Страница 1 из 2

Nokian.Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 01:35
NetCom
123

Re: Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 06:44
Bang
Машина 2005 года
Я ее взял в 2008 на 2.5 годах гарантии у первого хозяина
С ней 2 комплекта: кумхо, которая как штатная шла тогда на спортики лето и какая то зима, даже не помню
То есть явно с покупки машины оба комплекта
До сих пор на ней езжу
При смене колес не балансирую
Насрать вообще
Я так не летаю, чтобы это влияло на что то

Так что правильный ответ: насрать

Re: Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 09:37
Victor23
на клумбу такие шины

Re: Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 10:43
DISEL
Я как раз сейчас укатываю Нокию СУВ (225/70/16) :mad: И уже столкнулся с такой проблемой. И уже поглядываю на Мишку. Выправлять на сервисе покрышки не буду, просто выкину. :o

Re: Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 11:49
NetCom
123

Re: Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 12:22
Sivka
Если на дисках — хорошо накачать и хранить правильно..:)
Если без дисков — то хранить только в горизонтальном положении, штабелями не более 4 шт с периодическим перекладыванием, но мало кто знает,в каком виде они приходят на склады..:) Ребята! Это зачастую полный ахтунг! По принципу "мы их напихали, как смогли!!!"
Есть один производственный дефект шин, который не исправляется — место сращения корда иногда бывает выполнено так, что тоже приводит к биению на дороге, причем зачастую даже на низких скоростях. Сама сталкивалась с этим на континентале по работе.
Шины однонаправленные, кстати?
PS^ про процедуру не знаю, могу только предполагать, поэтому… ждем-с..:)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, на обоих машинах давно уже укатываю кумхо, довольна... Быстрый износ пирелли и ямахи вспоминаю просто с ужасом. Пирелли ещё и грыжами все покрылись в свое время...:(

Re: Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 13:24
NetCom
123

Re: Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 13:35
Sivka
NetCom писал(а):накатили 6 с чем-то атмосфер в нее

хи.. я так и предполагала, правда, чуть ниже давление все же..:) Как-то стремно 6 атм давать..:)

Re: Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 13:38
Bellissima
NetCom, у меня Нокиан СУВ. Но поскольку меняю только покрышки, покупкой дисков не заморачивалась, такая "беда" мне не грозит :P

Re: Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 14:00
NetCom
123

Re: Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 15:07
Koldunja
NetCom писал(а): сдули в ноль, накатили 6 с чем-то атмосфер в нее минут на 5-7

С розовым дымом и клубничным ароматом? :z) :think:

Re: Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 15:21
Алексей ЕХ V6
NetCom,
Привет!
Та же хрень была с Нокиан Хакка СУВ зима.
Она мне вместе с авто досталась.
Зад как- то ущербно дрожал на скорости.
Я балансировал- оно не помогало. Потом на станок повесили, крутнули- а оно неровное.
Монтажники опытные были, дунули в нее 5 очков и прошло.

Но балансировать ее я устал.
Постоянный дисбаланс был.
Снял-продал-купил Мишлен.
И все стало "как всегда".


У Нокиана летнего есть один неприятный момент.
Давненько дело было.
Купил я Хакку Н (АШ)
На жаре, по разогретому асфальту машина плывет.
На МКАДе дело было, летом.
Еду- а зад авто плавает при смене полосы движения. Как будто задней подвеске хана.
Я в КА на диангостику подвески- все хорошо.
Потом шинный форум почитал, там про плавание на раскаленном асфальте есть, посмотрел на износ, а оно как- то подозрительно быстро износилось до 6-ки, и продал на Авто ру.
Нокиан хорош зимний- летний не для нас.
Контик хорош, но горит быстро.
Мишлен катаю , из тех серий, что подороже, оно супер. Продаю то, что идет с авто и беру Мишлен.
Никогда никаких проблем и нареканий.
И ходят по 80-100 тыщ, как Кумхо)))


Гудьир выпустил какой- то Игл новый. Вроде тоже хорош, у напарника бывшего на Инсигнии на19-х катках шел, он доволен.

Re: Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 17:02
DISEL
Алексей ЕХ V6 писал(а):подозрительно быстро износилось до 6-ки

От Сургута до Самары — 2100 км. Выехал на новой (8), приехал на 7. При этом развал был в норме.
Короче, лоханулся с покрышками…

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Алексей ЕХ V6 писал(а): из тех серий, что подороже

Озвуч маркировку, плиз.

Re: Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 20:01
zadov
NetCom,
Купил весной новый dunlop, точно такая же фигня, минимум 2 колеса прыгают, на шиномонтажке дуть 6 атм не предлагали, но бьет в руль стабильно после 100 км/ч.

Re: Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 20:22
Алексей ЕХ V6
DISEL писал(а):Озвучь маркировку, плиз

На седане были Пилот Праймаси, потом просто Праймаси стали НР вроде.
На Мохаве сейчас Латитьюд Тур НР. Кстати, позиционируется вроде как всесезонка. Я в этом году рановато переобулся, вроде держала нормально.
На сухом тоже неплохо держит. На мокром тоже гуд. Аквапланирование не пробовал, но на 70-80 км в час в лужу уже залетал. Но и вес 2.5 тонны.


Я про то, что не Энерджи серия и ладно.
Энерджи дешевые тапки, сгорают быстро.
Хотя тоже неплохие шины.

У Мишлена арифметика есть.
Они дороже на 20%, но…
На нормальных шинах падает расход на 5-10%.
Это доказано, Маджентис в клубе, по городу ел меньше, чем у соседей.
Они ходят почти вдвое дольше Континенталя, Нокиана и прочих премиум-шин.
Меньше шумят на дороге, ибо не совсем дубовые.
Меньше передают дорогу на 5-ю точку за счет мягких боковин.
Хорошо держат дорогу во всех условиях.
Есть, конечно те, кто их превосходит, но, в основном только по одному- двум показателям из четырех- пяти.
Контик, например, держит на сухом и мокром лучше, но не износостоек.

Проще говоря, по всем параметрам, оптимальная шина.


Щас, конечно придут те, кто на Кумхо ездят и на Йоке и скажут, что это тоже гуд, но я для себя выбор сделал еще 5 лет назад.


Когда- то у меня в конторе было 3 Маджентиса 2.5л.
Мой, бывший Кости-Хеда и купленный на рынке.
Масло одинаковое лили, с одной бочки, бенз тоже корпоративный был, лили на одной заправке.
На одном Контик Премиум контакт был, на другом Мишлен Пилот Праймаси, на третьем ТИГАР словенский.
Экспериментировали, замеряли, тестили.

Контик за сезон сгорел, Тигар стрельнул на яме, авто в отбойник, сработали боковые подухи, водила в отключке.


Короче был опыт, не на пустом месте тексты)))

Грандер тоже на 1.5-2л меньше ел, чем в клубе, щас Мохав не особенно ест.

Re: Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 21:23
БИЧ
NetCom писал(а):Встречали ли вы с такой деформацией шин и как решали этот вопрос ?

Нормальные шиномонтажники с радиальным биением разбираются на "раз-два". Но для этого они должны быть нормальными!
Будут проблемы — стукнись в личку. Дам контакты мастера, которого не стыдно рекомендовать.

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 11:32
161
А при чем тут низкий профиль? У меня 45-й,Вентус Прайм 2.Купил новые колеса с нового Сида,вместе с резиной,собранные на заводе.С тех пор проехал много тысяч км,колеса никогда не балансирую,вибраций нет,быстрее изнашиваются у меня.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А по поводу Нокиан...... Хаккапеллиту еле отбалансировали на Мерседесе,новую.Позвонил туда,где брал,сказали есть какие то особенности установки такой резины.Нах такую резину,себе никогда не куплю,если только не даром.Создали культ,а про качество и забыли.Как Мерседес,запарился уже в сервис ездить на нем.А Киа только радует

Re: Nokian.Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 16:28
NetCom
123

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 17:10
БИЧ
Если что — раскачиванию до 5-6 атм при первичной посадке на диск должны подвергаться только Нокиан и Мишлен. Остальным это не помогает.
По времени — достаточно накачать и сразу стравить. Остальное — от лукавого…

Re: Nokian.Про шины. Интересный случай...

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 11:55
Kiaвод
БИЧ писал(а):Если что — раскачиванию до 5-6 атм при первичной посадке на диск должны подвергаться только Нокиан и Мишлен

Откуда такая избирательность в брэндах ?
Летние Мишлен энерджи ХМ2
Никаких диких атмосфер не потребовали.
Прекрасно прошли балансировку на стареньких дисках.
161 писал(а):Хаккапеллиту еле отбалансировали на Мерседесе,новую.

Эту резину ты у партнёров, Мега-диск вроде бы брал ?
Не путаю ?