Dmitry0308 » 13 фев 2015, 21:04
Извините, правильно это или нет, мне бы не хотелось кого-то конкрентно "подставлять"… ведь важно "впечатление", разве не так? это я насчет сервиса
а в развитие моей истории-
надеюсь таким же чайникам как и я будет полезно —
на сервисе major сказали, что сдохли все предохранители, включая предохранитель на 150Ампер, плюс ко всему сдох генератор, остальное "вроде" цело…. сказали надо чинить сначала генератор, а потом разбираться дальше… по моей инициативе, не платить за новый генералтор, повез его на ремонт — в ремонте сказали, что он исправен… на major удивились и сказали что он 150% не исправен, тк новый генералтор на моем авто дает абсолютно рабочие режимы… TO BE CONTINUED….
несмотря на продолжении истории, еще раз хочу акцентировать внимание на том, что в major на алтуфьевке kia делают все возможное, чтобы восстановить мое авто (жены)))))) и меньшей кровью (ден.средствами)….
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
немножко поясню….
в общем, беда появилась, насколько я понял, не из-за шерхана, не из-за штатной сигналки… а, как обычно говорится, "из-за человеческого фактора ", грубо говоря, "сам дэбил"…
типа — разрядившийся "в ноль" аккум я зарядил обратной полярностью и поставил на клеммы — результат — короткое замыкание, да еще нескольк раз "туда-сюда"… и резюме…
однако, вопрос — почему не спасли предохранители? разве можно чайнику неправильно зарядить аккум в зарядном устройстве? (ведь недаром продаются аккумы обратной полярности за другие деньги — дороже чем обычные)
то что было дальше признаю — поставил, кинул клеммы, немного искрило при подаче на "минус"… сигналка орала… опять же — че она орала если "короткое замыкание"…