DISEL писал(а):Озвучь маркировку, плиз
На седане были Пилот Праймаси, потом просто Праймаси стали НР вроде.
На Мохаве сейчас Латитьюд Тур НР. Кстати, позиционируется вроде как всесезонка. Я в этом году рановато переобулся, вроде держала нормально.
На сухом тоже неплохо держит. На мокром тоже гуд. Аквапланирование не пробовал, но на 70-80 км в час в лужу уже залетал. Но и вес 2.5 тонны.
Я про то, что не Энерджи серия и ладно.
Энерджи дешевые тапки, сгорают быстро.
Хотя тоже неплохие шины.
У Мишлена арифметика есть.
Они дороже на 20%, но…
На нормальных шинах падает расход на 5-10%.
Это доказано, Маджентис в клубе, по городу ел меньше, чем у соседей.
Они ходят почти вдвое дольше Континенталя, Нокиана и прочих премиум-шин.
Меньше шумят на дороге, ибо не совсем дубовые.
Меньше передают дорогу на 5-ю точку за счет мягких боковин.
Хорошо держат дорогу во всех условиях.
Есть, конечно те, кто их превосходит, но, в основном только по одному- двум показателям из четырех- пяти.
Контик, например, держит на сухом и мокром лучше, но не износостоек.
Проще говоря, по всем параметрам, оптимальная шина.
Щас, конечно придут те, кто на Кумхо ездят и на Йоке и скажут, что это тоже гуд, но я для себя выбор сделал еще 5 лет назад.
Когда- то у меня в конторе было 3 Маджентиса 2.5л.
Мой, бывший Кости-Хеда и купленный на рынке.
Масло одинаковое лили, с одной бочки, бенз тоже корпоративный был, лили на одной заправке.
На одном Контик Премиум контакт был, на другом Мишлен Пилот Праймаси, на третьем ТИГАР словенский.
Экспериментировали, замеряли, тестили.
Контик за сезон сгорел, Тигар стрельнул на яме, авто в отбойник, сработали боковые подухи, водила в отключке.
Короче был опыт, не на пустом месте тексты)))
Грандер тоже на 1.5-2л меньше ел, чем в клубе, щас Мохав не особенно ест.