6746 » 24 янв 2020, 18:11
Andromedich™ писал(а):Яже написал на одном и том же газу. Без педалирлвания. Возьмем за константу условно самый минимальный газ на котором можно тронутся на 33х. На нем же просто пульнем с места на штатных. Но 33 перегонят штатные в.максимальной скорости, медленно и верно наберя ее в процессе.
ОК. ставлю постоянный газ, т.е. обороты двигателя постоянны. ЭБУ держит
Ставлю постоянную передачу, передаточное число постоянно.
Трогаемся БЕЗ пробуксовки — при ПОСТОЯННОМ "газе" (постоянных оборотах) 33и тронутся и поедут БЫСТРЕЕ чем более маленькие.
Постоянный, постоянна, постоянны оба — постоянная постоянного довела до гроба ЗЫ Ребята, я прекрасно понимаю о чем вы — но сорри, вы под постоянным газом то что понимаете??? Постоянную мощность, постоянный крутящий момент или постоянные обороты
если мощность — то фигня какие колеса, маленькие конечно закрутятся быстрее, визуально резвее, ах как крутнулись- но их диаметр мал и их путь за оборот мизерный по сравнению с большими медленными колесами.
И набор скорости будет такой же как и на больших ибо набор скорости определяется МОЩНОСТЬЮ двигателя
А второй момент, что трение качения (потери, сопротивление) ВЫШЕ на малых диаметрах, недаром древние арбы-телеги с большими колесами
Последний раз редактировалось
6746 24 янв 2020, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007