Alexander » 16 дек 2014, 19:35
Собственно, я из Сидовцев, но в минувшую пятницу выкупили Спорта для супруги.
2 литра бензина на автомате в комплектации QQ, моно.
Лазил по ветке поделиться впечатлениями, лучшего места не нашел. Видимо, все спортовцы сидят в проблемных ветках, а с октября 2013 никто машин не покупал…
Тем не менее.
Сперва негатив. На ПСО не проверили затяжку гайки муфты карданного соединения рулевых валов — под ковриком в ногах у водителя.
Поэтому радость от покупки была омрачена на три дня, до поездки в сервис и устранения стука. Хай поднимать не стали, но жена в отзывах салону черканула о неудовольствии.
Впечатления самые разные. Понятно, сравниваю со своим Сидом.
По разгону, торможению, управляемости разницы не чувствую. Коробка переключается мягко, разгон уверенный уже на 2500 оборотах, экономно едет на 1500. По расходу — не любит пробок, но на литр всего больше Сида, да и то не всегда.
Печка и жопогрейка лучше, руль греется хуже.
К габаритам приноровился быстро, но 100 км за рулем мало, чтобы чувствовать себя уверенно.
Посадка удобная, салон свободный. Отличные зеркала, хорошая обзорность. А вот с подсветкой в поворотах перемудрили, на Сиде лучше — не надо включать поворотник (не проблема) и выкручивать руль на большой угол.
Головной свет однозначно лучше. А БК хуже. Как работает датчик дождя — вообще загадка. Как и датчик света. Видимо, не разобрался еще.
Одна из самых больших неприятностей — невозможно снять заднюю подушку и получить ровное спальное место из-за жопогрейки. Поэтому для ночевок, как мой Сид, не предназначен.
Стеклоподъемники электрические, но только водительское опускается на втором клике до дна, а на подъем надо кнопку держать.
Удачно запрограммирован ЦЗ — открыта только та дверь, которую открыли из авто, а не все сразу и багажник до кучи — так безопаснее. Есть ремень в потолке багажника — дополнительная пристежка детского кресла без ИСО.
Сигналка — не всегда встает на охрану брелок, если ставить с ключа — как и у меня, надо проверять или ставить с брелока.