Текущее время: 28 апр 2024, 12:40
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Mio писал(а):Может и не туда пишу, ноесли сможете подскажите. Хочу брать Terracan 2003-2004г и не знаю что и делать 2.5 салабоватый, а 2.9 соляру нашулюбит не очень, в интернете ничего особо найти не могу но известно что 2.9 бывате TD,a бывает CRDi может какой нибудь из них и нашу соляру полюбит??? Нужен только дизель!
Landsknecht писал(а):Брось париться - хавают оне нашу соляру за будь здоров. Оне ж для азиатских рынков тоже делают, а там кач-во соляры не лучше нашего. Бери и наслаждайся.
KRIONIKA писал(а):Дизельные Тараканы потому и прекратили поставлять, что у них топливная аппаратура вылетала через 40 000 км
KRIONIKA писал(а):Бери соренто, и будет тебе счастье:)
agentLenok писал(а):но созреваю до автомата
agentLenok писал(а):Отхожу немного от темы.... Но есть вопрос по Туссану 2-х литровому с типтроником - стоит ли брать? Моя Спортяга мне ОЧЕНЬ нравится,но созреваю до автомата....2,7 литра мне на фиг не нада,дизель не хочу,вот и задумываюсь на что менять через 2 года.... Как раз порядка 100000км накатаю к тому времени.....
mehanikusan писал(а):Работаю в рольф механиком работаю с хундаем небольшие неприятности с топливной аппаратурой дизеля 2.9 были аппаратура делфай толи от нашей соляры толи от низкого качества идет раком а точнее насос высокого давления начинает гнать стружку в систему и все падение давления падение мощьности, лечиться заменой всех форсунок насоса рампы бака фильтров трубок и магистралей . Удовольствие по запчастям для дестребютора 153 тыс рублей считай по закупке РОЛЬФА+гарантийная норма 6 часов на замену я трачу 10 это все моменты затяжки +тех док. Двигатель 2.5 TCI по сути это лецензионный 4D56 от мицубиши мотор вечный и безпроблемный но на нем не ездил но думаю уступит 2.9. Мотор 3.5 MFI не плох по сути это опять лецинзионный мицубиши 6G74 мотор этот знают многие проблем не много лечят его почти везде но достаточно дорог по запчастям просрал ремень готовь на новый мотор. Я бы терракан не взял у нас механы его не любят дорог в обслуге для клиента ресурс в рулевом подвеске не вели диски и калодки каждые 30тык интелектуальный полный привод вензеля подкидывает раздатки вылетают ну вобщем че еще интересно спрашивай можт вспомню!!!!
agentLenok писал(а):Отхожу немного от темы.... Но есть вопрос по Туссану 2-х литровому с типтроником - стоит ли брать? Моя Спортяга мне ОЧЕНЬ нравится,но созреваю до автомата....2,7 литра мне на фиг не нада,дизель не хочу,вот и задумываюсь на что менять через 2 года.... Как раз порядка 100000км накатаю к тому времени.....
mehanikusan писал(а):2литра ТУСАН ДРОВА рекомендую 2.7
Landsknecht писал(а):Приедешь за рычагами - пошепчемся...
foxx писал(а):Поищи лучше бензиновый.
foxx писал(а): там трасса достойная была)
agentLenok писал(а):Ой.......... Ну нет сил как интересно..... Аж свербит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32