remun писал(а):....
А КМщегам советую совет маркетологов: Зрите в сторону Соренты - вона для вас, но не СпортР.

Начну с конца - с замечанием
remun согласен на 99%. Впечатление от встречи с новым СпоРтиком - " Ну и зачем?" .ИМХО каждая последующая модель авто должна брать от предыдущей все лучшее и...иметь в себе новации обусловленные замечаниями владельцев. В Р Sportage / новации обусловленные замечаниями владельцев предыдущей модели увидел - одну в багажнике и одну в салоне (о ней позже) .Первая новация - запасное колесо лежит лицевой стороной вниз и отсутствуют пластиковые короба в колесном отделе как класс - много-много места для хлама. Если домкрат еще имеет крепление, то набор инструмента "просто" валяется - клади куда хочешь.


Между полом багажника (крышкой колесного отсека) и колесом проставлены 3 куска толстого поролона - явно позаимствовано из раздела "это мы можем" автовладельцев КМ.
Багажник глубже (длинней) как минимум на 10 см за счет удаления задней "ступеньки". Теперь ногами встать не на что. Стекло более отдельно не открывается - лежку на охоте не устроить

.

Шторка багажника установлена по срезу (верхнему краю задних сидений и закрывается сразу на всю длину :


маленькую собачку или кошку уже назад не пустишь шторка прогибается. Для чего сделана такая шторка (почему) начинаешь понимать когда переходишь к осмотру салона. Задние сидения
НЕ регулируются по вертикали вообще. У них два положения или почти вертикально ( далеко с такой посадкой не уедешь) или горизонтально .
НО сплошного ровного пола как в КМ не получается . угол возвышения где то 10-15 градусов .Кроме этого из -за "мягкости" обивки сидений и спинки жесткого пола не получается - спинки как бы на пружинах - нагрузишь больше просядет дальше.


Два слова о новых сидениях и обивке. К сожалению в салоне из 3-х машин не было представлено ни одной топовой - самые дешевые. Отсель говорить о качестве обивки могу только по ткани. Обивка сидений ( багажника кстати тоже) на ощупь не жесткая (к какой мы привыкли) но напоминает мягкое сукно или байку. Кроме этого спинки сидений в салоне прострочены крупными стежками и имеют вышивку по спинке. Сидения Р по сравнению с КМ значительно мягче и...удобней. Но вот тут еще раз понимаешь (как и в случае с задними спинками) машина заточена под городскую - непродолжительную езду. Как наши 10-ки и Приоры. В таком "мягком" сидении через 2 часа езды спина отвалиться...и копчик.
Обивка дверей и расположение карманов не вызвали никаких эмоций - охарактеризую свое впечатление : простенько и убогенько ...пластмасска - это в сравнении с КМ.


По водительскому сидению , торпедо и вообще передку. Субъективно места впереди стало больше. При моих 190 при нормальной посадке, мне для того что бы крутануть ручку приемника надо нагибаться вперед !!! (В дешевых моделях - на руле управление приемником отсутствует- придется тянуться-нагибаться) Торпеда не стала уже , но ощущение что ушла вперед. Это же касается и ручек управления климатом.Точки доступа юсби и айпода на ходу недоступны. Теперь они в самом низу "спрятались" от водителя за ручкой КП. Сами ручки КП (АКП) имеют кожаную юбку как на механике так и на автомате- непривычно смотрится. Может так хотели внешне уровнять владельцев механики и автоматов. К сожалению посмотреть подсветку не удалось - как всегда (у нас) ключи куда то делись. По торпедо. Пластиков на ней как бы два. Обычный серый (на вид дешевый) и темный, на ощупь напоминающий резину. С тем , что крышка (верх) торпеды стала плоская в сочетании с "резиной" позволит класть вещи (типа мобильника) без риска скатывания. Сейчас для этой цели служат резиновые или силиконовые коврики.



Авторы внесенных изменений в интерьер явно читали отзывы владельцев КМ на нашем сайте. Это про вторую новацию. Наконец машина получила полноценный подлокотник под правую руку. И высокий и...глубокий . Параллельно с ручкой ручного тормоза на туннеле появилась ручка для пассажира (очевидно ручки над "старым бардачком" стало жалко

вот и переместили. но такую компоновку ручек я уже видел на топовых вольво.


Пожалуй и все, что удалось посмотреть на самой дешевой модели Р-ки. Ой вспомнил. Интересную "фиговину " увидел и сфотографировал. Брызговики такие же короткие как и на КМ - однозначно будет нарастать снежная борода под передними дверями . Но на новой машинке зачем то (пока не понял) опущены вниз передние части задних локеров. Вроде вперед задние колеса грязь не кидают...Может кто и подскажет.

Итак первое впечатление - машинка стала симпатичней, но мене функциональной. Для леса-туризма и дальней дороги ИМХО мало пригодной. Заточена под город. (вот только зачем убрали пластиковые накладки на дверях и кузове защищающие железо ) . Это видно и по более комфортным но менее удобном для дальних поездок сиденьям, и по багажнику (кстати забыл отметить - на вскидку он кажется выше - но колесный отсек кажется глубже).И клиренс стал меньше. Пластик ИМХО стал дешевле. Больше места для водителя + регулируемый по выносу рулек (именно такое впечатление создается). Хотелось бы посмотреть панорамную крышу и кожаный салон. Подождем...