Страница 1 из 1

загорелся датчик масла

СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 13:17
walera77
Недавно загорелся датчик масла. На ТО уроды получается налили самый минимум. Ехал в деревню, взять такое же масло как залили на ТО негде. Был залит кастрол w30, сосед предложил w40, пришлось залить, а куда в деревне деваться. Вопрос — стоит ли срочно менять масло или можно доездить до плановой замены?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 13:41
161
Кастрол вообще надо срочно заменить на приличное

Re: загорелся датчик масла

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 18:09
Fedor
walera77 писал(а):Вопрос — стоит ли срочно менять масло или можно доездить до плановой замены?

не стОит.
я бывало ездил на купаже: W30 (одно производителя) + W40 (второго производителя) и отработка (третьего производителя, вообще больше нечего было лить)
(при замене масла не закрутили масл фильтр, щуп был сухим)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
нда поясню:
все масла - минеральные (гидрокрекинг минерального масла)
условные индексы кинематических вязкостей (_W_), которые производитель рисует на банках определяются весьма странно, т.к. абсолютные значения этих вязкостей очень прилично гуляют внутри группы
Пару раз видел, что например W40 по абс. значению вязкости оказывалось жиже, чем другое масло группы W30.
хотя должно быть наоборот

Re: загорелся датчик масла

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 14:44
walera77
Спасибо

Re: загорелся датчик масла

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 15:13
Fedor
Валера, смотри на мироустройство через призму "разделяй и властвуй"
Сейчас очень часто товарная номенклатура обусловлена не необходимостью, основанной не тех характеристиках, а чисто на маркетинге (искусственно создается дефицит товара на полках, путем придуманных и надуманных классификаций, артикулов, моделей и т.д.).
Самый пожалуй яркий пример: масл. фильтр.
Я на лачетти насчитал 10 ОРИГИНАЛЬНЫХ артикулов, под которыми скрывается один и тот же фильтр. Но по каталогу для моего авто пробивается только один.