Страница 3 из 3

Re: Встречайте,новый клубный TG, или как я сменил коня.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 14:49
ALERUS
Алексей ЕХ V6,
Поздравляю, по моему самый рациональный и правильный выбор в своем классе (цена-качество).

nerator писал(а):Не уверен насчет надежности бумера, но Генезис очень хвалят, говорят стоит своих денег

Может конечно он и стоит своих два с половиной миллиона. Но я думаю найдеться мало желающих покупать Хундай за такии деньги (о чем говорит и статистика продаж), а Хундай Эквус вообще почти не продаеться — продажи чисто символические. Тут уже роль играет бренд и люди имеющии соответствующии суммы в большинстве своем выбирут Мерседес, БМВ и т.д. Казалось у того же Фольксвагена марка более раскрученая, Фаэтон то же почти не продаеться, все таки у людей ассоциация Фольксвагена с народным авто (хоть давно таковым и не являеться). Корейцам надо создавать новый люксовый бренд.

Re: Встречайте,новый клубный TG, или как я сменил коня.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 14:59
Mad-Maks
Ну шо же, поздрямы))))) :Heppy:
Двиглы у нас с тобой одинаковые или нет интересно? :think:

Re: Встречайте,новый клубный TG, или как я сменил коня.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 15:23
Александр Т.
Ну вообще… Это ж корейская машина! За такие деньги и непацанская!!! Была одна редкость на колёсах, теперь другая… :z) Нет бы купить новый фордфокус или маздотри…

Re: Встречайте,новый клубный TG, или как я сменил коня.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 15:38
BluesBrother
Лех!
Фотку-то выложи, похвастайся !)

Re: Встречайте,новый клубный TG, или как я сменил коня.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 16:28
ШуБр
Поздравляю с обновкой :)

Это не про его глюк написано?
"Близится конец пятикилометровой динамометрической дороги, сброшен газ, нажат тормоз — а Grandeur продолжает нестиcь вперед!….
В конце пятикилометровой динамометрической дороги, перед разворотной петлей дядя Ваня привычно перенес ногу с педали газа и нажал на тормоз. Но в Hyundai словно бес вселился — автомобиль продолжал нестись на «максималке»! Нет, тормоза не отказали — они просто не могли остановить автомобиль массой под две тонны, мчащийся со скоростью за 200 км/ч, с «заклинившим» приводом акселератора!

Мохов при виде стремительно приближающихся березок в конце «динамки» побледнел, а дядя Ваня потянулся к замку зажигания — выключать взбесившийся мотор. Но тут Grandeur наконец-то одумался — и сбросил газ. Ф-фуууу…" © Авторевю 2006 год.

Алексей, аккуратней на предельных скоростях :roll:

Re: Встречайте,новый клубный TG, или как я сменил коня.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 00:53
masteroshiba
Алексей ЕХ V6 , Леха знаешь когда я узнал что ты поменял машинку , я сразу полез в интернет посмотреть что это за чудо авто , и когда я увидел эту ласточку , это просто пуля :roul: . Внешний дизайн авто и интерьер салона просто впечатлил меня и я вдойне рад за тебя что ты стал счастливым обладателем это прекрасного автомобиля ! :pst: :roul: :pst: :roul: P.S Но , это не значит что фотки не надо выкладывать. ЖДЕМС ФОТКИ :roul:

Re: Встречайте,новый клубный TG, или как я сменил коня.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 09:40
TrushIN
Поздравляю с обновой, с нетерпением жду рассказ про С5.

Re: Встречайте,новый клубный TG, или как я сменил коня.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:06
Kiaвод
TrushIN писал(а):с нетерпением жду рассказ про С5.

+1.
Но видимо после медового месяца :vip:

Re: Встречайте,новый клубный TG, или как я сменил коня.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 10:22
Алексей ЕХ V6
TrushIN писал(а):жду рассказ про С5.

Цэ-5 весчь. Но чё- то дорого.
Нууу и на вторрынке сразу теряет поллимона через годик…

Re: Встречайте,новый клубный TG, или как я сменил коня.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 10:28
VAL090
Алексей ЕХ V6,
поздравляю
Как только ты написал про Грандёр, сразу стал их замечать на дорогах.
хороша машинка
Алексей ЕХ V6 писал(а):Цэ-5 весчь. Но чё- то дорого.

в какой-то момент тож котел такой бу брать, но многие грили про ооооооооооочень дорогую в ремонте пневмо подвеску и не срослось

Re: Встречайте,новый клубный TG, или как я сменил коня.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 10:22
Алексей ЕХ V6
vla82 писал(а):хи..хи расход этого двигла в паре с автоматом 14-18 литров …

Алексей ЕХ V6 писал(а):Посмотрим…. у меня на мадже расход малый был. я за 12-ку не вылазил.


Ну вот я и спалил первый бак бензина.
Чтобы понять каков реальный расход перед экспериментом залил полный бак и одометр сбросил на ноль.
Итог вчерашней заправки- что- то около 70 литров при пробеге в 596 км. Поделив одно на другое- получаем 11.6 л 92-го бенза на сотню.
Так что "хи-хи" неуместно. Чтобы подтвердить, что "хи-хи" неуместно дважды, залившись под завязку , не обнулял одометр. Следующие показания будут точнее, ибо цифра будет в литрах вдвое больше, в километрах тоже.
vla82 писал(а):а 11 можно только на трассе увидеть

На трассе вижу иное. Расход 7.9 при 110 км в час. А при 140 км в час , тахометр 2500 оборотов показывает, моментальный расход пи обнулении 9.9л. Волшебная коробка какая-то. Еще вчера видел, что на скорости около 60-70 км в час обороты чуть больше 1000. На Мадже было бы уже 2000 тыс об и автомат переключился бы на ступень ниже.

Пы сы…
Кондей не выключается. Ваапче.

Re: Встречайте,новый клубный TG, или как я сменил коня.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 10:39
Дэнис
круто, что сказать!
научились делать

Re: Клубный TG-7, или нашему полку прибыло.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 10:45
Алексей ЕХ V6
Дэнис писал(а):научились делать


Ко мне полтора года назад приезжал Опоссум. Я, увидев на его Опирусе средний расход в 13 л при двиге 3.8 сам сначала не поверил в подобное.