Jovian писал(а):ну все таки класс тот же....цена у Cerato тоже по внутреннему курсу 28...и на тысячу всякого дешевле...так что можно сравнить..
конечно Hyundai (хотя в большей степени Карнэт-2000) цены резко повысил за этот год неоправданно ....думаю продажи будут не такими активными как они ожидают...с такими ценами за базу они влезли в нишу Рено Мегана (c 6 подушками и всякими вкусностями внутри), Мазды 3, Тойоты Королы, Ситроен С4, Пежо 307, Форд Фокуса (в полном фарше)....вообщем тяжко будет им тут, хотя для Hyundai Американский рынок более приоритетный.
Да всё будет хорошо! Вспомним ситуацию с Сератой года два наза. Тоже казалось дорого. Просто корейцы на год-два раньше других меняют свой модельный ряд - вот и вся философия. Пока год рынок будет раскачиваться, пока цены утрамбуют, пока узнают и разнюхают спрос... а там и Королла подскочит в цене (она итак-то дороговата за такой убогий салон), Мазда тоже готовит новую модель. Через год-два все сменят и повысят цены - корейцы опять будут дешевле всех, но не настолько, насколько кач-во будет хуже. Хотя это для меня сомнительно.
По-моему, кореяки сейчас находятся на той ступеньке кач-ва/надежности и цены, которая была у реальных японцев в конце 90-х. машины просто неубиваемы и вполне мягкие и удобные, хорошие материалы. Так что...
ЗЫ: кстати, меня за такие крамольные мысли про корейцев уже турнули из фф-клаба
Да так, что вчера даже не смог войти под ником... даже пароль грохнули и новый не выслали
Как же не любят люди правду слышать...
