Здесь не любят критику SL, как и последние дейсвия маркетологов от КИА.
Хотя эта ветка и есть по теме.
Тебе отписал в личку.
Текущее время: 22 дек 2025, 06:00
Модераторы: KAZAK, NAVIS, Модераторы

Andiart писал(а):Samosa,
Здесь не любят критику SL, как и последние дейсвия маркетологов от КИА.

S.V.A. писал(а):Может и не любят но уважают чужое мнение,


S.V.A. писал(а):+ страховка в 2раза больше.

Tigra_rus писал(а):Витара- Машина с большой буквы… Настоящий кроссовер. Полный привод постоянно, реальная (не электронная) блокировка.
В этих позициях она спортаж делает…

Andiart писал(а):Здесь не любят критику SL,
Хотя эта ветка и есть по теме.
![]()
![]()
![]()

dimann писал(а):что субара на скользкой трассе как обезьяна с гранатой, не знаешь когда сорвет на повороте.


Andiart писал(а):S.V.A.,
Но кроме нее есть кроссоверы, и как ни странно дешевле.S.V.A. писал(а):+ страховка в 2раза больше.
Страховка не учитывается, не всем это надо.


S.V.A. писал(а):Вот про сервисную политику я знаю по себе, у Форда вообще явные косяки брака пытались списать на владельца. Помогало только требование отказного письма в ремонте по гарантии.

ALERUS писал(а):В том то и дело что в других автомарках можно напугать дилера что пожалуеся в центральное представительство и косяки как правило все исправляют. А в КМР этот номер не пройдет, пример со Спортажем КМ когда был массовый дефект с подъеданием резины, сколько письменных обращений было а в ответ тишина

dimann писал(а):По другому быть и не могло. Главное заложенный конструктив, все остальное красивые лампочки и кнопочки которыми изобилуют китайцы и японцы, а также их коллеги европейцы.
Тем только лампочки подавай. По теме: товарищ купил Раф4 за 1050000. Полный привод, вариатор. Наверное там нет каких нибудь свистелок и тарахтелок как у Спортажа, но ощущение качества и надежности (для меня) много выше. Машине сразу начинаешь доверять.

lisman писал(а):Бгггг. Конечно, корейцы это силища. Не то что японцы и немцыТем только лампочки подавай. По теме: товарищ купил Раф4 за 1050000. Полный привод, вариатор. Наверное там нет каких нибудь свистелок и
перделоктарахтелок как у Спортажа, но ощущение качества и надежности (для меня) много выше. Машине сразу начинаешь доверять.
Особенно порадовала что выделено, обоснуйте. Главное чтоб Вам нравилось и доверяли, а мы уж поездим на свистульках и переделках не качественных. Но хотелось ещё узнать, Вы про качество судите по своему авто, если да то тогда я Вас понимаю. В те года всё было намного практичнее и качественнее, я не шучу, просто давно работаю на Мерсах Е-класса, так в 2000г машинки ездили от ТО до ТО без поломок, сейчас только первые 40т, хорошо меняют через 3-4 года, но пробеги 150т-200т.
ALERUS писал(а):А в КМР этот номер не пройдет, пример со Спортажем КМ когда был массовый дефект с подъеданием резины, сколько письменных обращений было а в ответ тишина.



lisman писал(а): но ощущение качества и надежности (для меня) много выше. Машине сразу начинаешь доверять.

lisman писал(а):По теме: товарищ купил Раф4 за 1050000. Полный привод, вариатор. Наверное там нет каких нибудь свистелок иперделоктарахтелок как у Спортажа, но ощущение качества и надежности (для меня) много выше. Машине сразу начинаешь доверять.

Andiart писал(а):Это не суд Линча.

Вернуться в Sportage SL. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1