В этой теме буду постепенно выкладывать опыт имения ЭКВИСА
Надо отметить что автомобиль доставляет массу позитива и комфортен до безобразия, но не лишен и обратных сторон этого удобства…
Начну потихоньку , благо повод есть…
Разберу машину по частям. Ко мне она попала в сборе. Но скоро я познакомился с ее отдельными частями …
Скажу сразу. Полтора года эксплуатации и 60 тысяч пробега утвердили меня в мысли о том что машина хорошая ровно настолько насколько хлопотная. Лед и пламя…
Дизайн обсуждать смысла нет. Она красива до дрожи. Перейдем сразу к подробностям.
Фары головного света с омывателями.
Первая машина у меня на которой свет позволяет ехать ночью комфортно. Дальность светового пучка поражает. Ксенон. Опирус не в пример. У него был слепой ксенон. Особенно хороши фары когда чистые. Об этом заботится омыватель фар. Заботится успешно. По 200 мл за один пшик. В отличие от опируса где бачок 7 литров тут емкость 4 литра. Я дважды ставил эксперимент. 19 пшиков и загорается датчик. По нашей погоде проще с тряпочкой из окна на ходу вылезать…
Решетка радиатора
Красива до безобразия. Встроенная камера панорамного обзора очень удобная штука. Если чистая. Конкретно чистая. Как часто она у нас такая вы сами посудите…
Капот. Как таковой.
Дитя нанотехнологий. Не подвержен коррозии. Не боится сколов. Потому что алюминиевый. Удивительно легко взмывает на пневмо упорах открывая доступ к мотору. Одна беда на скорости свыше 100 у вас перед глазами начинает серьезно вибрировать угрожая оторваться и улететь. Увидев это первый раз на трассе до Воронежа я чуть в кювет не съехал. Думал не закрыл. Нет все закрыто. Упоры резиновые стоят верно. Вибрации в области замка нет. Вибрирует сам капот. Ибо легкий и нет нормального каркаса жесткости.
Двери. Передние.
Огромные богато оформленные молдингами из полированного алюминия они открывают сенсорно доступ в салон вашего авто. Так выглядит реклама. На самом же деле доступ они открывают. Сенсорно. Но если машина сухая. Работа сенсоров резко прекращается как только ручки намокают. В дверях стоит гордость моей машины. Доводчики. Всем очень нравятся. Работают в основном в сухую погоду. По словам мастера официального дилера это болезнь. Решить не могут. Продувают. Мне советовали то же продувать. Я не понял куда мне надо дуть чтобы Доводчики на машине за три ляма работали но уточнять не стал. Удивило отсутствие красной лампочки при открытой двери. На двери с вылетом почти метр совсем не лишнее. Но нетути. Увы. Окончательно добивает само срабатывание центрально замка без повода. Лечится только отключением оного через опции бортового компа. Нет слов.
Зеркала.
Очень красивые. С поворотниками. Складываются. Подстраиваются при парковке задним ходом. В рекламе.
По факту они клевые на чистой машине в сухую погоду. Первые признаки грязи и зеркала закидывает так как не было у меня ни на одной машине. Нижняя треть стекла вся в грязи за первые пять минут. Геометрия зеркал такова что весь снег и вода при оттаивании скапливается в корпусе и на внешней кромке корпуса зеркала. Замерзает наглухо и зеркало становится вмерзшим в лед единым целым с корпусом.
Двери задние.
По прежнему клевые. Немного огорчило что с перепугу должно быть на правой от клеился и отвадился молдинг задней части. Диллеры развели руками. При клеил сам. С третьего раза. Эпоксидкой. Схема такая. Черный крашеный алюминиевый молдинг большой площади при нагреве на солнце выворачивает из креплений отрывая от пластиковых за щелок.
Задние треугольные стекла.
Вы когда нибудь вообще обращали внимание на их наличие в машине. Я тоже нет. Пока не обнаружил что от них тоже отвалились молдингами из полированного алюминия. Известная болезнь. Меняется вместе со стеклом в сборе. Ждал запчасти месяц. Через авилон.
Парктроники.
Их много. И спереди и сзади. Обычно работают. Но в связи с врожденной болезнью часто выходят из строя. Заодно выводя всю систему и вас диким ни к чему не относящимся писком. Меняются по гарантии. Ибо стоят около 7 тысяч за штуку.
Багажник.
Багажник огромен. Крышка полностью механизирована и открывается сама по нажатию кнопки. Закрывается тоже по кнопке. Можно закрыть только багажник а есть удобная кнопка закрыть всю машину. Так в рекламе. На деле же сразу после того как вы угадаете местоположение этой кнопки рядом с лампами освещения номера и найдете салфетку чтобы оттереть палец от всей грязи всех дорог которая там всегда в достаточном количестве и всегда свежая багажник откроется. Сразу как откроется внутрь начинает капать грязная жижа скопившпаяся на внутренней от штамповке крышки. Капель суровая по двум краям крышки и очень обильная.
Задняя камера.
Есть. Полезна когда чистая. То есть редко.
Вывод первой части. Части механической. Описание драйверских эмоций позже.
Если машина на гарантии и вы живете недалеко от богатого официала хендэ, у вас в стране нет дождей грязи и снега то лучшей машины не найти. Не найти сразу после того как вам ее выдадут из сервиса до момента пока что то опять не выйдет из строя.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.