Rainbow,
S.V.A.,
Так-то оно так, безусловно, и в городе полный привод и высокий клиренс это очень приятный, но всеже необязательный бонус. Ведь мир не без добрых людей и тебе всегда помогут в случае чего. А вот сесть в поле, где до ближайшего трактора 5-10 км — это очень неприятно, и вот тут джиперские примочки кроссовера как нельзя более кстати. Сам вчера Маджентис в сугроб засадил возле родного офиса. Ниче, трое коллег вытолкнули не особо напрягаясь. А вот на дачу я на нем точно не поеду
А покупать ради такой поездки рамник тоже глупо. Я щас реально кайфую от Сузуки Гранд Витара. 2,4л, 170 лошадей. Хоть мне и достается только по выходным на ней поктаться, но как она едет… сказка. Хотя, безусловно, она проигрывает новому спорту в оснащенности феничками и мульками, но и на асфальте и вне его спорт ей не конкурент. Вот жду, когда модель 2011г. у диллеров появится. Говорят она станет чуть длиннее, шире и выше. Буду сильно думать, как бы Мадж махнуть… Раньше хотел себе Сорьку новую, но больно цена неадекватна за корейца.
P.S. Интересно все же послушать мнения тех, кто выбрал монопривод. По каким причинам это было сделано? Пока я услышал только одно, что если считать себя крутой прокладкой то можно проехать везде, где проедет такойже 4х4. Я с этим мнением не согласен. При прочих равных (в том числе резина) 4х4 всегда дальше заедет, чем 4х2. Просто высокий клиренс никаких особых приемуществ не даст. Разве что в колее. Но современные кросоверы лишь на пару см выше легковушек. И будет сильно обидно, если какая-нибудь "пацанская" задранная девятка проедет на берег водоема, а вы на моноприводном кроссовере засядете. "Пацаны" не поймут
Так почему же выбирают монопривод? Я думаю для девушек хороший вариант. Сидишь высоко, хороший обзор, соседи по потоку уважительно относятся, бардюры не страшны. А с асфальта девушки в одиночестве редко съезжают. В основном с мужчинами. А у мужика должен быть 4х4
Ой, че-то разболтался я. Настроение хорошее.
Пойду работать.