Александр Т. писал(а):6746,
Ну хоть пояндексил бы…
Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиные силы.
Я понимаю, что любитель пневмопривода, но не настолько же…
Я понимаю что вы, как известный персонаж, писатель, но не читатель
Вопрос выше был про охлаждение БАТАРЕИ, а не двигателя
Ну на самом деле батарея в процессе работы дает тепло Вроде там даже жидкостная система охлаждения была.
И еще — двигатель 362 лошадиные силы — это ВДВОЕ против наших 140-180 , это ДОФИГА
Это чтоб рвать с перекрестка .
Потому и стоит система охлаждения, что при КПД 95% надо увести 15-20 КВт — при ДЛИТЕЛЬНОМ мощностном использовании.
А в реалии, при езде по трассе- спокойному городу, движок работает на 10-15 кВт — и что, вы потерями 5% , всего 500 Вт отопите салон??
Хрена!
Только вебаста или дрова… ну или "белый чугунный ковровского литья радиатор"
Нее, ну конечно в S-модели есть минибар с коньяком для сугрева