Редкостный ГАД писал(а):проще аппаратом, нежели в позе зю самому, да и не с руки одному менять тормозуху.
Поза Зю ничем не отличается от позы при замене колеса.
В общем — желающий делать по Высокой Науке может ехать к дилеру или крест-нахрест.
А Практики садятся на корточки прокачивают. Ибо ничем кроме АБС наши тормоза от древней классики не отличаются. И если она не завоздущена КАПИТАЛЬНО, то все прекрасно прокачивается. Опытом доказано — и прокачивал и поршни менял на круг.
Один, безпроблемно. Можно и вдвоем — ну чтоб потрепаться с пару часиков, распить.
Делов реально то на час из которых полчаса — снять поставить 4 колеса штатным домкратом
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:Re: В какой очередности прокачивать тормоза? Kia Sportage 3 (SL)Редкостный ГАД писал(а):подключаем "самогонный апарат" к тормозному бачку
Этот самогонный аппарат предствляет собой нашу родную крышку (цена 200 ры) с врезанным ниппелем куда качает автокомпрессор — а ты штуцера отрываешь у машины на подъемнике.
Пробовал — фигня! Выдуть и завоздушить систему элементарно, а чуть что открывать — воздух выпускаешь.
Много проще качать рукой педаль прогоняя жидкость.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007