Страница 1 из 1

Застучал ДВС на 98 тыс.км.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 20:08
Santa142
Здравствуйте. Изучал свою проблему на форуме без регистрации, но решил зарегистрироваться и попросить помощи лично. История такая: приобрел Santa Fe 2012 года 2,4 (G4KE) после одного владельца, 3 недели назад при движнии в подъём на оборотах чуть больше 2500 об. мотор "застрекотал", утащил к мотористу. После дефектовки моторист посоветовал вместо ББВ установить масляный насос от двухлитрового G4KD, я согласился и остальные запчасти по списку: шестерня на коленвал, цепь насоса, цепь ГРМ, вкладыши (все), успокоители, шатун с поршнем (б/у), и коленвал (б/у), масло Motul 5W30 (5 литров), фильтр масляный, антифриз. Поддон был подогнут под насос с зазором 5 мм. 7.12 забрал, моторист сказал что обкатка не требуется. 9.12 ехал из соседнего города по трассе, пошел на обгон, соответственно притворил, при достижении около 3500 оборотов мотор заглох, я в шоке, запускаю ДВС и снова тот же нездоровый стук с которого всё началось. Сразу позвонил мотористу, тот говорит тащи, буду разбираться. Подскажите пожалуйста, что упущено. Может быть поддон или объём масла, ещё я читал что какие-то отверстия необходимо заглушить. 90 т.р. влупил впустую. Выручайте!

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 20:18
161
Не к тому ты видимо просто обратился.90 тыщ на тюнинг сомнительный :bye:
pupsoedof тебе поможет видимо. В поисковике забей ник его,вот там как раз твои темы и будут,там и спрашивай

Re: Застучал ДВС на 98 тыс.км.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 22:31
pupsoedof
Santa142, при прочих равных вероятно вопрос в сборке, потому что при таком ремонте снова вкладыш не проворачивает. Вопрос конечно какие были бу запчасти.
Вскрывайте, изучайте.

Re: Застучал ДВС на 98 тыс.км.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 23:06
KRIONIKA
Santa142 писал(а): ещё я читал что какие-то отверстия необходимо заглушить


с этого места попододробнее

Re: Застучал ДВС на 98 тыс.км.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 15:29
pupsoedof
KRIONIKA писал(а):
Santa142 писал(а): ещё я читал что какие-то отверстия необходимо заглушить


с этого места попододробнее

вероятнее всего это про заглушку штатного отверстия стравливания давления в редукционном клапане масляного насоса и вывод его в поддон. Пока не встречал что бы делали такие вещи, но видать назревают умельцы :think:

Re: Застучал ДВС на 98 тыс.км.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 20:28
RAMOND
Умельцов хватает )