kirill@KIA писал(а):а я вот имея и КИЯ и Форда, ощущаю разницу… все же у форда на голову выше сервис..имхо
А я не заметил те же отмазки, по особенности конструкции авто (с нуля шумел первичный подшипник) не критично но так и продал. Два раза приходилось требовать отказное письмо, чтоб исправили заводской брак (по центральному замку) и за вздутие хрома на ручках. А про Автопассаж вообще воспоминание

, чтоб прошить магнитолу (по предварительной записи) они требовали оставить авто на сутки, а в Дженсере сделали за 40 минут. Думаю у всех ОД одна политика как правильно отшить клиента чтоб не жаловался. В ОД КИА тоже столкнулся с непониманием, поменял ОД вроде пока нормально, дальше будет видно. Кстати у Мерса вообще отличное ОД, все косики исправляют без вопросов потому что всё заложено в стоимость авто, и какие приводил примеры все исправлены по первому требованию.