Страница 1 из 3

недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 12:04
Слонопотам
Интересно, а если в данной теме мы будем указывать какие нибудь огрехи в нашем автомобиле - официальный КИА исправит это в след модификациях?
Мои наблюдения

1. Очень маленькие кнопки включения подсветки салона около зеркала заднего вида, в темноте на них просто не нажать.
2. Подсветка багажника просто никакая, ничего не видно, нужен плафон большего освещения.
3. Постоянное подруливание на трассе на скоростях больше 100 км, легкий и неинформативный руль. Электрическому усилителю не хватает "остроты".
4. Очень легкие на включение - указатели поворотов, дворников - при случайном нажатии при повороте руля, то дворники, то поворотники включаются. При включении поворотников из за формы и легкости поворотного рычага управления головным светом и габаритами, постоянно то включаешь то выключаешь свет. Очень раздражает.
5. Когда едешь на круизе и хочешь немного прибавить или убавить скорость, то это не получается - при однократном нажатии скорость падает или увеличивается беспрерывно. Приходится нажимать Отмену и регулировать заново.
6. Неудобное управление компьютером. Кнопки очень малы. Так же хочется видеть несколько показаний сразу. Например температуру и суточный одометр и время или моментальный расход
Пока все, добавляйте дальше.

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:31
skuter68
Слонопотам писал(а):3. Постоянное подруливание на трассе на скоростях больше 100 км, легкий и неинформативный руль. Электрическому усилителю не хватает "остроты".
4. Очень легкие на включение - указатели поворотов, дворников - при случайном нажатии при повороте руля, то дворники, то поворотники включаются. При включении поворотников из за формы и легкости поворотного рычага управления головным светом и габаритами, постоянно то включаешь то выключаешь свет. Очень раздражает.
5. Когда едешь на круизе и хочешь немного прибавить или убавить скорость, то это не получается - при однократном нажатии скорость падает или увеличивается беспрерывно. Приходится нажимать Отмену и регулировать заново

Хм... У меня всего этого нет, тьфу-тьфу-тьфу. На трассе разгонялся до 140 - подруливать не требовалось, указатели поворотов - абсолютно нормально, случайных нажатий не было... Круиз работает как часы - при однократном нажатии снижение и увеличение скорости как положено....

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 15:41
MOBSTER
хочу добавить.
мало выдвигается руль при регулеровке на себя, добавить бы см 10.
пробовал круиз такого нет все работает адекватно.
не хватает сидений по длине и не плохо бы вернуть регулировку по высоте в районе колен.
и проверять -проверять за сборщиками на автоторе :o

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 19:51
KAZAK
Засчёт Российской сборки и следовательно уменьшении налогов,снизить стоимость,хотя-бы до Европейской.

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 22:30
werdna2
"Поясничная поддержка" - Никакая !!!.... на предыдущем авто (FF2) была куда лучше...

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 11:47
TENK
Ручки, кнопки… Сиденья жёсткие! :D На той же Ауди, пусть даже старой "сотке", пятой точке, в дальней дороге, намного комфортнее. ;)

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 16:33
skuter68
KAZAK писал(а):Засчёт Российской сборки

у меня в ПТС и так стоит "Made in Russia". :)

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 17:13
KRIONIKA
у каждой машины любой водитель найдет недостатки, так что ни кто ничего исправлять/улучшать не будет. :)

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 17:53
Shark 3.5
Достаточно убрать машины из Словении или Словакии — один фиг — хлам.
Уже быдет шаг навстречу.

А уж если нас иключат из каталогов стран третьего мира по комплектации — ваще праздник.

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 18:48
KлIмAвто
Слонопотам писал(а):2. Подсветка багажника просто никакая, ничего не видно, нужен плафон большего освещения.

+1

Слонопотам писал(а):6. Неудобное управление компьютером. Кнопки очень малы. Так же хочется видеть несколько показаний сразу. Например температуру и суточный одометр и время или моментальный расход

Больше раздражает, что к ним надо тянуться через руль, а на ходу это не айс.

Часов нет в центре табло вот это даааа :o . Вечно надо смотреть в бок на центральное табло. А если включено радио или музыка так вообще в самом углу малюсенькие цифири.

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 18:52
Bellissima
а светодиоды в конопочках на водительской двери???
они горят только в блокировке дверей и еще на какой-то кнопочке!! найти кнопку складывания зеркала в темноте просто нереально :o как и кнопку разблокировки дверей :o :o
или это только у меня так? :think:

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 22:47
KAZAK
Bellissima писал(а):или это только у меня так?

У всех.На эксклюзив не расчитывай.

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 14:12
skuter68
Bellissima писал(а):в темноте просто нереально

я на ощупь — с первого раза!:)

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 16:13
KAZAK
skuter68 писал(а):
Bellissima писал(а):в темноте просто нереально

я на ощупь — с первого раза!:)

У тебя нет накладных ногтей и маникюра.

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 17:20
skuter68
KAZAK писал(а):У тебя нет накладных ногтей и маникюра.

вот чего нет, того нет, увы…..:)))

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 17:25
Bellissima
KAZAK писал(а):У тебя нет накладных ногтей

у меня тоже нет :D
но пальчики "в темноте и на ощупь" не заточены под кнопки в двери, увы :( :z)

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 17:58
ЕвгДм
А у меня температуру в салоне, вооще, негде посмотреть. Только уличную показывает и ту что с кондея идет, да и та подвирает, имхо….

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:58
KAZAK
Bellissima писал(а):у меня тоже нет

А вот это огромное упущение нужно обязательно донести до официального КИА! :D

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 11:25
LL-Somsikov
Всем привет! Пишу в первый раз. С марта сего года владею Sportage SL 4WD бензин АКПП комплектация "престиж". Теперь самое интересное : до этого 2 года владел Porsche Cayenne 2007 г. 290л.с. с американского рынка.
Поймите эти машины очень сложно сравнивать и наверно на этом форуме я буду первый кто это сделает. Начну я с плюсов Спортежа, которые объективно есть:
1.На мой взгляд наилучшее сочетание цена/качесво (агрессивный маркетинг корпорации Хундай-Киа демпингуя своей ценой не допускает ее увелечения за счет бренда. Отсатавание от брендов Европы в технологическом смысле не больше 2-3 лет, что я считаю не существенным)
2.Транспортный налог 2700 руб. против 29000 руб в моем регионе.
3.Расход бензина 11л против 19л.
4.Очень порадовала эргономика (расположение кнопок и рычагов )
5.Не устаешь в дальней поездке (Брянск -Судак 1200км без остановки за 16 часов включая границу и заправки, ниразу не пользовался круиз-контролем)
6.Наконец то штатные (камера, парктроник, навигация, блютус с записной книжкой на русском языке и USB так же с русским, ксенон, подогревы 4 седений)
7.Достойная управляемость ( за счет меньшей длины и массы)
8.Гарантия 5 лет.
9.Недорогое ТО.

О минусах писать пока не хочу , они есть как и у любой другой машины. О плюсах Porsche Cayenne, которые также есть писать тоже не буду. Просто в заключение хочу сказать , что нет идеальной машины в которой все бы устраивало. С годами мы умнеем или глуппеем, меняются наши требования к транспортным средствам, то что раньше было плюсом может стать несущественной деталью, каждый сам для себя определят, что для него в машине главное.

Re: недостатки для официального КИА

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:48
Самоделкин
Bellissima писал(а):а светодиоды в конопочках на водительской двери???
они горят только в блокировке дверей и еще на какой-то кнопочке!! найти кнопку складывания зеркала в темноте просто нереально :o как и кнопку разблокировки дверей :o :o
или это только у меня так? :think:


У меня так-же. Непонятен ход мыслей конструкторов КИА. Блокировка должна быть подсвечена, а разблокировка нет. ПОЧЕМУ?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Слонопотам писал(а):2. Подсветка багажника просто никакая, ничего не видно, нужен плафон большего освещения.

Во моих предыдущих 3-х автомобилях было тоже самое. И везде я ставил доп плафон. Поэтому воспринимаю этот недостаток спокойно - врежу с другой стороны еще один плафончик.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Слонопотам писал(а):Легкий и неинформативный руль. Электрическому усилителю не хватает "остроты".

Ездил на Toyota Avensis с электроусилителем руля. Там он легкий, как на велосипеде. Причем и на скоростях 120-130 км/ч. Это поначалу даже пугало. На спортике с ростом скорости усилие на руле увеличивается ощутимо. Мне очень нравится (по сравнению с Toyota Avensis).

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Слонопотам писал(а):Очень легкие на включение - указатели поворотов, дворников - при случайном нажатии при повороте руля, то дворники, то поворотники включаются. При включении поворотников из за формы и легкости поворотного рычага управления головным светом и габаритами, постоянно то включаешь то выключаешь свет. Очень раздражает.

Странно. У меня включается через небольшое усилие. До этого в Киа Шуме включались гораздо мягче. Может быть это зависит, какой дядя Вася в какую смену собирал? Или это зависит, какая предыдущая машина была?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Слонопотам писал(а):Когда едешь на круизе и хочешь немного прибавить или убавить скорость, то это не получается - при однократном нажатии скорость падает или увеличивается беспрерывно. Приходится нажимать Отмену и регулировать заново.

У меня пока вообще не получилось пользоваться круизом. Включил круиз, убрал газ, нажимаю кнопки на руле - ничего не происходит, машина постепенно замедляется без газа.