Alexander писал(а):Теперь уже брат берет Спорта: дизель, автомат, 4х4, в максималке. В салоне сказали, что машина отказная - типа кредит не одобрили. Что надо проверить, чтобы не влопаться? Может, отказались по иной причине? Из допов сигналка, защита и коврики. Автостарт на МКАДе (не Фаворит). Вы пишите, что авто идут на заказ. В чем подвох?
Если машина отказаная, значит она стоит в салоне. Идите и смотрите её внимательно ДО того, как оставите залог. Смотрите днем, когда светло.
А вот если манагер не хочет показывать-вот это говорит о плохом. Заодно и увидите стоят ли на машине не особо нужные дорогие и косоручные допы.
Я свою осматривала до перечисления денег.
Просматривать на битость надо швы и места креплений кузовных элементов. Краска на всех гвоздях(болтах) должна быть родная, без следов снятия.
Стекла автомобиля должны быть с одинаковой или почти одинаковой датой производства. На пластиковых панелях, зеркалах внутри козырьков должны быть всякие мешочки-типа атрибут новой машины.
А вообще Вы берете новую машину у дилера. Купите, в течении 14 дней сделайте ГТО и сгоняйте её на станцию, заплатите 1000 рублей и Вам все проверят.
Вы вообще менеджера особе не слушайте "я только для Вас", "последняя тачка" и т.п.