Страница 1 из 2
Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 13:03
Dmitry0308
Машина Kia Sportage 2012гв, установлена в салоне при покупке в Фаворит-Моторс сигналка magic shar-khan 5
ситуация — разрядился аккуумулятор (забыли свет выключить), аккум сняли отнесли домой-зарядили-поставили
при подключении клемм машина начинает орать постоянным сигналом типа как на руле гудок (только звук не "с руля" — тк при нажатии на руле идет свой похожий гудок), при этом работают фары, дворники, кондер…. НЕ работает и не включается зажигание…. кнопки на 2х пультах — от центрального замка черный, от сигналки серый — на нажития не реагируют…
вопрос — почему не включается зажигание и как его включить?
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 13:08
Bang
Иммо + сигналка
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 13:09
Dmitry0308
и что это значит?)
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 13:09
Опоссум
Dmitry0308, кнопочку снятия с охраны/открывания дверей на брелоке нажми, и будет тебе счастие.
Добавлено спустя 45 секунд:Bang писал(а):Иммо + сигналка
И, скорее всего, заводская.
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 13:11
p-taurus
На самом деле нужно сделать так — включив зажигание и когда начнет орать сигнализация попробовать включить\выключить зажигание 3 раза.
Сигналка перейдет в режим Валет.
Дальше можно будет без крика разбираться со всем остальным.
Шерханы имеют свойство забывать свои ключи и это может быть очень неприятно.
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 13:16
Dmitry0308
вот видимо тут это имеет место быть — тк поворот-выключение даже 4-5-10 раз в режиме орущей машине никак не помогает остановить этот ор — в "валет" ниче не переходит….
а центральный замок на черном пульте тоже не работает (не реагирует)
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:p-taurus писал(а):включив зажигание
повторю - зажигание не включается совсем
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 13:37
p-taurus
ключ или кнопка?
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 14:43
Dmitry0308
В продолжение темы, пошел еще раз "потыкался", итак -
Есть 2комплекта ключей — два черных пульта с центральным замком на кнопках и ключом, 2 пульта от шархана — большой серый и запасной бежевый пульт круглишок.
Подключаем клеммы — начинает орать постоянный сигнал (похож на звук гудка на руле но не он)
- дворники передние и задние, свет, кондер начинают работать, ХОТЯ на кнопках панели, рычагах переключения все это ВЫКЛЮЧЕНО.
Вставляем ключ в замок зажигание — ворочаем по многу раз — инф табло не зажигается, зажигания нет. Однако, при переводе в положение "зажигание" звук орущего гудка немного "проседает" и снова увеличивается.
Нажимаем на кнопки шархана — ноль реакции
Нажимаем на кнопки на черном пульте от центрального замка — ноль реакции. (Положение дверей капота пробовал разное — закрыто/открыто)
Выводы —
Впечатление что шархан вообще не причем. Подозрение на иммобилайзер, ключи пробовал разные — запасной и основной — одинаково.
Общее подозрение что полетел какой-то блок или реле иммобилайзера —
Вопрос есть такое? Что за блок? Как его вычислить-убить-разбить-вылечить-переустановить?
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 15:16
p-taurus
Иммо — суть блокировка старта мотора, не при чём он тут.
Если не включается зажигание то видимо есть другая причина.
Орёт как я думаю штатная сигналка.
Проверять очень внимательно все предохранители.
Машина то где находится? в профиле город не указан, если в Москве то где территориально?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
вот ещё многа букв на языке Шекспира в тему -
This system is designed to provide protection from unauthorised entry into the vehicle.
This system is operated in three stages :
the first is the "Armed" stage, the second is the "Theft-alarm" stage, and the third is the "Disarmed" stage.
If triggered, the system provides an audible alarm with blinking of the hazard warning lights.
Function1. Siren
(1) Power On-Off
It is necessary to apply voltage to the SIREN to power-on the SIREN.The SIREN saves its status into the internal memory. Before removing the car battery supply or SIREN/Sensors connector. Take care that the system is in DISARM state otherwise it will start to sound using the internal battery.
(2) Arming-Disarming
The system is armed by IPM specific command on LIN BUS
Conditions to ARM the SIREN
A. System in DISARM STATE
B. IGN OFF
The system is disarmed by IPM specific command on LIN BUS
Conditions to ARM the SIREN
A. System in ARM STATE
B. System in ALARM STATE
(3) Arming Disarming signaling
The IPM manages the blinker activation during DISARM to ARM, ARM to DISARM and ALARM to DISARM transition.
(4) Functional States
A. DISARM STATE
In this state the vehicle is not protected
B. Pre ARM/ INHIBITION Time
The Pre ARM or INHIBITION TIME starts when the SIREN receives an ARM command by IPM.
If one or more protections are active during DISARM/ARM transition or during the inhibition time, the SIREN exclude it automatically(except for UIP and TILT sensor). It will be re-included in the protection when it will return in the correct condition A continuous low power sound indicated the exclusion during Pre Arm/INHIBITION time.
The INHIBITION Time duration is 30 sec starting from DISARM to ARM transition.
C. ARM STATE
In this state the vehicle is fully protected
D. Partical ARM STATE
In this state the vehicle is not fully protected : the UIP and TILT sensor are excluded.
E. ALARM STATE
In this state the SIREN is sounding using vehicle battery if present, otherwise its internal.
F. ALARM PAUSE STATE
The ALARM PAUSE STATE is a state among two consecutive ALARM STATE
(5) Stabilization Time
The Stabilization Time is the time that the external sensor(UIP and TILT) need to stabilize the function when system are armed. The Stabilization time duration for UIP and TILT sensor is 30 sec starting from DISARM to ARM transition.
(6) Alarm Causes
The SIREN activates the sound and send to the IPM a LIN BUS command to activate the blinker.
When an alarm condition is detected in ARM STATE
A. PARAMETRIC by LIN BUS command
B. IGN Key by LIN BUS command
C. EXTERNAL SENSOR by COBRA BUS command
D. VEHICLE BATTERY TAMPERING by POWER SUPPLY Monitoring
E. COBRA BUS TAMPERING FUNCTION by heartbeat Monitoring
If the alarm cause is not removed, the ALARM CYCLE is repeated after an ALARM PAUSE.
The ALARM CYCLE duration is 27±0.5 sec and ALARM PAUSE is 5±0.5 sec.
During the ALARM CYCLE, it is possible to DISARM by IPM specific LIN BUS command.
(7) Protection
A. PERIMETRIC – IGN KEY
The SIREN protects the vehicle against perimetric opening and ignition key activation attempts.
The IPM sends a specific command to the SIREN if a door/hood/tgate are opened or theignition is turn-on.
If the SIREN is in ARM state or PARTIAL ARM state, it goes to ALRAM state. If the alarm condition remains the SIREN will go again to the ALARM state until the alarm counter is rolled off(total 9 ALARM cycles of 27.5sec and 8 ALARM pause of 5sec, internal memory default)
B. Cobra BUS Tampering
If the communication is interrupted during ARM State, the SIREN goes to ALARM stateThe the alarm condition remains, the SIREN will goes again to ALARM state until the alarm counter is rolled off(total 9 ALARM cycles of 27.5sec and 8 ALARM pause of 5sec, internal memory default)
C. Vehicle Battery Tampering
If one or both power supply wire(B+ and/or GND) are removed during ARM state or PARTIALARM state,the SIREN goes to ALARM state.
The the alarm condition remains, the SIREN will goes again to ALARM state until the alarm counter is rolled off(total 8 ALARM cycles of 26ec and 7 ALARM pause of 14sec, internal memory default)
D. Internal Battery Connection
The SIREN is a self-powered system with internal back-up battery(primary lithium type Typical capacity 1400mAh) The external power supply is always monitored and the behaviour of the system will change According to the following table.
(8) Protections exclusion
Protection
Exclusion modes
RE-inclusion modes
Parametrical
(doors, hood, and Tailgate)
Automatic EXCLUSION
RE-INCLUSION AFTER Automatic
The SIREN is able to exclude only the protection found to be opened, leaving the others enabled
EXCLUSION
When a door or hood is found to be opened during DISARM to ARM transition or during inhibition time
When the door and hood are closed again
A continuous low power sound indicate exclusion during inhibition time
When the power supply voltage fall below 7.5+/-0.5V
When the power supply voltage rises above 7.5+/-0.5V
When the maximum number of alarms has been reached
Next ARM
Protection
Exclusion modes
RE-inclusion modes
IGN KEY
Automatic EXCLUSION
RE-INCLUSION AFTER Automatic
EXCLUSION
When the power supply voltage fall below 7.5+/-0.5V
When the power supply voltage rises above 7.5+/-0.5V
When the maximum number of alarms has been reached
Next ARM
Protection
Exclusion modes
RE-inclusion modes
UIP and TILT sensor
MANUAL EXCLUSION
RE-INCLUSION AFTER Automatic
When the UIP and TILT SENSORS exclusion button(OFF SW) is pressed for more than 100ms with the ignition key turn off
Exclusion is visually signaled by the activation of the UIP and TILT SENSORS exclusion light
Press again the UIP and TILT SENSORS exclusion button(OFF SW) for more than 100ms with the ignition key turn off.
Or
Elapsed 5 minutes after activation without receiving any ARM command by LIN BUS
Or
Inanition Key turned ON
The re-inclusion is visually signaled by the de-activation of the UIP and TILT SENSORS exclusion light.
Automatic EXCLUSION
RE-INCLUSION AFTER Automatic
EXCLUSION
When a door or hood is found to be opened during DISARM to ARM transition or during inhibition time
A continuous low power sound indicate exclusion during inhibition time
When the door and hood are closed again
When the power supply voltage fall below 7.5+/-0.5V
When the power supply voltage rises above 7.5+/-0.5V
When the maximum number of alarms has been reached
Protection
Exclusion modes
RE-inclusion modes
COBRA BUS tamper
Automatic EXCLUSION
RE-INCLUSION AFTER Automatic
EXCLUSION
When the power supply voltage fall below 7.5+/-0.5V
When the power supply voltage rises above 7.5+/-0.5V
When the maximum number of alarms has been reached
Next ARM
(9) Blinker
The SIREN drives the blinker during ALARM state by a specific LIN BUS command
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 15:29
TENK
Если помочь срочно и советом — тащить машину к дилеру, если есть такая возможность.
Из неисправностей вижу два варианта: оптимистичный — накрылась нештатная сигнализация, пессимистичный — неправильно установленная сигнализация наконец то "накрыла" салонный (или как там он правильно называется?) блок управления.
Батарейки в пультах живые?
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 15:31
p-taurus
Да просто криво с сигнализации сняли и всё, очень часто так бывает при съёме АКБ с машины.
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 16:27
Dmitry0308
Машина в москве, сао, б. Академическая
Да понятно что к дилеру то попроще… Но попроще это надо эвакуатор вызывать платить да и у дилера ближайшего фаворит моторс до гола разденут да еще скажут что было что охренеть какое сложное "провозились весь день и тд и тп", а дело в каком-нить реле 5ти копеешном или вообще в правильном нажатии на кнопках на пультах или в машине….
Реально поездка к дилеру меньше чем в 15ку чувствуб не встанет, вот и обращаюсь за помощью форумчан)
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 16:49
gazf1
эт точно -у соседа что то подобное было -тридцатку отдал -а потом .почесывая репу. приговаривал- ТАКОЕ ЧУЙСТВО ШО МЕНЯ НАЕ…
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 17:17
aab-2008
Dmitry0308, гудок если смотреть на машину — слева стоит, это штатная сигналка. С него можно провода скинуть, будет потише. Но фокус в том, что штатная сразу глохнет при включении зажигания ключом, или если ничего не трогать, через 30 сек при закрытых дверях. а это у тебя непроисходит. Как бы на замену блока не влететь.

Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 17:21
Dmitry0308
По дилерам — позвонил двум —
"Родной" фаворит на коптевской — менеджер по допоборудованию на которого переключили — а) не в зуб ногой, по голосу сразу понятно что вообще них..ра не соображает о чем говорит, б) крайне хамоватый надменный голос в) везите к нам, мы не выезжаем (несмотря на предложение привезти-отвезти), эвакуатора у нас нет, везите как хотите, будем смотреть когда будет время….
Так это н первое мое подобное обращение в фаворит — вывод для себя сделал — больше туда ни ногой.
Позвонил в major на ялтуфьевке — менеджер полчаса провисел со мной на тел пытаясь разгадать в чем же дело… В итоге совместно пришли к выводу что без показа никак… Выехать тоже отказался но сказал привозите — сразу возьмем в работу…. Сложилось диаметрально противоположное впечатление в отличии от фаворита…
Видимо "на дилера" потратиться все-таки придется, сижу-жду эвакуатор…
Потом отпишу если интересно что все-таки было…
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 17:31
aab-2008
из инструкции на ваш авто:
Вариант. система без иммо. Стартер будет заблокирован при вкл сигнализации. Если сигнализация не отключается с брелка, то вставьте ключ в замок зажигания и держите его в положении on не менее 30 сек.
стр. 4/14 .
http://www.kia.ru/upload/download/Sport … _FINAL.pdf
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 18:44
bigroller
Совет по предохранителям проскакивал, проверили?
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
11 фев 2015, 18:53
Dmitry0308
Совет про держать ключ 30 сек при орущем авто в положении зажигания не помог, все тоже самое…
Про предохранители чес не смотрел — где они стоят и как проверять…. (Я не технарь особо, протпредохранители и как их проверять не умею)))
Добавлено спустя 5 часов 47 минут 36 секунд:
Довез до сервиса,
3 сервисмена чесали затылки полтора часа... Потом приемщик вышел и сказал что сегодня сделать не получится, не понимают в чем дело, но проблема в штатной сигнализации...
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту:
Пришлось оставить вчера машину в сервисе
Щас позвонил мастер - задумчивым голосом рассказал -
Машину завести удалось
Сигнализация штатная орать перестала
Причины возможные 2 - неправильно были подключены контакты аккумулятора или аккум был неправильно заряжен....
Как это???? Поставить его неправильно просто не получится... Не дотянутся провода до не тех контактов.... Зарядить неправильно тоже разве можно?
На данный момент - не работает магнитола, неадекватно себя ведут дворники, не работает ценнтральный замок, и че-то не получается у них считать данные с двигателя....
Требуется дальнейшая диагностика проводки...
Один предохранитель сгоревший они поменяли, аккум мой признан нерабочим - поставили свой...
Ппц
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
12 фев 2015, 11:27
King
Dmitry0308, Интересная твоя история.
И главное чем всё закончится. Про такой косяк со спортажем вообще читаю впервые. Отпишись по результатам.
Re: Прошу, помогите срочно советом!

Добавлено:
12 фев 2015, 11:42
Роман (FM)
Dmitry0308 писал(а):"Родной" фаворит на коптевской — менеджер по допоборудованию на которого переключили — а) не в зуб ногой, по голосу сразу понятно что вообще них..ра не соображает о чем говорит, б) крайне хамоватый надменный голос в) везите к нам, мы не выезжаем (несмотря на предложение привезти-отвезти)
Здравствуйте, Дмитрий.
Подскажите пожалуйста, в какое время и когда (примерно) звонили нам?