Zpas11,

Поздравляю!!!
Действительно, здорово.
Zpas11, Поздравляю!!!
Действительно, здорово.
Тоже забрала свою машинку в пятницу! Правда пришел ДИЗЕЛЬ вместо заказанной бензинки (менеджер позвонил за неделю до этого и предложил G 447, отказываться на наш взгляд было не резонно). До последнего не верила, особенно видя сколько времени ждут остальные. И о, чудо, он пришел. Красавец!
Сказать, что я счастлива, не сказать ничего.
Правда у нас прошло все не так гладко. Запаслась списком с форума Что проверять в салоне, перед тем, как забрать машину Тема: Что проверять в салоне, перед тем, как забрать машину и в перед.
Принимать машинку ходили вместе с м.ч., а так как в связи с получением машинки отдавала свою рабочую, со мной приехал и наш механик с работы. Сразу сходу минут за 5 нашел несколько косяков. Во-первых задняя левая дверь выпирала из общего профиля, во вторых задний левый фонарь (находящийся на самом а/м и регулирующийся, как выяснилось, двумя крепежными болтами) не являлся продолжением фонаря на крышке багажника (имел зазор, причем визуально ощутимый), хотя по зазорам железа все ОК. Так как все было с задней левой стороны, то сначала очень напугались, что битая была . Но потом посмотрели на крепеж и на ЛКП (с фонариком), вроде следов не обнаружили. Очень не порадовало отношение. К большому сожалению наш менеджер был на больничном, а выдавала нам машину весьма симпатичная девушка. Когда начали говорить, что тут мелкие недоработки, девушка сразу предложила нам отказаться и перезаказать машину (с учетом того, что машинку уже поставили на учет ). После предложения хотя бы позвать мастера и посмотреть, что здесь можно сделать, она вызвала своего непосредственного руководителя, который глядя на дверь и фонарь изрек: "Ну и что?! А я считаю, что это нормально." На все возражения, что на машине тест-драйва таких недочетов нет. Мне было сказано, что та машина грязная, а моя вообще на неровной поверхности стоит. Потом они мне предложили пройти в салон и показали на машине-образце, с сияющим видом, что там еще хуже. Потом, все-таки уговорили их позвать мастера. Тот осмотрел, фонарь слега подкрутил и предложил дальше не трогать, мало ли что (стало гораздо меньше видно и между фонарем и железом появился зазор с уплотнительной резинкой), а по поводу двери, сказал, что надо скобу подвинуть, как итог, забрал к себе на сервис. Если девушка говорила о каких-то допустимых нормах "дефектов", то ее руководитель сказал, что о таких не знает . Далее продолжили осмотр. Не открывалась дверь переднего пассажира изнутри — снаружи открывалась. Забыли при сборке тросик (тягу) установить. Как следствие, опять в бокс. В итоге ушли мы оттуда только в начале 10-го, хотя пришли в 5. После всех мелких "доработок" уехала счастливая , хоть и уставшая. Большая часть времени ушли на споры . ни о чем. Вот и думаю после этого, есть ли смысл к ним на ТО или лучше сразу уходить к другому ОД?!
FlyOnTheSky, попробуйте к другим ОД обратиться, вместе с моим еще 2 к ним приехало. А когда мы приехали документы оформлять (дня через 2) они новую партию между менеджерами делили!
А вчера вечером позвонил мой менеджер и хриплым голосом спросил: "Как ваше впечатление от машины?"

Все-таки человеческий фактор играет не последнюю роль. Всем ждунам удачи и веры в чудо
