Igor64 писал(а):Внедорожник от слова вне дорог.
эх... твои бы слова да в заРублём в уши.. они как бараны упорно называют СпортЭдж СпортИжем

, а внедорожники некими вСедорожниками, коим является даже зубила
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:Re: Определены цена на новый спортаж в России (неутешительно)sansey писал(а):обычно в цивилизованных странах именно правительство заботиться об ентом
съезди расскажи это иносранцам

AntLy писал(а):думается мне адекватный ценник на спортаж был бы в пределах 700-1100 т.р. примерно как в белоруссии...
было бы, если бы тряпки и общий уровень жизни у нас и у них тоже был одинаковый. А пока там спорта мало кто сможет купить, ибо ДОРОГО! причем, в пересчете на зарплаты, ОЧЕНЬ дорого!
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:Re: Определены цена на новый спортаж в России (неутешительно)А теперь всем горлопанам, которым маловат клиренс, прости господи

"Спрашивают про дорожный просвет. По старой памяти я отвечал, что около 11 сантиметров, а вот сейчас узнал точно — 106 миллиметров. Мне сочувствуют: маловато, мол… Кому маловато? Для чего маловато? Да, на Porsche 911 я не могу заехать на бордюр. Но недавно я чуть не оторвал бампер редакционному универсалу Ford Mondeo, даром, что у него просвет заметно больше — думал, до бордюра еще далеко. Участвовать же на Porsche 911 во внедорожных вылазках я не собираюсь. Между тем, на Porsche я еще ни разу не «чиркнул» о землю. В отличие от того же Mondeo. Да, отчасти из-за того, что к препятствиям я стал подходить осмотрительней. Но главным образом — потому, что подвеска Porsche практически не допускает «вторичных» колебаний, из-за которых, если вы замечали, обычно и случаются жесткие контакты с опорной поверхностью."
..........
"Когда месяц назад я ездил на Porsche в Нижний Новгород, а там, для видеосъемки, нужно было по разбитой грунтовке пробраться к утесу на берегу Волги, автомобиль преодолел всю дистанцию как миленький! (На всякий случай, на грунтовке я перевел амортизаторы в спортивный режим, уже в зародыше подавив развитие вторичных колебаний.) А уж «лежачих полицейских», как в виде аккуратных резинометаллических кочек, так и неряшливых асфальтовых холмов, каких полно в Московской области, Porsche не боится вообще! Пару раз, зевнув, я подлетал к этим горкам непозволительно резво, закрывал от страха глаза и… И ничего не происходило! Со своим маленьким клиренсом, на своих 19-дюймовых колесах и сверхнизкопрофильных шинах (235/35 R19 спереди и 295/30 R19 сзади) Porsche минует эти преграды спокойней, чем большинство «нормальных» автомобилей! Дело, опять же, не столько в геометрической проходимости, сколько в амортизаторах и малых неподрессоренных массах. К слову, все колесные диски, равно как и шины, пока что целы и невредимы."
(с) М.Подорожанский. Главред "Авторевю"
Полный текст той статьи можете нарыть на сайте у них. Ни бордюры, ни полицейские ему не мешают. Зато мешают многим другим... летунам и прыгунам. Задумайтесь всё же.