Есть разные типы катания. Я в общественном транспорте и в общественных городских пространствах Амстердама или Копенгагена, а также других менее известных эвропэйских городов с преобладанием
ВЕЛОСИПЕДА КАК ТРАНСПОРТА в городе не заметил особого амбре от окружающих, а уж какое количество этих окружающих ездит (не катает — ЕЗДИТ) на велосипеде по городу, и говорить не нужно, все и так знают) Думаю, все дело в правильно подобранном велосипеде для именно для городского перемещения. То есть, вваливать на городском велосипеде 35-40 км/ч нет никакого смысла, при этом, из-за хорошего наката на урбан-раме и на полусликовых или сликовых покрышках, перемещение по городским улицам на скорости 20-25 км/ч не вызывает у местных велосипедистов обильного слюно потоотделения. У нас же до недавних пор считалось нормой катать на горных великах, имеющих соответственную специфическую раму (не сильно предназначенную для перемещения по асфальту и имеющую плохой накат), по городским улицам. На горняке держать темп даже 20-25 км/ч — уже напряжно, отсюда и потение и вот это всё.
Велосипед для города:
Велосипед для гор:
Велосипед для альтернативно одаренных (шутка!):