Страница 1 из 3

Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 20:21
zavadila
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Не где не смог найти темы по установке инвертора. Часто езжу в путешествие и очень не хватает 220 в авто. Есть ли у кого опыт установки. Планирую поставить на 1000 ват.
Они все идут с подключением от акб. В итоге получается надо кидать провода. И я в растерянности.
Как это сделать)
Будут ли ошибки в цепи
Возможно ли от прикуривателя в багажнике..
Тем раскрытых нигде не нашел

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 20:37
Ivan555
У меня сын поставил в ваз09 инвертор 2 квт , питание от штатной АКБ отдельными толстыми проводами …. работает, но как что — я не пользовался …

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 20:48
AndreS
zavadila писал(а):Как это сделать)

в салонном блоке предохранителей есть жирный красный провод — это плюс с аккума.
можно к нему прицепиться если лениво тащить из под капота

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 20:54
Andromedich™
А что он в 2000 вт пользует? :udiv:
Не могу представить зачем в обычном авто 220 вольт в принцепе, да еще и такой мощи. Да и юзать все 2000 ват только на полном газу видимо удасться.
У меня на 150 вт валяется в машине. Один раз пригодился на даче во время ЧМ по мячу. Свет рубанули, я завел авто и удлинитель в окно к телеку и триколору :z) Еету гены в зозяйстве :ooi: Ну и пару раз паяльник включал в авто. Нафига в авто 220? Вся бытовая техника работает 5-19 ± вольт. Зачем из 12в в авто делать 220 что бы потом опять их блоком питания техники понижать до 19 (ноут к примеру) :z) Есть более изящьные решения. Скажите включить болгарку или пилу. Так это проще бензогену взять в "поход" Без всяких бубнов. И еще момент иногда очень важный. Смотря что питать. Инверторы выдающии чистый синус дороги и днем с огнем. Остальные такие пилы и заборы выдают, что ого го. Лампочке илича пофигу конечно. :roul:

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 20:58
МихМих
Я ставил ватт на 300 под подлокотник, когда на море с семьей ездил. Чтобы ноут питать, на котором дети мультики смотрят. Через несколько лет снял за ненадобностью.

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 21:07
Andromedich™
МихМих, У меня для ноута нормальная зарядка. Аля как для мобилы. Только ясен пень побольше в габаритах. Сразу требуемые мне 19 выдает. Без всяких бубнов.

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 21:08
Ivan555
Andromedich™ писал(а):А что он в 2000 вт пользует?

Болгарку, дрель, фен, элчайник 1,5 квт и тд … :D

У самого 300 вт есть переносной , питание от прикурки -для ноута, пользовался один раз за десять лет…

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 21:16
adum
Andromedich™ писал(а):Скажите включить болгарку или пилу. Так это проще бензогену взять в "поход" Без всяких бубнов.

Да нет ,не проще ,по боле места занимает и цена .
Пользуюсь 2кВт ,только там 2 это пиковая моща , а так 1кВт постоянной нагрузки ,чистый синус . Стационарно не ставил ,цепляюсь крокодилами к АКБ когда нужно работать эл. инструментом в отсутствии сети 220в (у меня и в гараже нет 220в )
Если ставить в салоне ,массу можно с кузова взять ,а плюс отдельным проводом к АКБ ,10-16мм^2

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 02:42
AndreS
Andromedich™ писал(а):Не могу представить зачем в обычном авто 220 вольт в принцепе

у меня когда на даче соседний дом горел рубанули электричество.
поначалу с ведрами бегали, а потом машину завел и насос в инвертор.
повеселее пошло.
соседский дом не спасли , но соседние строения отстояли.
с тех пор в багажнике живет на постоянке

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 10:09
URRI
adum писал(а):Да нет ,не проще ,по боле места занимает и цена .
Пользуюсь 2кВт ,только там 2 это пиковая моща , а так 1кВт постоянной нагрузки ,чистый синус . Стационарно не ставил ,цепляюсь крокодилами к АКБ когда нужно работать эл. инструментом в отсутствии сети 220в (у меня и в гараже нет 220в )
Если ставить в салоне ,массу можно с кузова взять ,а плюс отдельным проводом к АКБ ,10-16мм^2


Самое лучшее применение , и с подключением сечение правильное

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 11:35
YuNarY
У меня 1кВт под сиденьем живет. Провода от аккумулятора (в багажнике) прокинул. Подключал электробур — за заведённом авто нормально копал ямки.

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 23:53
_Grigorich_
Посмотрите как подключают лебёдки на авто
и желательно через https://www.4x4ru.ru/shop/rele_gruner/?r1=yandext&r2=&yclid=2691327876927086188

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 15:38
URRI
_Grigorich_ писал(а):Посмотрите как подключают лебёдки на авто
и желательно через https://www.4x4ru.ru/shop/rele_gruner/?r1=yandext&r2=&yclid=2691327876927086188

Что так дорого ? Можно обойтись втягивающим от любого Ваза или дистанционный коммутатор массы
Та-же релюшка , только с огромным током комутации

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 22:40
_Grigorich_
URRI писал(а):
_Grigorich_ писал(а):Посмотрите как подключают лебёдки на авто
и желательно через https://www.4x4ru.ru/shop/rele_gruner/?r1=yandext&r2=&yclid=2691327876927086188

Что так дорого ? Можно обойтись втягивающим от любого Ваза или дистанционный коммутатор массы
Та-же релюшка , только с огромным током комутации

Втягивающее от ВАЗы само потребляет 10А и не расчитано на длителную работу, а надёжных выключателей массы на такие токи я пока не встречал.
Авто — не такая дешёвая штука чтобы из неё устраивать факел.

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 08:46
URRI
Ну зачем-же такие крайности … если для лебёдки ,то тоже не видел чтоб она дольше 2мин работала
Да и на Sportage только на первом видел
А если о инверторе , то для стационарной установки и дистанционного включения достаточно РЭС22
С запаралелеными группами

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 10:22
adum
URRI писал(а):РЭС22
С запаралелеными группами

на 1000вт и долговременную нагрузку ?

пример из жизни ,надоело мне два пульта в управлении телевизор+сп.ресивер на даче ,под рукой было реле на 5в с двумя группами контактов(якобы на 10А) ,управление взял с порта USB ресивера ,контакты(в параллель) в разрыв питания телевизора .Радовался не долго ,раз пять вкл\выкл и больше не выкл. ,сварился(ись) контакт(ы) в реле ,не выдержали кратковременный ток от петли размагничивания кинескопа ….
К чему я это ? А все просто ,в инверторе на входе стоит электролит большой емкости ,контакты РЭС22 могут свариться при первом включении , про ток под 100А при максимальной нагрузке я вообще молчу ….

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 10:26
Panzer38
_Grigorich_ писал(а):Посмотрите как подключают лебёдки на авто
и желательно через https://www.4x4ru.ru/shop/rele_gruner/?r1=yandext&r2=&yclid=2691327876927086188


Реле Грюнера тоже не выход — слишком нежное для надежной эксплуатации в автомобиле (боится вибрации, как оказалось)

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 10:31
adum
Panzer38 писал(а):Реле Грюнера тоже не выход

Поэтому и решил не ставить стационарно инвертор , а подключаю крокодилами к АКБ при необходимости ,ну не так уж часто есть в нем необходимость ,чтобы морочиться с проводами ,реле ,предохранителем , да и спокойнее ,когда знаешь ,что при закрытом капоте ,инвертор не подключен от слова совсем , а так гадай ,отключил его или нет ….

п.с. если рассматривать работу инвертора (лебедки) только при работающем двигателе , я бы применил контактор типа КМ-100 ДВ .

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 11:09
6746
adum писал(а):не выдержали кратковременный ток от петли размагничивания кинескопа ….

Пузырь телек еще что ли??? Их уже даже в ремонт не принимают…
:z)

Добавлено спустя 2 минуты:
adum писал(а):контакты РЭС22 могут свариться

Плюсую. И параллельное включение контактных групп тут ничем не поможет - та группа что первой замыкается, берет на себя всю нагрузку, сгорает первой и остальные не работают

Re: Инвертор под сиденье

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 12:59
URRI
adum писал(а):Поэтому и решил не ставить стационарно инвертор , а подключаю крокодилами к АКБ при необходимости ,ну не так уж часто есть в нем необходимость ,чтобы морочиться с проводами ,реле ,предохранителем , да и спокойнее ,когда знаешь ,что при закрытом капоте ,инвертор не подключен от слова совсем , а так гадай ,отключил его или нет ….

:roul:— по другому даже и не сказать , а остальное — поиск приключений
Провода короче и не менее 16мм2 и движок заводить — АКБ на долго не хватит