Я девушка…
И у меня есть машина… с тяжелым капотом!
Да, я иногда его открываю..!
Надоело мне его тягать… чай не чемпион по арм-реслингу..
Поэтому уговорила мужа поставить амортизаторы капота.
Идея была взята с клуба АйИкса35, где человек написал, что нужно купить:
1. амортизаторы задней двери от ВАЗ калины — 2шт. — около 300 руб.
2. уголки мебельные стальные — 2шт. (бесплатно, нашли дома)
Далее следует доработка:
1. вытаскиваем два шарнира из амортизаторов капота (те, которые вворачиваются в крыло — на фото поймете) и перетачиваем их с М8 на М6 (спасибо знакомому дяденьке-токарю — 200 руб.)
2. берем амортизаторы капота и напильник (но лучше и быстрее взять дрель со сверлом 4мм) и аккуратно боком расточить ход шарнира на 1-1,5мм
зачем это?
ход шарнира ограничен этим пластиком, а нам нужно, чтобы шарнир гулял шире.
Итак.
1. берем шарниры с резьбой М6 и вворачиваем их на место гайки в крыле.
2. на держателе капота отворачиваем нижнюю гайку (если что, их там 2, верхняя не подходит к размерам амортизаторов), берем обычный стальной мебельный уголок и прикручиваем его этой же гайкой.
3. сажаем аморт. на нижний шарнир в крыле и закрепляем его там скобой.
4. и самое тяжелое:
аморт. на 1,5см длиннее места крепления к капоту, а капот шире не открывается…
поэтому надо аморт. слегка сложить — но руками это сделать практически нереально!
так что делаем в следующем порядке (желательно 2 человека)
- упираем головку аморта в крепление капота
- слегка закрываем капот — так чтобы аморт немного закрылся
- крепко держим аморт чтобы он не раскрылся (держим сильно-сильно двумя руками)
- открываем капот как можно шире и вставляем резьбу шарнира в дырку уголка
- быстрее заворачиваем гайку
Вуаля — готово! ))
рабочая погодка:
И как всегда особая благодарность мужу — главное не заболей!
остальные фото:
з.ы. что-то мне подсказывает, что эта же конструкция подойдет и к Спортажу…