KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Другие корейские автопроизводители » Hyundai |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Застучал ДВС на 98 тыс.км. |
---|
Застучал ДВС на 98 тыс.км. |
Santa142 - Рядовой |
17 дек 2018, 20:08 |
Здравствуйте. Изучал свою проблему на форуме без регистрации, но решил зарегистрироваться и попросить помощи лично. История такая: приобрел Santa Fe 2012 года 2,4 (G4KE) после одного владельца, 3 недели назад при движнии в подъём на оборотах чуть больше 2500 об. мотор "застрекотал", утащил к мотористу. После дефектовки моторист посоветовал вместо ББВ установить масляный насос от двухлитрового G4KD, я согласился и остальные запчасти по списку: шестерня на коленвал, цепь насоса, цепь ГРМ, вкладыши (все), успокоители, шатун с поршнем (б/у), и коленвал (б/у), масло Motul 5W30 (5 литров), фильтр масляный, антифриз. Поддон был подогнут под насос с зазором 5 мм. 7.12 забрал, моторист сказал что обкатка не требуется. 9.12 ехал из соседнего города по трассе, пошел на обгон, соответственно притворил, при достижении около 3500 оборотов мотор заглох, я в шоке, запускаю ДВС и снова тот же нездоровый стук с которого всё началось. Сразу позвонил мотористу, тот говорит тащи, буду разбираться. Подскажите пожалуйста, что упущено. Может быть поддон или объём масла, ещё я читал что какие-то отверстия необходимо заглушить. 90 т.р. влупил впустую. Выручайте!
|
Последнее сообщение |
161 - Генералиссимус |
17 дек 2018, 20:18 |
Не к тому ты видимо просто обратился.90 тыщ на тюнинг сомнительный
pupsoedof тебе поможет видимо. В поисковике забей ник его,вот там как раз твои темы и будут,там и спрашивай |
Re: Застучал ДВС на 98 тыс.км. |
pupsoedof - Майор |
17 дек 2018, 22:31 |
Santa142, при прочих равных вероятно вопрос в сборке, потому что при таком ремонте снова вкладыш не проворачивает. Вопрос конечно какие были бу запчасти.
Вскрывайте, изучайте. |
Re: Застучал ДВС на 98 тыс.км. |
KRIONIKA - Генерал-лейтенант |
17 дек 2018, 23:06 |
Santa142 писал(а) ещё я читал что какие-то отверстия необходимо заглушить с этого места попододробнее |
Re: Застучал ДВС на 98 тыс.км. |
pupsoedof - Майор |
18 дек 2018, 15:29 |
KRIONIKA писал(а) Santa142 писал(а) ещё я читал что какие-то отверстия необходимо заглушить с этого места попододробнее вероятнее всего это про заглушку штатного отверстия стравливания давления в редукционном клапане масляного насоса и вывод его в поддон. Пока не встречал что бы делали такие вещи, но видать назревают умельцы |
Re: Застучал ДВС на 98 тыс.км. |
RAMOND - Рядовой |
09 июл 2019, 20:28 |
Умельцов хватает )
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Другие корейские автопроизводители » Hyundai |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.336s | 29 Queries | GZIP : On |