Текущее время: 29 мар 2024, 16:09

Глохнет и плавают обороты на Sportage3

Раздел предназначен для новичков, а также для тех кому необходимо задать срочный вопрос, а поиск по темам не дал положительных результатов. Главные критерии: флуд и обсуждения запрещены и карается — отвечают только знающие и только по теме

Модераторы: NAVIS, KAZAK, Модераторы

Глохнет и плавают обороты на Sportage3

Сообщение karayafrog » 28 июл 2019, 07:18

День добрый, уважаемые форумчане!
Прошу помощи зала.
Спортаж 3-й, 12 г.в. Пробег около 40 тыс.км. Уже 5 месяцев наблюдается проблема с тем что машина глохнет и плавают обороты при запуске и движении. С ОД я эту проблему до сих пор так и не могу устранить, хотя было несколько диагностик, точной причины проблемы найти не удалось, и для меня это закончилось очередной эвакуацией.
В марте с.г. заглох в пробке. машину затрясло сильно. пришлось заглушить. завести не удалось. на короткое мгновение вылетал Чек , потом гас. После остывания машина завелась, но решил поехать в сервис на эвакуаторе. Первая диагностика — КОД ошибки Р0017, была сделана промывка муфты CVN,замена маслянного фильтра и доливка масла. Должен сказать , зимой езжу крайне мало — раз в две недели. Никаких неисправностей в ходе диагностики обнаружено не было. Катался месяца полтора. периодически машина глохла. как правило в пробках. но в этот раз заводилась сразу. Снова поехал в сервис на диагностику и совместил с плановым ТО. Компьютерная диагностика ничего не выявила.Свечи сказали нормальные, не менял. Поменял внепланово (для ткущего ТО) топливный фильтр. Продолжал ездить, но переодически глох в пробках и начали плавать обороты при запуске, при чем сильно особенно в жаркую погоду. Однако обороты плавали не только при запуске, Разогнавшись на трассе бросил педаль газа, Скорость и обороты падали, а потом обороты подскакивали вверх.Снова сервис, снова диагностика — ничего. Поменяли мне прошивку ЭБУ до последней. Предположили два возможных варианта проблем датчик положения коленвала и блок форсунок. Решил поменять датчик, купил оригинальный. ОД поменял. Обороты по прежнему плавали при запуске.Через пару дней поехал на дальняк. Заглох. Эвакуатор. Глох после проезда 60 км.горел чек и масленка. через полчаса машина остыла и я завел но обороты скакали как печенег по полю. Пока не в сервисе. Не особо понимаю что делать
karayafrog
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 8 месяцев 1 день
Сообщения: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage3
Год выпуска: 2012

Сообщение Wasilisk » 28 июл 2019, 07:44

Ты, мил человек, откуда хоть?
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/91604 … D1%800017/
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 730
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Глохнет и плавают обороты на Sportage3

Сообщение karayafrog » 28 июл 2019, 10:42

Москва
karayafrog
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 8 месяцев 1 день
Сообщения: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage3
Год выпуска: 2012

Re: Глохнет и плавают обороты на Sportage3

Сообщение Fedor » 29 июл 2019, 11:21

так то интернет полон аналогичными слезливыми историями, ну например http://forum.santafe-autoclub.ru/index. … opic=19617
типа готовь 3к на э.м.клапан, меняется на коленке
P0017
P0017 Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B )

Положение Коленчатого вала– Корреляция Положения Распредвала



Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) установлена на звездочке распределительных валов. Эта система управляет распределительными валами с целью обеспечения оптимальной синхронизации клапанов в любых дорожных условиях. Блок PCM управляет регулятором масла (OCV), основываясь на сигналах от датчиков расхода воздуха , положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости.

Контроллер CVVT корректирует угол распределительного вала в зависимости от давления масла , поступающего через регулятор масла (OCV). В результате удается достигнуть оптимального взаиморасположения распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя, снижается расход топлива и улучшаются экологические показатели во всех режимах движения.

Во время данной диагностики проверяется достоверность положения распределительного вала: не нарушается ли ожидаемый диапазон плюс некоторый запас, что может быть вызвано неправильным ремонтом двигателя или неправильной регулировкой цепи/ремня.

Если фактическое положение распределительного вала слишком запаздывает по сравнению с положением максимального запаздывания или слишком опережает по сравнению с положением максимального опережения, регистрируется код неисправности P0017. Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя вследствие ударов поршня по клапанам.

Возможные причины неисправности

Клапанное распределение
Регулятор масла (OCV)
CVVT в сборе
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 2 дня
Сообщения: 6521
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 374 раз.

Re: Глохнет и плавают обороты на Sportage3

Сообщение karayafrog » 29 июл 2019, 12:06

Мерси!
karayafrog
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 8 месяцев 1 день
Сообщения: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage3
Год выпуска: 2012


Вернуться в [Sportage SL] Срочный вопрос-ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1