И, разумеется, большой автономности.
Вес юзера под 100 кг сильно уменьшает пробег, увы против физики не попрешь.
Китайцы все меряют своими аршинами, а если учесть их субтильность то нам русским богатырям туговато

Еще хорошо бы компактность и транспортабельность девайса в габажнике личного авто.
По этим критериям наиболее отвечал моим требованиям Starway Z9.
Сложенный, 18.8 кг, не всякому под силу носить на 6 этаж

DSC_8240DXO.jpg на ixbt.photo:

Фронт.
DSC_8214DXO.jpg на ixbt.photo:

Механизм складывания основателен, вызывает уважение.
DSC_8228DXO.jpg на ixbt.photo:

Передний аммо, реально срабатывает при переезде до 5 см. высотой препятствия.
DSC_8236DXO.jpg на ixbt.photo:

Задние аммо двухтрубные, несут основную нагрузку.
На мотор-колесе написано мощность двигателя 600 вт.
DSC_8224DXO.jpg на ixbt.photo:

ЖК дисплей, настраивается куча параметров.
Три уровня скорости, напряжение батареи, суточный и общий пробег, электронные тормоза, круиз и еще много чего

DSC_8218DXO.jpg на ixbt.photo:

Светомузыка, на любителя, раз есть, пригодится на дороге

DSC_8232DXO.jpg на ixbt.photo:

Разьем кабеля, ведущий к двигателю, легко отсоединить для ремонта.
Очень умное и практичное решение.
DSC_8226DXO.jpg на ixbt.photo:
