Текущее время: 09 ноя 2025, 16:41
Модераторы: KAZAK, NAVIS, Модераторы

Моё мнение, что следующей машиной будет не КИА всё больше перерастает в уверенность.




Antinius писал(а):Соренто или ФЕ не подходят по размеру, на них я не смогу комфортно ( в 2 приема) развернутся на крошечном дачном перекрестке!

Antinius писал(а):но вот например мне, Соренто или ФЕ не подходят по размеру, на них я не смогу комфортно ( в 2 приема) развернутся на крошечном дачном перекрестке!

Prizrock писал(а):Интересны фото Спортажа в минимальной комплектации


KENIG писал(а):Разница в размерах Соренто и Спортажа - сантиметры, можно развернуться и в 3-4 приема, не критично, найдется место, где и на Спорте не развернешься! А для комфортной парковки на "пятачке" - ДЭУ Матиз!



TrushIN писал(а):Antinius, Почему Вы хотите ограничить нас в сравнениях? Новый Спорт болтается между кроссовером и универсалом и цена у него от 900 тыков до лимона с четвертью, вот в этих пределах мы его и сравниваем.
В принципе у любой марки так, например сравните цены на мерин С класса в топе и Е в начальной комплектации...

Antinius писал(а):Иначе получается нелепо- авд и автомат в полной комплектации против соренто с передним приводом и ручкой в базе

Antinius писал(а):Я просто ратую за то, что бы сравнивали одинаковые комплектации!


Zayz писал(а):...Очень интересно как машина с таким профилем может хорошо стоять на дороге. По всем законам физики его просто обязано штормить по сторонам при поворотах именно из-за его кузова. Клиренс даже не так важен. Помнится на Хонде Джазз и клиренс был маленький, и подвеска очень жесткая, но это не мешало ей клониться по бокам в поворотах......

Sergei Саныч писал(а):короче штормить будет


Zayz писал(а):Очень интересно как машина с таким профилем может хорошо стоять на дороге. По всем законам физики его просто обязано штормить по сторонам при поворотах именно из-за его кузова.



Вернуться в Sportage SL. ЗА и ПРОТИВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1