Охламон старший писал(а):ФУРОвод,который с регистратором,даже скорость не сбросил!
замедление фуры на таком расстоянии почти незаметно… увы. Он сбросил, но несильно. До полной остановки даже пустой фуры уходит более сотни метров! На сухом и ровной асфальте со скорости 60км/ч. насколько он был гружен, какое было покрытие — остается огадываться. Поэтому метров 300 его можно смело тормозить при загрузке. К слову — тормозной путь поезда порядка 3 километров — для любителей проскочить переезд.
Поэтому я никогда перед фурами в пол не торможу. Особенно перед америкосами, где с тормозами вообще большие проблемы. Европейцы этим озабочены и пуская Вольво Глобетроттер остановится за 60-70метров. Против сотни американца.
А тут Пайлот мотало прямо у него перед носом. При резком торможении, фура сложиться. Хонда уезжает, груз разбит, фура разбита, тягач разбит — куча потерь из-за клонуа, котоырй переоценил свои возможности на трассе. Оно надо водиле фуры? нет, даже с учетом страховок. У нас больше половины грузов перевозят частники (или на частных машинах) и авария = потеря кормильца. оэтому в пол на льу они тормозить не станут. Это надо просто помнить.
chaplin писал(а):хотел не теряя скорости ее обойти.
на мосту? а чего бы газели тормозить в пол на пустом месте, он не думал?
В общем, это обычная самонадеянность и отсутсвие опыта трассовой езды. Как после дальняка въезжаешь в город и получаешь дискомфорт, так и после города трасса нечто иное. Но многие этого не понимают и даже не пытаются понимать.
А жаль. Многого можно избежать.