Jovian писал(а):Когда выбирал смотрел и 35, он мне показался каким то унылым, добрым бегемотом, а Спортяга спортивно стремительный с брутальным оттенком
угу, это из-за мордашки, у хундая она совсем какая-то беззубая.
Текущее время: 03 дек 2025, 08:25
Модераторы: KAZAK, NAVIS, Модераторы
Jovian писал(а):Когда выбирал смотрел и 35, он мне показался каким то унылым, добрым бегемотом, а Спортяга спортивно стремительный с брутальным оттенком

Тут или придется мириться, или с мозгами поработать. Я пока мирюсь, для города вполне, а на выгуле тяжеловато ускоряется.
. В общем как и в любом авто есть недостатки большие и мелкие и надо понять сможешь ли ты с ними уживаться и радоваться каждый день нахождением за рулем этого авто.
muraveika писал(а):сегодня были на тест драйве хендая АйИкс35
окончательный выбор остановился именно на нем……. )))))

muraveika писал(а):сегодня были на тест драйве хендая АйИкс35
окончательный выбор остановился именно на нем…….

leos80 писал(а):Что именно склонило в его сторону а не в сторону спортэйджа??? Что зацепило??

muraveika писал(а):приборка как для меня сделана!
Jovian писал(а): но оба будут ленивыыыы при передвижении в пространстве


Дядя Федор писал(а):покупайте дизель и узнаете что такое 400 ньютон на этот вес
Сегодня ездил на горки снежные ну и по снежному бездорожью пришлось пробки объезжать, так прёт и не чует даже))) зато китайца тигго замучались толкать через каждые пять метров
Дизель сила! )))


Желаю чтобы все удачно сложилось с покупкой и продажей!
сама я еще пока не готова к этому
а родители купили беленькую 

) Что касается салона! при моем росте 192см, когда я стал выходить из хендая я задевал брюками по порогу, пробовал несколько раз, ситуация повторилась, мне надо было с начала вытащить простите жопу на пол сиденья, а уже потом выходить дабы не испачкаться, на спортике я просто открыл дверь и пошел ( как будто из кресла встал домашнего) порог не задел, так- же попробовал несколько раз ниразу не задел! Плюс порадовала боковая подсветка при включении поворотника, поверьте это отличная штука при управлении в темное время суток, в хендае этого нет!!! Брал с собой знакомого, который банально испытывает легкую неприязнь к корейскому автомпрому, дабы он мне говорил про все косяки а я потом принимал решение))) хендай ему как и мне не понравился ничем, ни подвеской, ни двигателем да и сидя сзади не был впечатлен, в спортике почему то не нашел особо к чему придраться! Итог поездки: я выбрал естественно спортик в максимальной комплектации, жду когда появиться мой цвет! 
Gotik008 писал(а):динамика разгона у спортика больше понравилась при чем на порядок,



muraveika писал(а):Gotik008, не забываем что еще многое зависит от РЕЗИНЫ!
з.ы. и неужто вы ездили по одному маршруту?
Rainbow писал(а):да ладно.. на порядок — это в десять раз. ОТКУДА?


Rainbow писал(а):Gotik008, писал бы что "спортик по динамике показался лучше". ну откуда там порядок, когда ВСЕ одинаковое?!


muraveika писал(а):поэтому дальше я выбирала чисто из-за дизайна
А если смотреть в целом, то как правило у Хундая чуть более комфортная подвеска, а у КИА более спортивная — и это может влиять на объективность восприятия ускорений и замедлений! Авто надо выбирать как Вы — сердцем! 

muraveika писал(а):две машины….. одного концерна… одного двигателя… одной коробки… согласна — могут отличаться друг от друга (учитываем резину, подвеску, аэродинамику кузова) НО НЕ НАСТОЛЬКО!
не верю!




Вернуться в Sportage SL. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4