Текущее время: 28 мар 2024, 12:47

[Велотрип] Вологда-Онега-Ладога 2012 - 1200 км за 81 час

Всем любителям помучить пятую точку - сюда!

Модератор: Модераторы

[Велотрип] Вологда-Онега-Ладога 2012 - 1200 км за 81 час

Сообщение MAX F » 26 июл 2012, 11:24

Сбылась мечта идиота ©…

В начале июля осуществил мечту каждого рандоннера (веломарафонца по нашему) — проехал 1200 км.
Это международный веломарафон, проводится второй раз. Были даже участники из Японии, один умудрился осилить всю дистанцию на лежачем велосипеде
Впечатлений море, отчет получается большой,тем более что это определенная веха в моей жизни.
В общем пока занимаюсь бумагомарательством — кому интересно — можно предварительно :
— посмотреть разные фото от участников и волонтеров
— почитать отчеты и впечатления

Изображение
НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!" Нет, он скажет:
"Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.", но НИКОГДА: "Зря вообще!"
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Велотрип] Вологда-Онега-Ладога 2012 - 1200 км за 81 час

Сообщение Acid » 26 июл 2012, 11:46

Макс почему именно шоссе?мтб многодневки вроде как гораздо интереснее по рельефу и возможности валить по грунту.
У тебя и первым был байк, ты попал в плохую компанию? :roll:
Acid
Капитан
Капитан
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 685
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Евгений
Автомобиль: FF2/Marin/NS
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: [Велотрип] Вологда-Онега-Ладога 2012 - 1200 км за 81 час

Сообщение MAX F » 26 июл 2012, 11:48

Acid писал(а):Макс почему именно шоссе?

бреветы — по шоссе катают. Таков формат. Хотя порой был такой асфальт :mad: , что в пору на МТБ пересаживаться :D .
НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!" Нет, он скажет:
"Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.", но НИКОГДА: "Зря вообще!"
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Велотрип] Вологда-Онега-Ладога 2012 - 1200 км за 81 час

Сообщение cherva » 26 июл 2012, 23:03

MAX F писал(а):В общем пока занимаюсь бумагомарательством —

мне интересно, поэтому буду ждать именно твой отчет :roul:
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 13096
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX=>Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1027 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Велотрип] Вологда-Онега-Ладога 2012 - 1200 км за 81 час

Сообщение remun » 27 июл 2012, 09:36

Макс, да ты риальнэ Моньяг :ooi:

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Макс Федоров получил и с честью пронес звание алкорайдера — я так и не понял, кто кого напоил пивом, то ли он норвегов, то ли они его, но он и потом не отказывался от предложений.

Наш человег! :z)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Велотрип] Вологда-Онега-Ладога 2012 - 1200 км за 81 час

Сообщение S & M » 27 июл 2012, 09:52

remun писал(а):Макс, да ты риальнэ Моньяг

потешило первое место Абрахама :roul:
вот, что значит кожи меньше :z)
Помилуйте, в чем проблема?
Если я вас так уж напрягаю или раздражаю,
то вы всегда можете забиться в угол и поплакать!
S & M
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 18863
Откуда: Riga-Москва, ВАО
Автомобиль: Был Magentis GE, 2.0 AT, 164 пони, стал Форд Мондео 2016, 2,5 - 149 л.с.
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 675 раз.
Награды: 16
За находчивость (1) За верность клубу (3) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: [Велотрип] Вологда-Онега-Ладога 2012 - 1200 км за 81 час

Сообщение MAX F » 27 июл 2012, 11:04

S & M писал(а):потешило первое место Абрахама

первым был москвич Славнов Евгений — 58ч45м.
Абрахам в первой десятке — но кожи там достаточно))) Лось тот еще
НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!" Нет, он скажет:
"Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.", но НИКОГДА: "Зря вообще!"
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Велотрип] Вологда-Онега-Ладога 2012 - 1200 км за 81 час

Сообщение MAX F » 06 фев 2013, 16:51

все же я его осилил

Добавлено спустя 18 секунд:
Подготовка
МАРШРУТ
Тему про ВОЛ-2012 я углядел перед НГ. Решение ехать созрело сразу. Активно готовиться начал с апреля, благо на тот момент возможности было катать, хоть отбавляй. Ежедневные вечерние покатушки по шоссе от 60 до 120км стали нормой. Но тут жизнь внесла свои коррективы, переезд из Липецка домой, смена работы, как результат май в плане катания-подготовки выпал полностью. На новой работе с относительным с пониманием отнеслись к увлечению, правда и загрузили по полной, 12 часов рабочий день — норма, плюс 2 часа на дорогу. Чтобы окончательно не потерять форму и хоть как то готовиться, приходилось катать либо рано утром (по 60 км два три раза в неделю) , либо ездить на веле на работу, 80 км в одну сторону. Ну и бонусом, крайние два уикенда перед отъездом устроил длительные забеги, на 640 и на 340км. Вот собственно и вся подготовка к ВОЛу. Последнюю неделю желание было одно, зайти в вагон и отрубиться на все 1,5 суток, что предстояли в пути к старту.
Дорога
Т.к. мой колхоз находится в стороне от основных торговых, ж.д., авиа и прочих путей цивилизованного мира, до ж.д. станции мне предстояло ехать 80 км, которые я решил преодолеть на велосипеде, в качестве последней тренировки перед марафоном. Выехал ночью (поезд отправлялся в 7 утра), и не спеша при свете полной луны покатил в сторону цивилизации. Где то на середине пути меня накрыло теплым июльским дождем, поэтому решил ехать как был, не одевая ничего лишнего. В общем это и сыграло впоследствии со мной злую шутку. С заднего колеса вместе с потоками воды на задницу накидало песку, мелкие крупицы каким то непостижимым образом набились между кожей и памперсом…. В итоге за оставшиеся два часа пути отпескоструил пятно контакта между телом и седлом. Мдя, в виду предстоящего многокилометрового и многочасового сидения в одном положении на заднице, перспектива не очень. Но худо бедно погрузился в вагон, закинул велосипед на верхнюю полку, намазал попец чудо мазью «спасатель» и с наслаждением завалился спать. Все 26 часов до Москвы спал, на счастье плацкартный вагон попался с кондиционером, просыпался лишь в Самаре и в Пензе, дабы выйти из вагона, размять ноги, продегустировать местного пива, намазать свежий слой «спасателя» и спал дальше. Из поразившего меня отмечу лишь дикие цены в вагоне ресторане. Такое ощущение, что поездами одни олигархи ездят. Мясные блюда начинались от 350р, 100гр гречки в качестве гарнира – 100 руб. Жуть.
Москва встретила солнечной, но прохладной погодой (24С после наших 35-40С), как всегда ошарашила ценами на «перекусить», но орский вагон ресторан пока был на первом месте в рейтинге высоких цен на общепит. В итоге все же нашел на Ярославском вокзале доступную точку и плотно позавтракал. Ждать следующего поезда было не долго, и уже через два часа «воркутинский экспресс мчал меня по направлению к заветному месту старта – Вологде. В отдохнувшую за сутки голову лезли всякие мысли и воспоминания….
К этому марафону я шел почти два года… и вот я еду покорять новую для меня дистанцию. 1200 км. На велосипеде. Своими ножками. Цифра для многих непостижимая… даже на машине, а тут на велосипеде, да еще и надо уложиться в лимит. Для большинства моих знакомых главный вопрос – Зачем? Для чего? За это не платят денег, наоборот это убавляет и так не шибко насыщенный в последнее время семейный бюджет, не дают призов (кроме памятных медалек) и мировой славы. Вопрос здоровья тоже спорный, даже за 200-300 км по незнанию можно хорошо угробиться. Зачем? Я и сам до сих пор не могу дать себе точный исчерпывающий ответ для чего мне это. Но то чувство свободы, когда ты едешь один, и впереди еще туча км непередаваемо. Свобода и борьба. Ты, велосипед и дорога. Кто окажется сильнее, какие преграды и обстоятельства встанут на пути? Как поведет себя организм? Свобода и неизвестность. Свобода в мыслях и движениях. И адреналин, кайф, наслаждение. Таких моментов удовольствия много за дистанцию.. ветер в спину, дорога под горку, или крутишь в гору и ожидание спуска после этого, после зубодробительного участка гладкий свежий асфальт , на котором может наконец то отдохнуть попец и можно усилиями своих ног разогнаться до 40-45 км/ч. Это кайф..
Кайф был еще и в том , что за последние 12 лет я впервые ехал в отпуск как обычный белый человек. В заранее спланированный, по заблаговременно купленным билетам, с нормальными спокойными сборами. И я ехал и отдыхал телом и разумом. Теперь мне никто не позвонит в разгар отдыха и не сообщит про очередную жопу на работе – водила в запое, грузчики требуют сезонного повышения и вообще разбежались кто куда, поставщики срывают поставки, машины сломались насовсем. Я спокойно ехал, спал, пил пиво и по возможности наслаждался проплывающим за окном природным ландшафтом, попутно думая над деталями прохождения предстоящей дистанции.
Воспоминания… как все начиналось.. и как я дошел до такой жизни…, но это целая отдельная история, которая вертится в голове и все никак не перейдет электронный вид.
За размышлениями и воспоминаниями незаметно летело время, и я решил разведать местный вагон ресторан. На удивление цены на провиант были вполне приемлимые, меня спросили – готов ли ожидать, ибо готовят все при клиенте))), и за 180 рублей меня очень вкусно и сытно накормили макаронами и курицей в кляре))). Цены на бухло адские – банка паскуднейшего балтийского пива нумер три – 150 рэ. Но берут, ибо поезд вахтовый.
Посетили меня в очередной раз культурные измышления. Вот откуда в нас эта манера свинячить себе под нос. Лично меня вводит в шок слив вагонного туалета на насыпь. Вроде в 21 веке живем, а гадим по старому. Народ выйдя покурить на остановках – бросает бычки под ноги либо под перрон. Хотя бы пару урн в вагоне и множество на перрон возможно уменьшили бы масштабы свинства. Откуда это быдлячество… Срем сами на себя.
Народонаселение в вагонах как и раньше, ничего не меняется, сели, достают домашние заготовки. Традиционные куры яйца, котлеты колбаса. Все старо как мир, но вполне мило и дружелюбно.
И вот вечер и я наконец то в Вологде. При выходе из поезда сразу уткнулся в столовую. Прикинув, что время к ночи, и метаться не стоит, решил отужинать тут же. Время до последнего автобуса в пригородный поселок Молочное, где была наша общага и место старта еще было. Столовая, несмотря на свое проходное положение, оказалась бюджетной блюдоразнообразной и вкусной. Поел и пошел ждать свой автобус. На остановке встретил соучастника ил Балаково — это был Саша Кафидов. В разговорах и обменах впечатлениями незаметно докатили до Молочного, немного поплутали, но все же нашли свою общагу. Скромно, но чисто и вполне уютно.
Дорога позади, завтра экскурсия в Вологду, кое-что докупить, на брифинг и отсыпаться перед стартом. Ура, я в Вологде.

Вологда
Утром из соседних комнат повысыпали коллеги –рандоннеры. Это и и старые знакомые из Уфы – Володя и Ринат, и новые Дима из Волгограда, норвежцы и швед. Уфимцы решили ехать в Вологду на общественном транспорте, мы же (я Дима и Саша) отправились размять ножки и покатать по городу на своих двоих колесах. Перед нами стояло несколько задач. Позавтракать, кратко ознакомится с историей города, запечатлеть себя любимых на фоне памятников истории, мне нужно было купить теплые перчатки и светоотражательный жилет, Димка был во всем летнем, ему нужно было что то, на случай холодных северных ночей. Шустро домчав до Вологды, начали знакомиться с достопримечательностями и закупаться сувенирами на память.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Не тут ли снимали сцену «живьем брать демонов»?

Потом заскочили в уже знакомую столовую,
Изображение
плотно позавтракали-отобедали, встретили по пути соучастников из Курска, и покатили за покупками. Проехав местный Триал-Спорт, Спортмастер и еще какой местный торговый центр, в итоге купили все в «Восток-Сервисе» и рванули обратно в Молочное на брифинг. Получили там номера, легенды, карточки, обсудили некоторые моменты и поехали отсыпаться перед трудной дистанцией
День первый — пробно-ознакомительный
Подъем, завтрак, предстартовая подготовка, бананы за спину.
Изображение
Все. Нетерпение старта, организм преисполнен ожиданием. К месту старта наша общага прикатила с опозданием, но мы были предупреждены, что старт будет сдвинут по времени, да и пока прождали машину тех.поддержки, которая забрала наши мешки-бэкдропы, но в итоге таки уехали, не дождавшись. На старте суета беготня, несколько фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
и вот он, долгожданный момент. Старт в 7.30 был тремя группами – решил стартовать в последней, все равно планов скоростного прохождения я не строил. Пока. Ну и понеслось…. Сначала правда потихоньку, вкатываюсь, пробую на вкус первые километры. 27-28 км/ч, прислушиваюсь к организму. Настрой конечно боевой, но впереди вся дистанция, выкладываться не стоит. Еще раз продумываю тактику-стратегию, километры наматываются на покрышки. К 50тому километру начинаю потихоньку набирать темп, добирать участников. С кем знакомлюсь, общаемся, но чую что темп не мой и ухожу вперед.
Изображение
Первая сотня и первый КонтрольныйПункт (96км – 11.00 – 3ч30м(здесь и далее – первая цифра — общий километраж, вторая – местное время, третья – общее время с момента старта)), быстрый перекус ( обедать решил на КП 150км) и едем далее. Фото на фоне канала,
Изображение
дорога пока замечательная, трафик низкий, рельеф матрасный, есть конечно, небольшие спуски подъемы, но о ни ни о чем. Поболтал с парой из Москвы, красиво, стильно одетые ребята, на одинаковых велосипедах и шли бодро, жаль сошли на первых полутора сотнях. Ищу группу по силам, но пока никак. Подкатил к КП (157км – 13.30 – 6ч00м), на КП перекус бутерами с колбасой, но благо есть кафе на заправке, возвращаюсь туда. Успеваю перед массовым прибытием участников, стоим в очереди с Курянами (КБП –Клуб Бешеных Псов). Хочется набрать всего и много, но послушался совета Алексея Ходова (Курск), и не зря. Обедаем вместе, и так как я изначально планировал катить по курскому графику, решаем после обеда объединится в группу. Отобедал солянкой и оладушками со сгущенкой и обильно чаем. Выезжаем с КП уже вчетвером. Немного отъехали, проводим ТО пятна контакта тела и седла велосипеда. Пока мазались, нас нагнал Президент Пензенского клуба Соловьев и Дима из Питера и стало нас шестеро.
Изображение
Дальше катим сменами, бодро, порой под 35 км/ч, средняя скорость уверенно поползла вверх вместе с настроением. Вроде и ломим, но прислушавшись к организму понимаю что качу в зоне комфортно, да и пульсометр тоже это подтверждает. Временами строй разбиваем, болтаем, пару раз тормозили на отдых. На одном из привалов решили держаться по возможности как можно дольше, уж больно хорошо у нас получалось в тот момент. Но…..
Не доезжая очередного КП, к которому мы так дружно и шустро летели, буквально км 10, Ходов на полном ходу валится плашмя на дорогу. Вот только ехал и через секунду уже летит боком на асфальт. Он шел первым, за ним Соловьев, я третьим был. Соловьев успел уйти вправо, я влево, но передо мной боком скреб Лехин шоссер. Судорожно пытаюсь перепрыгнуть через него, далее все смутно. Понимаю, что каким то чудом смог извернуться и вот я качусь по асфальту поджав руки и ноги в позе эмбриона на рюкзаке. Потом уже сказали, что летел я прям головой в асфальт. Поднялся – все цело, по асфальту веером вещи из моего заднего бокса. Бросаю взгляд на велосипед, вроде на переднем колесе 8ка. Черт…..!!!Но вел потом, подбираю с дороги пузырек с перекисью и бегом к Лехе. Леха лежит чумной, вроде все цело, но взгляд туманный. Заливаю ему все видимые ссадины, перекись шипит, Ходов морщится. Потом смотрю – у меня локоть содран. Лью туда. Вспоминаю про бананы в заднем кармане джерси, руку туда, ну там то ли джем то ли пюре))). Бананы и рюкзак спасли мне спину. Начинаем осматривать технику. У меня пробито колесо, покрышку и камеру на выброс, руль набок, правый пистолет набок. Все остальное вроде ТТТ, в порядке. С Лехиным велом все хуже, сломана педаль, погнут петух, каска лопнула да и сам он не сильно горит желанием и способностями продолжать марафон. Приезжает машина сопровождения, грузим Ходова и его байк, быстро чиним меня и грустно продолжаем. Народу уехало вперед много, теперь добирать и добирать. Час точно потратили. Но главное все живы, скорость была за 30, все могло закончится гораздо печальнее. На КП (262км — 19.05 — 11ч35м) быстрый перекус, нормальной еды тут не было, но впереди вроде как кафе должно быть. и выезжаем уже с Басалаевым, Соловьевым, ребятами из КБП и еще кто то на хвосте. Я видать после падения хапнул адреналину – состояние бодрое, так и прет ломить вперед, но пока катим группой. Попался нам гравийный участок, я пробился, ребята ушли вперед искать кафе. Поменял камеру, и улетел за группой, но видать сильно разогнался – не увидел их у магазина. Очнулся только когда проехал пару деревень. Созвонились, жду. Дождался Соловьева и Димку из Питера, остальные отстали переодеваться к ночи. Вечерело, хотелось бы написать смеркалось, но нет, белые ночи в разгаре. Даже на сумерки не похоже. Проехав Вытегру, не дождавшись остальных, но догнав Уфимцев, утепляемся, надеваем светоотражайки и едем дальше, к Саминскому погосту, где организован первый спальный КП. Долетели бодро, и вот очередное КП Саминский Погост(352 км — 00.05 -16ч35м). Комариный рай. Жуть. Палатки, рядом деревянная церквушка. Красиво, но ночевать здесь не вариант.
Изображение
Комары едят поедом, быстро кушаем, еще утепляемся и дальше двигаем с Дмитрием из Питера. Обходим Бешеных Псов и пензюков, дальше ломим, я на остатках адреналина, Димка на своих мощных, накачанных за лыжную карьеру окорочках. Первый час лосили, болтали, ехали рядом, потом Димка попросился на колесо. После двух ночи похолодало, появился туман, в низинках так вообще стало ехать холодно , влетали в эту холодную липкую влажную взвесь воды и шевеля поршнями старались быстрее из нее выбраться.
Изображение
Я пока еще на удивление чувствую себя бодро, но надо отдыхать, впереди еще две трети пути и усталость должна накапливаться. Димка уже вслух мечтает о спальном КП в школе, там тепло, там маты и сон. Доезжаем до Пудожа, не сразу, но находим школу КП (414км – 03.15 – 19ч45м). Народу на КП спит много, места нет, спят кое как и кто на чем.
Изображение
Диман завалился сразу, я пошел поел, попил, умылся, переоделся и пошел искать место. Уснул конечно же сразу и качественно…
День второй — релаксно-феншуйный
… спал три часа, проснулся в 7 по будильнику. Полежал, послушал организм, как ни странно, по ощущениям все нормально, чувствовал себя вполне отдохнувшим, подъем, умываться, линзы в глаза (морда лица, правда, в зеркале впечатлила)))), завтрак. Каша, сыр, бананы самое то и какао, все по фен-шую. Пока завтракали — начал подкатывать народ с Саминского погоста, там завтраком не кормили, только чай и какава. Закинул что то по мелочи из бэкдропа и в 8 с Дмитрием стартовали. И как то сразу покатило, поехали 30, дорога была более менее. Стал строить планы как ехать, по графику планировал проехать до Гирваса (735км) и отдыхать. Состояние было рабоче-бодрым. Следующее КП в Песчаном (473км — 10.35 – 27ч05м)
Изображение
Изображение
с празднично-ленточно-шарично украшенным въездом сбило все планы по питанию, там варили пельмени и кофе в турке. Ни от первого, ни от второго не смог отказаться, хотя кушать и не хотелось и в планы не входило. Если бы еще и 100 гр наливали. Начинаю понемногу втягиваться в марафон, смакую его соленый вкус на губах. Катит и кайфово. Ноги работают, колени и попец молчат. Сегодня жарче, но все равно с нашими южноуральскими под 40 не сравнить. Едем — болтаем с Димкой о том о сем, бодрый темп держим, но на прямых я начал понемногу уходить вперед. Говорю, «второй день еду не по фен-шую», я только 200ки качу на сухую, а так стараюсь каждые 150-200км употреблять по 0,5 пива. Помечтали о холодном пенном, решили при первой же возможности злоупотребить. Тем временем дорога ухудшилась, местами ее просто взорвали, ямы впечатляли. По легенде следующее КП—на берегу Онежского озера, думаем там искупаться. Жарит. На подъезде к КП—замечательные указатели на асфальте, уставшим уткнуто-носом в асфальт рандоннерам самое то, мимо не проскочишь.
Изображение
Рядом с поворотом на КП (534 – 13.45 – 30ч15м) стоял красный ФФ Шаран. Думали судьи—ан нет—говорят, «мы мол, техподдержка» и есть холодная вода и шнапс. Говорю — шнапс как то крепковато с утра, но оказывается, под шнапсом имелось в виду холодное пиво….. это не описать словами. Подарок небес после 120км активного вкручивания под жарким солнцем. Такое удовольствие. Конечно, мы с Димой не отказались. Испив по банке и поблагодарив техподдержку, идем сквозь небольшой оффроад к КП. На КП встретили воронежскую чету Галю и Вову. Молодцы ребята — катят вдвоем и достаточно бодро. Пошли купаться — мелко, но тут уже все равно. Сначала пиво, тут же купание в озере — этот марафон начинает мне нравиться все больше и больше. Отобедали, поимел наглость и выклянчил у волонтеров клюквенной настойки. Опрокинули с Дмитрием по стаканчику.
Изображение
Красота, теперь все по фен-шую. Дальше еду один, Димка решил устроить передых, ну что же, буду пробовать догнать воронежскую пару. Вышел на шоссе—катит, держу свои 30 особо не упираясь, пульс 140-150, настроение радужное, музыка в ушах, организм работает слажено, еду, наслаждаюсь дорогой и пейзажем. Прикидываю, сколько может быть впереди народу? Горизонт и впереди и сзади чист. Пока думал да гадал, нагнал Галю и Вову.
Изображение
Попробовали катить вместе, то рядом, то на колесе, но не сошлись в темпах, укатил вперед.
Перед переездом через Беломорканал встретил знакомый шаран. Получил еще банку техподдержки, и рванул дальше к Медвежегорску. Дорожное полотно стало опять контрастным, но все же, вполне катимым. У поворота на Великую Губу и к следующему КП спешился, отведал местного мороженного. После поворота пошел обещанный рельеф, не сказать, что уж прям, но скучать не пришлось. На встречу стали попадаться люди на велосипедах, как местные так и соучастники. Где то на середине этого аппендикса встретил воронежский экспресс, весьма удивился, думал, что они уже далеко. Значит и я не совсем в конце плетусь. И тут что то спуски/подъемы, спуски/подъемы к концу этого 25ти километрового пути резко и основательно подсадили мою батарейку. Я как то сразу и не сомневаясь осознал, что обратно этот участок штурмовать не имею ни малейшего желания. Хочу есть и спать. Все точка, ехать куда-либо я не хочу. Но стоп, какой спать, до спать еще больше 100 км, рано спать то. Однако, вспомнив отчеты Басалаева, решил довериться организму, докатить до КП (633км – 18.40 – 33ч10м), искупаться, поесть и там уж «утро вечера мудренее».
Изображение
И тут я доехал до рая…Берег озера, дальний где то вдали в дымке, сосны, песок, палатки, радушные и душевные волонтеры, которые так и порхают вокруг тебя. Решение спать здесь окрепло, контрольным выстрелом стало предложение – «Вам коньяку, водки или…», что то еще предлогали, но коньяк отложился сразу. Попутно узнал – я приехал на этот КП 24 по счету. Это стало пусковым моментом на вторую половину бревета – у меня начался гон. Я решил – сплю и дальше качу всю ночь без остановки. Потому как ни один человек из всей толпы, что попалась мне навстречу ,на этом кп не спал. Значит спать они будут дальше и можно обойти многих за ночь. И попробовать попасть , ну очень тогда хотелось, попасть в первую 10ку. А пока, коньяк и спать. Завел будильник на пробные 1,5 часа, уснул сразу и крепко.
Ночь вторая — одиноко-холодная
Проснулся как ни странно через час. Попробовал уснуть – но понял что гон в крови, я бодр и полон сил ехать всю ночь. Встал, умылся, выпил из своих запасов горький шоколад, какаву волонтеров, чаю, коньяка больше не было, от водки отказался. Пока ходил туда сюда – пообщался с Лазаревым (Уфа). Отдыхать он не стал – уехал пораньше меня. Узнал у девчат свою диспозицию, за время сна сместился аж на 47 место. Ну что ж, ночь длинная и светлая – будем добирать потихоньку. Оделся по вечернему и рванул.
Все подъемы в обратную сторону брались легко и непринужденно. Всего лишь два часа отдыха, а картина совсем другая. Где то на 2/3 этого участка обогнал Лазарева. Потом еще несколько человек. Проехал Медвежегорск, началась отличная трасса на Петрозаводск, опять обогнал воронежскую чету. Начался относительно ровный и нудный участок. Качество и рельеф дороги распологали к спокойной, равномерной езде. Немного «смеркалось», если это можно было так назвать в этих местах. К полуночи остановился еще утеплится, и одеть светоотражающий жилет.
К повороту на КП в Гирвасе догнал Валентина из Омска, немного прокатили вместе, он пожаловался что устал дико, мысли путаются и тянет доехать до школы и спать. Я же полетел вперед, у меня вся ночь еще впереди. В Гирвасе немного поплутал, потерял минут 30, но тут меня нагнали Галя и Вова, которые как опытные бойцы спортивного ориентирования четко и быстро привели нас к школе. На КП (735км – 01.45 – 40ч15м) – сонное царство, пока ужинал, немного поболтали с Ходовым, он вроде рекомендовал все же поспать, но я отказался. Спросил про воронежский экспресс, оказалось, ребята прилегли на часок, но спят уже больше 6ти и вставать не планируют. Забрал шмотки из бэгдропа, пошел менять одежду на чистую. Когда менял велотрусы, понял что сошла кожа с ягодиц, в том месте, что потер песком пока ехал на поезд. Печальная перспектива, потертость пока не беспокоит, но ясно, что прогресс на месте стоять не будет. Оделся теплее, все спят. Проснулся только Абрахам ,перекинулись с ним парой фраз, но ждать его не стал, этот лосяра догонит. С КП выехал уже 16 м. Впереди Петрозаводск, вино Абхазии и легендарный Бомбер. Пока доехал до трассы, вспотел, а шоссе – затяжные плавные спуски и подъемы. Стало холоднее, начал замерзать, особенно на спучках. Одел на себя все что было теплое, и даже куртку осеннюю, на голову и баф и шапку и капюшон натянул, вот вам и северное лето. Как сказали потом, эта ночь была самая холодная за этот марафон, что около 5С. Рассказывали, что 4 года назад, замерзающие марафонцы ломились во все дома и просили хоть какую то одежду, т.к. для некоторых летнее-легко одетых реально стоял вопрос жизни и смерти. Легко верю, т.к. у меня был момент, когда я готов был залезть в водосточную трубу под дорогой и жечь там костер. Но потом меня догнал Абрахам, и пока я пытался сесть ему на колесо и удержаться – я согрелся. Но удержался недолго, этот отдохнувший лось шпарит под 35, в таком темпе я продержался минут 30 и отвалился. Ладно хоть прогрелся. Стало клонить в сон, как назло, трасса пустая ни кафе, ни заправки, в первой попавшейся, кафе не работало, тянем дальше. Дальше начался туман. В голове. Спать. А ехать еще пару часов. Но спать хочется жутко, и лег бы, да негде. Кругом болота и ни одной свертки с дороги. Доехал до какой то АЗС, выпил РедБулла, хватило на полчасика, потом вспомнил, что у меня бонус от Лехи Ходова, гель с гуараной, выдавил его в рот на ходу, реально взбодрило, на нем и долетел до КП(826км – 6.55 – 45ч25м).
Познакомился с Бомбером, даже о чем то поговорили. Не помню. Выпил винца, то ли поужинал, то ли позавтракал. И спать. Спальное КП было шикарным. Пустой спортзал, куча матов, флисовые пледы. Пара «полудохлых» рандоннеров, интересно, как выгляжу я со стороны. Завел будильник снова на 1,5 часа. Умер.
День третий— гонко-куражный.
Из небытия выдернул веселый гогот пятерки воронежцев. Посмотрел на часы – спал всего час. Ощупал себя мысленно, хм, живой, задница только передавала пламенный привет. Но в целом я еще очень даже ничего, к тому же решил попробовать упасть на хвост воронежским биороботам. Пошел завтракать и ругаться, что спать не дают, за завтраком хряпнули еще винца с Вованом. Собрался, оделся, жду ребят, но у них что то не заладилось с колесом, меняли лысую покрышку, пока качали, лопнула камера. Я решил ехать вперед, вкатиться да размяться, колени разогреть. С КП выехал 17м, дорога отличная, ноги крутят, колени не болят. Жопа, да, но тут уже не до жопы. Первые 5-7км после КП происходило сращивание раневой поверхности и памперса и потом главное не слезать с велосипеда. Лечу, дорога шикарная,
Изображение
кругом лес, воздух свеж, настроение шикарное, настрой боевой, как будто нет позади 800км и двух дней активного кручения педалей. Километры так и отлетают за спину, быстро домчал до КП (901км – 13.25 – 51ч55м) Крошно Озеро, навстречу попались пара норвежцев и еще кто то. Совсем рядом. Хотел только отметиться, позади всего 75 км после завтрака, но предложили суп, а жидкой пищи не было уже давно, не смог устоять. Спросил, не наливают ли чего покрепче, в ответ спросили – не тот ли я, кто требует алкоголь на каждом КП? Мда, слухи распространяются быстро. Пока ел, прикатил вроде бельгиец, я даже не понял, где его обгонял. Итак, я 16тый. Полетел догонять норвежцев, выезжая с КП, встретил воронежцев . Значит, впереди догнать троих, и уехать от пятерки сзади. Гон, это было так удивительно, позади 900 км, а я как будто только начал. Даже болевые ощущения от пятна контакта ушли куда то вдаль, впереди была лишь дорога и желание катить т катить накатывать, лосить и ломить. На следующем КП Мандера (958км – 16.10 – 53ч30м)я уже распивал чаи и какаву с парой норвегов и пытался общаться на своем ломаном английском. Пока заливал воду во фляги, они снова укатили вперед, но я то знал, что они совсем рядом, а впереди начинался рельеф, который, как я понял из нашего непродолжительного разговора, норвежцы совсем не любят. На выезде вновь пересеклись с воронежцами. Минут через 30 на подъеме догнал норвегов, несмотря на свою нелюбовь к рельефу, дядьки перли бодро. А им 66 и 56 годков. По началу оторвался от них, но минут через 10 на спуске они повисли у меня на хвосте. Еду 30, висят, 32 – сзади, 34 – не отстают. После 34 у меня стал шкалить пульс, снизил скорость до 32, сердце застучало ровнее. Через пяток километров предложил меняться, но сославшись на усталость, норвеги отказались.
Изображение
Хрен с вами, «фоллоу ми», и погнали убегать от воронежцев. Протащил их км 35, в таком бодром темпе, на очередном спуске поступило предложение ехать до ближайшего магазина и испить по банке пива. Было грех отказаться от укрепления международных отношений , что и было сделано на ближайшей АЗС. Самому рассчитаться не дали, типа угощаем. В общем, выпили за «френдшип рашн энд норвежн рандоннерс, тугезэ энд фореве». Пиво пить хорошо, но сзади воронеж наседает, а впереди еще может кого ни будь удасться обойти. Говорю своим недавним соучастникам «гоу», а они «ноу», вроде как не могут долго держать такой темп, немного обсудили еще пульс, дороги и особенности вождения авто в России и я умчал пробовать на вкус обещанные рельефные качели.
Проскочив совсем небольшой участок плохого асфальта, вышел на дорогу до Питкяранты. Свежее покрытие и рельеф… Ммм, только ради этого сюда стоило приехать, короткие качельки, вверх вниз, вниз 50-60км/ч, по инерции успеваешь влететь наверх и снова вниз – ууух. Азарт, восторг, адреналин, и пофиг на стертую задницу. Я не знаю как передать эти ощущения словами.. это было нечто. Навстречу снова стали попадаться лидеры первой десятки, что еще больше подстегнуло меня. Позади 1000 км, финиш замаячил на горизонте. Прилетев на КП Салми (1064км – 20.50 – 58ч10м ), встретил троицу из Ухты. Обогнав их, я вошел бы в первую 10ку. Перекинувшись парой слов с Ходовым, который продолжал марафон в качестве волонтера, ограничился жидкими питательными средстами (сок, какава, шоколад, чай), узнав прогноз погоды на ночь, (ожидался дождь, но тепло), я полетел за ухтинцами. Минут через 30 попались навстречу воронежцы, приветсвенные взмахи рукой, и гоню дальше. Перед Питкярантой лечу, никого не трогаю, краем глаза вижу медленно обгоняющий меня кроссовер. Привыкший, что из окон бывает кидают бутылками, напрягся, но тут вижу – банан торчит из окна. Это машина сопровождения Команды из Ухты. Спасибо за банан, пригодится. За городом начало накрапывать, но было тепло, одеваться пока не стал. Накрыло км через 10, да еще как, лило как из ведра. Благо попалась АЗС, переждал в кафе, попил кофе с булочкой, переоделся и выкатил под моросящий дождь. Началась хреновая дорога, вся в ямах, ямы залиты водой, маты так и неслись потоками вместе с водой. Пока выбрался на трассу вроде и дождь кончился. Душно стало, да еще и подьемы. На середине первого же я взмок весь изнутри, дышать стало трудно, сердце забухало, плюнул, снял с себя всю верхнюю одежду, на голый торс накинул светоотражайку и помчал вперед. Проехал Ласкеля, вроде и КП должен быть, а все никак. Дорога петляла вдоль ладожского озера, вышла луна, где то клубился туман. Красота. Тишь, машины исчезли. Ночь, дорога, фонарь. Кайф. В голову начали лезть деструктивные мысли – забить нахрен на всю эту гонку последнего дня. Когда я еще попаду на Ладогу и попаду ли вообще? Шальной водитель, неудачный маневр, вылет на обочину, визг плохих тормозов , а тут еще велосипедист откуда не возмись. В общем я прикинул что времени у меня еще сутки, до финиша 60 км, а тут озеро, палатки. Можно выспаться искупаться, позагорать и спокойно завершить как человек этот до сих пор более чем удачный бревет. И я решил тут зависнуть. Где то под колесами мелькнула знакомая надпись на асфальте, что КП будет позже. Еду дальше, и вот вижу, горит факел на обочине и знакомый плакат ВОЛ -2012.
Изображение
Все, последний КП (1148км – 01.50 – 63ч10м) перед финишем, и знакомые уже ребята-девчата по КП у берега Онеги. «Здесь наливают», точно знал я. Пройдя по раскисшей грунтовке до полянки увидел очередную идиллическую картину – знакомые палатки, знакомы девчата, и даже диван))) и столик. Меня узнали. Накормили, напоили, поболтали о том о сем, оказывается прям передо мной укатила большая толпа народу, которая пережидала дождь на этом КП. Но дух гонки покинул меня, неразбавленный спирт умиротворительно разливался по кровеносной системе. Я наслаждался покоем, компанией и окружающим миром. Думал что вот вот подкатят воронежцы, но в течении часа никого. Решили ложиться спать, и вот я блаженно вытягиваюсь в теплом уютном спальнике. Впереди 6 часов сна. Очередной день марафона позади.

День четвертый—пофигистично-финишный

Только приготовился отрубиться, подкатили друзья-норвежцы. Стальные мужики. Вылез, засвидетельствовал свое почтение. Еще помню новосибирку. Суровая дама, по моему в итоге пришла 14той или 15той. Потом все же заснул…. И вновь из сладких объятий Морфея меня вырвал знакомый гомон. Воронежский экспресс. Точно не помню, время было около 6 утра. Высунув голову из палатки, высказал свое возмущение шумом и невозможностью матрасникам спокойно поспать, немного пообщались на тему как надо катать бреветы, нашел понимание у Жени, пытался сбить остальных с пути финишного, но потерпев неудачу, завалился спать дальше. В 9 проснулся абсолютно свежим и полностью отдохнувшим. Еще бы—почти 6 часов полноценного сна. До обеда жесточайше матрасил-купался, загорал, просушил вещи, смазал цепь, общался с прибывающими-убывающими бреветчиками, с кем то выпивал разбавленный и нет. Ел/пил какавы, кисели из запасов, в общем отдыхал как мог. В итоге стартовал с КП после обеда. Долгий отдых дал о себе знать, задница сращивалась с памперсом км 15 вместо обычных 5. Ну и катило конечно по предфинишным горкам просто прелесть. Поймал за хвост вчерашнее куражное настроение. По прямой выдавал под 40, откуда силы брались, до сих пор не понимаю. Кайф. Перед финишем, уже в Лахденпохье, решив что уже ничего критичного случиться не может, и пока под боком был магазин, заехал, сменив флягу с изотоником на литровую бутыль холодной «Оболони». Жизнь удалась. Финиш (1211км – 16.35 – 81ч05м).
Изображение
На входе в гостиницу встретил выспавшегося, но совершенно чумного на вид Диму из Волгограда. Узнал, что он финишировал третьим—поздравил его. Далее все баяно—заселение, душ, цивилизованная и чистая одежда, ужин в кафе, немного вермута. Вернувшись из похода в кафе, понял, что тесные штаны на ближайшие несколько дней не мой вариант)))). И в завершении вечера многочисленное общение по комнатам, кучкам, фойе и т.д. С курянами разошлись по комнатам уже ближе к двум часам. Все. Последний день завершился. Засыпал с сожалением, уж как то быстро прошел/промчался этот марафон. С нетерпением жду следующих 1000+.
Домой
Утром упаковали велосипеды, и в полдень на автобусе стартовали в Питер. 200 км сна в кресле и вот культурная столица. Объединившись с курянами, доехали на метро до вокзала, сдали велосипеды в камеру хранения. Немного прогулялись по Невскому, откушали в макдачной, и пошли праздновать финиш. Пообщались, поделились впечатлениями, общее фото и к полуночи двинули на вокзал. Первыми уехали куряне, я с нетерпением ждал свой поезд. Обратная дорога прошла как в тумане, всю дорогу спал, редко просыпался что то ел, мазал поврежденные места и снова спал. Так как ездовое настроение к станции прибытия ушло полностью, пришлось заказывать эвакуацию в виде моего семейства на автомобиле. Погрузив байк на крышу, мы помчались домой праздновать мое покорение очередной дистанции.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mr-max-f/view/524185/
На этом все, кто смог осилить сей опус целиком – большое спасибо за внимание. До следующих отчетов.
Больше фото http://fotki.yandex.ru/users/mr-max-f/album/191546/?p=0
Еще больше http://balticstar.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=158
НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!" Нет, он скажет:
"Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.", но НИКОГДА: "Зря вообще!"
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: [Велотрип] Вологда-Онега-Ладога 2012 - 1200 км за 81 час

Сообщение Andromedich™ » 06 фев 2013, 17:13

MAX F писал(а):проехал 1200 км

Жесть! Во истину стальные яица :z) У меняб отвалились бы …. от трения :D
Чеее… круто :pst:
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 18946
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1824 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Велотрип] Вологда-Онега-Ладога 2012 - 1200 км за 81 час

Сообщение MAX F » 07 фев 2013, 13:17

Andromedich™ писал(а):У меняб отвалились бы …. от трения

они в процессе не участвуют)))
НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!" Нет, он скажет:
"Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.", но НИКОГДА: "Зря вообще!"
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)


Вернуться в Наши велобайкеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2