня ездил кататься на лыжах в битцевский лес, так там трактор начистил на обочине. Все пузатерки встали как смогли при этом перекрыли пол дороги на круговом (а потом откуда берутся пробки), у меня хоть не вездеход но спокойно проехал эту кашу и залез на бардюр, и мне спокойней и другим хорошо.
Ещё по работе в центре на ул Красина во дворе вообще не чистят, так там сплочённость по утрам водилы друг друга толкают до самой улицы. У меня рабочая пузатерка но полно приводная, таким гемором не занимаюсь, потихоньку ползу.

Re: [Sportage SL] 2WD&4WD

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 09:48
JINY
Rainbow, S.V.A.,
Так-то оно так, безусловно, и в городе полный привод и высокий клиренс это очень приятный, но всеже необязательный бонус. Ведь мир не без добрых людей и тебе всегда помогут в случае чего. А вот сесть в поле, где до ближайшего трактора 5-10 км — это очень неприятно, и вот тут джиперские примочки кроссовера как нельзя более кстати. Сам вчера Маджентис в сугроб засадил возле родного офиса. Ниче, трое коллег вытолкнули не особо напрягаясь. А вот на дачу я на нем точно не поеду :D А покупать ради такой поездки рамник тоже глупо. Я щас реально кайфую от Сузуки Гранд Витара. 2,4л, 170 лошадей. Хоть мне и достается только по выходным на ней поктаться, но как она едет… сказка. Хотя, безусловно, она проигрывает новому спорту в оснащенности феничками и мульками, но и на асфальте и вне его спорт ей не конкурент. Вот жду, когда модель 2011г. у диллеров появится. Говорят она станет чуть длиннее, шире и выше. Буду сильно думать, как бы Мадж махнуть… Раньше хотел себе Сорьку новую, но больно цена неадекватна за корейца.
P.S. Интересно все же послушать мнения тех, кто выбрал монопривод. По каким причинам это было сделано? Пока я услышал только одно, что если считать себя крутой прокладкой то можно проехать везде, где проедет такойже 4х4. Я с этим мнением не согласен. При прочих равных (в том числе резина) 4х4 всегда дальше заедет, чем 4х2. Просто высокий клиренс никаких особых приемуществ не даст. Разве что в колее. Но современные кросоверы лишь на пару см выше легковушек. И будет сильно обидно, если какая-нибудь "пацанская" задранная девятка проедет на берег водоема, а вы на моноприводном кроссовере засядете. "Пацаны" не поймут :D Так почему же выбирают монопривод? Я думаю для девушек хороший вариант. Сидишь высоко, хороший обзор, соседи по потоку уважительно относятся, бардюры не страшны. А с асфальта девушки в одиночестве редко съезжают. В основном с мужчинами. А у мужика должен быть 4х4 :D Ой, че-то разболтался я. Настроение хорошее. :roul: Пойду работать.

Re: [Sportage SL] 2WD&4WD

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:54
kirill@KIA
JINY писал(а):При прочих равных (в том числе резина) 4х4 всегда дальше заедет, чем 4х2

согласен ;) ..но как говорится — тем дольше идти за трактором :z)
JINY писал(а):Просто высокий клиренс никаких особых приемуществ не даст

вот не прав 1000 раз…
это дает гораздо больше степеней свободы нежели 4Х4…
ибо дело не в проходимости, а в бардюрности, сугробности и других вещах что встречаются ежедневно, нежели той ситуации где реально нужен будет 4Х4.
Вот мне, клиренс нужен каждый день, а 4Х4 за 2 года понадобился 2 раза…
JINY писал(а):А у мужика должен быть 4х4

ой..все ..мы не мужики..пошли мы отсюда :z) :z) :z)

JINY писал(а):P.S. Интересно все же послушать мнения тех, кто выбрал монопривод.

1. Вопрос цены, разница на тот момент была 120 тыщ руб.. ради 1-2 раз в год — не имеет смысла
2. Разница в расходе топлива.
3. Разница в стоимости ТО и обслуживании.

Как неоднократно писалось на форуме, уважаемыми любителями покатушек и оффроуда, проходимость на 90% больше зависит не от привода, а от резины ну и как сам написал прокладки.
У кого есть необходимость — берут 4Х4, когда мне нужно будет, куплю то же. Пока необходимости не вижу переплачивать и тогда за авто , и сейчас за эксплуатацию.

Re: [Sportage SL] 2WD&4WD

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:55
TrushIN
JINY писал(а): По каким причинам это было сделано?

Жаба задушила :z)

Re: [Sportage SL] 2WD&4WD

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:59
Bang
JINY писал(а):Про парковки на бардюрах не надо, это частный случай.

JINY писал(а):Откуда: Подольск

Тебе не понять, ты не любил :z)
В Нерезиновой только кроссовер и выше дает чувство душевного комфорта при ежедневных поездках на работу.

Re: [Sportage SL] 2WD&4WD

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 11:00
LStation
5 лет отходил на Шниве и понял, что можно обойтись и 2вд. там где пользовал 4вд, пользовал только потому, что он был, если бы небыло я бы проехал эти места подругому.

Re: [Sportage SL] 2WD&4WD

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:08
JINY
kirill@KIA, TrushIN, Bang,
Ну вот, наконец-то получил вменяемые ответы. Все стало понятно и на свои места. Спасибо! :pst:
Мы свои кроссы в разных условиях эксплуатируем. Поэтому где у меня реализация 4х4 на первом месте, у вас на последнем. Кстати, до покупки СГВ хотели супруге именно Спортаж сл, но манагер бестолково себя павела и не срослось. На СГВ до этого не приходилось ездить, и думаю, что купи мы Спортаж, я бы тоже доказывал сейчас что это супер-пупер ппродвинутый авто. Но одно "но" все же остается. Он должен быть существенно дешевле. Минус 100-150 тыс. в каждой комплектации. И это я бы утверждал, даже владея этим замечательным авто! Всем сапасибо за конструктивный разговор! :roul:
P.S. Считаю, что запрошедший год Хёндай-Киа проделали большую работу и выпустили на рынок серию прекрасных автомобилей. Я бы даже сказал, что это некий технологический прорыв для них. Чего стоит новая гибридная Оптима-Маджентис. Уровень оснащенности весьма неплох. Но вот ценовую политику ведут неверную. Пытаясь демпинговать цены на рынке США, считая его приоритетным и отыгриваясь на рынках Европы и России.

Re: [Sportage SL] 2WD&4WD

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:13
TrushIN
JINY писал(а):kirill@KIA, TrushIN, Bang,

Ты меня в эту компанию не приписывай :z) У меня 4х4

Re: [Sportage SL] 2WD&4WD

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:14
danila03
Господа, а вот вы когда паркуетесь на бардюры, Вы о пешеходах думаете вообще?! Каково потом им, обтирать Ваши грязные машины?! Это ладно если хоть маленькие зазорчики остаются для прохода, а вы представьте какую нибудь мамашку с каляской, которой приходится (!внимание!) ОБХОДИТЬ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, тех кто паркуется на бордюрах?! Вы об этом хоть раз подумали, или здесь все такие правильные автолюбители?! Сам работаю в центре Москвы, и чаще я езжу на метро нежели на машине, потому как в районе Цветного бульвара между Сретенкой и Трубной очень тяжело с парковкой, и вот такие вот "умники" на крутых полноприводных тачках паркуются так что даже пройти нельзя, приходится шлепать по проезжей части! Хотя и сам выбрал полный привод, но не для того что бы не было проблем с парковкой(хотя их только прибавилось), а для того что бы чувствовать себя на дороге, более безопасно, потому как управляемость полного привода на заснеженных улицах Москвы гораздо выше нежели моно привода. И если выбор пал в пользу полноприводной машины только потому, что удобно парковаться на бордюрах то это полный бред.

PS. Если я кого то обидел своим высказыванием, то извиняюсь за ранее.

Re: [Sportage SL] 2WD&4WD

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:24
JINY
danila03,
Ну это уже от наличия/отсутствия совести у кокретного зависит. За себя скажу, что никогда не паркую авто на тратуарах и пешеходных дорожках. Максимум могу одной стороной заехать, но только убедившись, что она реально никому мешать не будет. Вообще, кроме совести, у меня панический страх поиметь царапину ключом через весь борт от ущемленного пешехода. :roll:

Re: [Sportage SL] 2WD&4WD

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:40
KENIG
danila03 писал(а):Господа, а вот вы когда паркуетесь на бардюры, Вы о пешеходах думаете вообще?!

Пешеходы? А кто это такие? "Крутые пацаны" родились с баранкой в руках! :z) :z) :z)
Я купил высокий клиренс для того, чтобы парковаться "к бордюрам", и за возможность проехать "плохие места" не сильно беспокоясь за оторваный глушак и не боясь повредить обвес. А 4WD позволяет мне чувствовать себя уверенно и в городе зимой, и за городом! Я еще могу понять владельцев Спорта КМ 2ВД, они хотя бы имеют клиренс, но вот какой смысл покупать Спорт СЛ 2ВД никак понять не могу, нет ни клиренса, ни полного привода, за что тогда переплачивать?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:47
Tigra_rus
Есть две крайности, и мы в них при обсуждениях впадаем. Бардюры переезжать у нас в стране надо часто, но это еще не значит, что ущемляються права пешеходов. У нас, к примеру есть тратуары, где пешеходы вообще не ходят, просто не к чему там тротуар. А есть места где тротуаров просто нет, а нужны как воздух.
Так что не стоит сразу пинать за одно лишь то, что мы ездием по бардюрам.

Re: [Sportage SL] 2WD&4WD

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 12:56
VAL090
JINY писал(а):А у мужика должен быть 4х4

Ха, все остальные недомужики?

По вопросу, когда брал, то первично для меня был клиренс, так как поездки на рыбалку на десятке обычно заканчивались оторванными бамперами, а не походом за трактором.
Конечно лучше 4*4, но при этом имея только "передок", у меня лишняя сотка в кармане и не будет головняков с обслуживанием доп оборудования.
При этом прошлым летом я в Ивановской области посетил много живописных мест в различную погоду, каждый раз я доезжал до берега и ни разу не доставал лопату, хотя на рыбалке она всегда при мне.
За год эксплуатации и 35 тыщ пробега ни разу не пожалел о приобретении "недомужицкого привода"

Так что везде есть свои плюсы и свои минусы.