Страница 1 из 1
вопрос по гарантийному случаю

Добавлено:
29 июл 2012, 23:04
Dimasty
Всем привет!
Друзья, прошу помочь разобраться в одной ситуации..
на моем авто на 30 тысячах потек задний амортизатор, фаворит моторс, сто на мкаде 2-3 км, признали случай гарантийным и привезли этот амортизатор, вопросов тут нет, но по уму , если менять амортизаторы, то сразу оба.
Ответе, кто знает, должны менять в данном случае оба, ли все таки один? стоит у официала рвать тельняшку и требовать замены второго?
спасибо за ответ..

Добавлено:
29 июл 2012, 23:08
161
По логике надо менять два,но на гарантийный случай эта логика не распространяется.Оставь тельняшку целой

Re: вопрос по гарантийному случаю

Добавлено:
29 июл 2012, 23:08
Тарасено
Re: вопрос по гарантийному случаю

Добавлено:
29 июл 2012, 23:09
Одинокий Валенок
Dimasty писал(а):должны менять в данном случае оба
Нет. По гарантии меняют всегда только один.
Re: вопрос по гарантийному случаю

Добавлено:
30 июл 2012, 10:08
Dimasty
спасибо, нов вопрос там все равно задам, хотя бы ради интереса
Re: вопрос по гарантийному случаю

Добавлено:
31 июл 2012, 17:10
KAZAK
Dimasty писал(а):спасибо, нов вопрос там все равно задам, хотя бы ради интереса
Рванёшь,значит.
Re: вопрос по гарантийному случаю

Добавлено:
01 авг 2012, 10:18
Fedor
разные аморты это куда менее значительно чем разница давлений в колесах на одной оси в ½ атмосферы
так что разные аммо допустимо, имхо
Re: вопрос по гарантийному случаю

Добавлено:
10 сен 2012, 18:16
Tigra_rus
Аналогичный случай.
Потек амортизатор на 30 тыс пробега. Признали гарантией.
Заменили оба амортизатора. Правда ждать гарантийные амортизаторы (со слов мастера- приемщика они другие) мне пришлось недели три.
В один из дней мне позвонили, мы назначили время.
Машину приняли, бесплатно помыли, включая салон и бесплатно, естественно, заменили оба амортизатора.
Re: вопрос по гарантийному случаю

Добавлено:
12 ноя 2012, 22:21
Алекс Кучер
Требовать менять оба — просто глупо. Во первых они так и так имеют всегда разную характеристику (нет в природе двух одинаковых). Во вторых, если второй работает нормально (т.е. проверен временем), то еще не факт, что новый будет лучше, ведь может быть и также бракованный.
Re: вопрос по гарантийному случаю

Добавлено:
15 ноя 2012, 10:25
Maximator
Алекс Кучер писал(а):Требовать менять оба — просто глупо. Во первых они так и так имеют всегда разную характеристику (нет в природе двух одинаковых). Во вторых, если второй работает нормально (т.е. проверен временем), то еще не факт, что новый будет лучше, ведь может быть и также бракованный.
По опыту владения…Если правая сторона застучала, то скоро застучит и левая… Посему гаражные мастера рекомендуют менять парами.Простая экономия как минимум — времени.
Re: вопрос по гарантийному случаю

Добавлено:
13 дек 2012, 12:08
Tigra_rus
Maximator писал(а):Если правая сторона застучала, то скоро застучит и левая…
Здесь речь идет, видимо, об износе по времени (наработке так сказать) ведь ресурс работу у амортизаторов, если он не бракованный, приблизительно одинаков. Тогда логика работает верно — меняй сразу 2.
Когда речь идет про гарантию — ситуация другая. У вас вышел из строя амортизатор за долго до назанченного ресурса. Ведь ресурс детали заканчивается не там, где кончается гарантийная наработка, а много позже. Тоесть если у вас деталь сломалась в период до конца гарантии — значит налицо брак детали. Поэтому производитель и предоставляет вам бесплатную новую деталь.
При этом предполагать что вторая деталь (амортизатор) с другой стороны автомобиля тоже бракованная и нуждается в замене — оснований нет.