Страница 1 из 1

Р2002

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 08:29
Виталий70ru
Доброго времени суток. У меня дизель, кореец. Периодически загорается чек , ошибка P2002 Particulate Trap Efficiency Below Threshold.
Есть методы борьбы с ней ?

Re: Р2002

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 09:21
adum
1.Прочистить отверстие на сажевом ,в месте подсоединения трубочки(возможно и ее) к датчику диф. давление ,то которое перед сажевым фильтром.
2.Если не помогло ,замена или удаление сажевого (с перепрошивкой).

Re: Р2002

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 19:19
Денис Евгеньевич
Виталий70ru писал(а):Доброго времени суток. У меня дизель, кореец. Периодически загорается чек , ошибка P2002 Particulate Trap Efficiency Below Threshold.
Есть методы борьбы с ней ?

надо проверить давление в сажевом фильтре! делается через датчик лямбдазонд, если он забит то либо удаление с пере прошивкой мозгов, либо замена, но замена это оооочень дорого. надо понимать что пере прошивка будет под евро 3 и в заграницу вполне возможно на авто не пустят.
если он забит и вы продолжите спокойно так ездить, то вполне вероятно в недалеком будущем тут от вас появится новая тема " Заклинил двигатель, что делать ?" и это не шутка. такие случаи у нас были. сам занимаюсь выхлопной системой.
сами представьте, двигатель работает, выхлоп должен выходить спокойно а сажевый его держит.

Re: Р2002

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 06:21
Виталий70ru
Вот те раз, никогда бы не подумал. Я, к сожалению с толкнулся с этой проблемой- двигатель заклинило. Пришлось ставить новый. Так как этот ремонту не подлежит. По крайней мере у нас в городе даже официалы не берутся ремонтировать.