Andromedich™ писал(а):Народ развейте миф! Говорят на 0,8 при включенном кондее если на месте руль крутиь, то двигун не тянет на холостых и глохнет бывает. Так ли это?
3 года откатал на матизе (я -2 хозяин), продал с пробегом 125 тыс (половина моя), но ни разу такого не наблюдал, какой то странный миф.
Вкратце свой отзыв (если интересно): Машинка действительно резвая и вертлявая по городу, на трассе конечно экстрим, свыше 130 ехать можно, но матизка становится плохоуправляемым, опасно. 100-110 — комфортно на трассе. Особо обратите внимание на встречные фуры на узких дорогах, поначалу пугался когда воздушным потоком от встречной фуры машинку приподнимает и переставляет на полметра правее ))) потом привык
Аккумулятор маленький и слабый, зимой беспроблемно заводится только новый, на второй год могут начинаться перебои с запуском, емкость на морозе падает катастрофически, на третью зиму аккумулятор лучше не оставлять, а купить новый. Провода для прикуривания и трос в машине возил всегда.
Антикорозийки заводской нет, лучше делать сразу. особенно следите за задними крыльями у дверей, там изнутри грязь и жижа налипает на металл боковины, пролезает в щели и не вымывается при мойке, на 4-5 год в этих местах появляется коррозия, проходит изнутри. Локеры или антикорозийка — не жалейте.
Колесики маленькие, со временем машинка проседает, у меня на 5 год реальный клиренс составил 13 см, все ямы были мои (почему и пересел на кроссовер), но аммортизаторы и сцепление не менялись. Но диски править я просто задолбался.
Еще проблема с резиновыми уплотнителями дверей, примерзают и отрываются зимой. Лечится силиконовой смазкой 1-2 раза за сезон.