Страница 1 из 1

гарантийный РЕМОНТ

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 00:29
olyan
29 ИЮНЯ ПРИОБРЕЛИ НОВУЮ МАШИНУ КИА-СПОРТАЖ. ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ МЫ ПОЧУВСТВОВАЛИ, ЧТО В САЛОНЕ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ. СРАЗУ ОБРАТИЛИСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ. НО ПОЧЕМУ ТО В ТОТ ДЕНЬ НАС НЕ ПРИНЯЛИ СКАЗАЛИ, ЧТО НЕТ МАСТЕРА ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ, СКАЗАЛИ ПРИЕХАТЬ ЗАВТРА. И МЫ НА ПОДТЕКАЮЩЕЙ МАШИНЕ ПОЕХАЛИ ОБРАТНО ДОМОЙ. ПРИЕХАЛИ НА СЛЕДУЮЩЕЙ ДЕНЬ, НАС ПРИНЯЛИ. МАСТЕР ПОСМОТРЕВ МАШИНУ СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ И БУДУТ МЕНЯТЬ — НО ЗАПЧАСТИ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ И ЖДАТЬ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ. ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОЗВОНИЛИ СКАЗАЛИ МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ НА РЕМОНТ, НО В ИТОГЕ ОКАЗАЛАСЬ, ЧТО ПРИВЕЗЛИ ТОЛЬКО ОДИН ШЛАНГ (ТОПЛИВНЫЙ, КОТОРЫЙ ТРЕБОВАЛАСЬ ПОМЕНЯТЬ), А НУЖНО ПОМЕНЯТЬ СРАЗУ ДВА. НИЧЕГО НЕ СТАЛИ МЕНЯТЬ,В МЕСТАХ, ГДЕ ПОДТЕКАЛА ТОПЛИВО ПОСТАВИЛИ ХОМУТЫ. И СКАЗАЛИ ОПЯТЬ ЖДАТЬ, КОГДА ПРИЕДЕТ ВТОРОЙ ШЛАНГ. ЧЕРЕЗ ДНЕЙ ПЯТЬ ОПЯТЬ ПОЗВОНИЛИ, СКАЗАЛИ ПРИЕЗЖАЙТЕ — ШЛАНГ ПРИВЕЗЛИ. НО В ИТОГЕ ОКАЗАЛСЯ НЕ ТОТ ШЛАНГ ПРИВЕЗЛИ. СКАЗЛИ ОПЯТЬ ЖДАТЬ. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОНИ ОПЯТЬ ПРИВЕЗЛИ НЕ ТОТ ШЛАНГ. И ВОТ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НИ КАК НЕ МОГУТ ДОВЕЗТИ. САМИ ЗВОНИЛИ, СПРАШИВАЛИ , ОТВЕЧАЮТ, ЧТО ЕЩЕ НЕ ПРИВЕЗЛИ. А МЫ ВСЕ ПРОДОЛЖАЕМ ЕЗДИТЬ НА НОВОЙ МАШИНЕ, ЭТО ЖЕ БЕНЗИН — ОПАСНО. ХОТЕЛИ БЫ У ВАС УЗНАТЬ КУДА НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ.

Re: гарантийный РЕМОНТ

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 00:43
Одинокий Валенок
ОБРАТИТЕСЬ К ДРУГОМУ ДИЛЕРУ, ВАС НИКТО К НЫНЕШНЕМУ НЕ ПРИВЯЗЫВАЕТ.

Re: гарантийный РЕМОНТ

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 00:19
KAZAK
Одинокий Валенок, ладно дэвущка с испугу,а ты чё орёшь? :D

Re: гарантийный РЕМОНТ

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 00:38
Тарасено
olyan,
Для начала понять, что писать капсом — не камильфо..
Во вторых — пока воздержитесь от поездок и доставайте Оф.Дилера..кстати его название и местонахождение можно было бы и озвучить