Страница 1 из 2

Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 19:49
Escalade
Всем форумчанам привет! Хочу вот поделиться пока ещё небольшим опытом эксплуатации сабжа. Если будет интерес, буду держать в курсе событий, связанных с этой машиной.

Итак, после вынужденной продажи Альмера Н16 05 года, а потом и Сонаты 06 года, неудавшейся покупки Эпики и "весёлой" полугодовой езды, в том числе во время смога, на Тазе 11-й генерации появилось навязчивое желание невозможного: преобрести нечто более-менее комфортное и при этом как можно дешевше :think:
Собстна, погрузился в чтение отзывов и ежедневное штудирования Автору. В результате пришёл к выводу, што за эти бабосы, ± 150 тыров, ничего путного и более-менее свежего не взять. Исключение составляла Нексия, но даже по такой цене это были в основном машины шести-семилетнего возраста, как правило без кондея и уже изрядно подгнившие :o
Смотрел и Лансеры 6-е, и Альмеры 15-е, но эти агрегаты в большинстве были сильно уставшие, до одной вроде живой (по фотам) просто не успел доехать :bye:
Таки имея некоторый опыт эксплуатации буржуинской техники, решил всё же обратить внимание на корейцев. Второй Акцент за эти бапки был недоступен, равно как Шумы, Спектры и т.д, ну и на всякий случай решил глянуть старые Лантры. Почитав отзывы, пришёл к выводу, что машинка в принципе неплохая :pst:
И вот, после полуторамесчных поисков и десятка просмотренных вариантов была куплена она. За 155 тыщ (новыми :D ).
Собственно, Лантра J2 1997 г.в., комплектация одна из простейших GL: присуцтвует минимально необходимый джентльменский набор в виде передних ЭСП, ГУРа, ЦЗ, сигналки, кондея и музыки. Думаю, на подобной машине оно и к лучшему — ломаться как таковому нечему. Из косяков — замятый порог, небольшие косячки по кузову (самое страшное — небольшой налёт коррозии по низу водительской двери), крашеные и, опять же, немного покоцаные бампера. Немного забегая вперёд, скажу что полная диагностика выявила довольно неплохое состояние, за исключением некоторых косяков, о которых позже. Тачка дилерская, была куплена в 1998 году в Мск у официлов, и юзалась одним хозяином 36 года рождения. Пробег, не смейтесь, на момент покупки составил 99 тыщ. Ладна, не глумитесь — есть заказ-наряды с указанием дат, пробега и перечнем работ от того же дилера, где была куплена машина :oops:
В общем, по результатам диагностики было приговорено следующее (буду тут же приводить и цены на з/ч):
- задний амморт — 1600 х 2;
- задняя пружа — 1300 х 2;
- рул. наконечник — 330 х 2 (один постукивал, второй до кучи);
- ВВ провода — 580;
- втулка заднего стаба — 50 рэ х2…
Замена всего этого добра вместе с регулировкой схождения обошлась в 3700 в проверенном хундаевском сервисе. Тонировка вкруг 15-кой — 2400 как с куста. А-а, ещё пришлось разобрать центральную консоль, не горела одна из лампочек — ничего сложного.

В целом машиной доволен: двигло 1,6 развивает 114 кобыл, что позволяет нормально так повваливать, сам удивился. Могу сказать, что динамика на уровне Сонаты 2,0 (131 лс) и значительно резвее Альмеры Н16 (1,5 98 кобыл). Подвеска в меру мягкая/жёсткая (мягче Алмеры и жощще Сонаты). Места в салоне — как у дурака фантиков, несмотря на то, что снаружи небольшая. Кстати, ненамного меньше, чем в Сонате и больше, чем в Альмере. Ну а как оно дальше будет — время покажет.

На данный момент пройдено 2 тыщи кэмэ. Из всплывших багов: пара-тройка сверчков в салоне, сига иногда подглюкивает, пару раз начинал дурить тахометр (стрелка ложилась, проходило само). После *** ледяного дождя, когда машин покрылся сантиметровым слоем льда, сига перестала реагировать на брелок (пока нервно тыкал брелок, сломал на оном кнопку), пришлось шкандыбать домой на метре.
Поменял батарейку, стало более-менее, но кнопка болтается как гуано в прорубе. Хорошо, запасной брелок есть, в нём тож батарейку поменял до кучи.
Из несовсем приятных конструктивных особенностей — не всегда сходу включается бессинхронизаторная заняя. На Альмере точно также было, помогает двойной выжим сцепы, либо включение в начале первой, а потом задней.
Ну а в целом пепелацом покамест доволен.

Изображение
Изображение

Салун в ночи:
Изображение

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 19:53
Flymax
поздравляю чо с виду живенькая :roul:

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 19:53
Алексей ЕХ V6
Escalade,
Это тебе еще повезло…
Состояние=- гуд

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 19:58
kubykk
Escalade, кто ищет,тот всегда найдёт ;) Вариант в такие деньги-Супер :pst:

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 20:02
GERA
Escalade, Молодца… :roul: Еще один Хундаявод в нашем клубе. ;)

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 20:08
Escalade
Flymax,
Алексей ЕХ V6,
kubykk,

Ага, спасибо! :alc:
Действительно, перед ней пересмотрел с пристрастием больше двух десятков машин разных марок: это был наиболее оптимальный вариант.
Да и подруге она понравилась: грит, "морда у неё позитивная — улыбаеца" :D

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
GERA, спасибо :)

Дык я уже со стажем - она у меня уже вторая, до этого тагазовская Соната была :roul:

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 20:11
kubykk
Escalade, а больше нет таких :think: :D

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 20:13
GERA
Escalade, А у меня были две вектры опеля, киа РИо, а теперь Элка ;) Пока довольна ;)

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 20:13
Escalade
kubykk писал(а):Escalade, а больше нет таких :think: :D


А как же у Майкла Джексона? :)

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 20:15
kubykk
Escalade писал(а):А как же у Майкла Джексона? :)

продаётся :think:
Эх……..у нас за 150 тыр тока вёдра продаются :cry:

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 20:22
Escalade
kubykk,
Если серьёзно, то у нас в основном то же самое. Нои нормальные машинки иногда выставляются — вот тут уж кто быстрее приедет, ты или перекуп.

GERA
А Элка XD которая, или 4-я?

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 20:24
GERA
Escalade, ХD ;)

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 20:29
kubykk
Escalade писал(а):Если серьёзно, то у нас в основном то же самое. Нои нормальные машинки иногда выставляются — вот тут уж кто быстрее приедет, ты или перекуп.

Понятно ;)

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 20:30
Алексей ЕХ V6
GERA писал(а):Еще один Хундаявод

Или все же Хуюндаявод???

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 20:35
GERA
Алексей ЕХ V6, Лешик, не выражайся, я Элантравод :P

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 20:11
Escalade
Нарыл тут прикольные фоточке:
Изображение
Изображение
Без сааба не обошлось :z)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот эта понравилас:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:)
Изображение
Изображение

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 23:12
Escalade
Друзья!
К сожалению вынужден машинку в скором продавать (берём жене Солярис с АКПП), объявлений пока нигде не давал.
Из косяков: неудачно парканувшись, сорвал бампер (думаю, до продажи устранить), и отдал внутренние боковушки дверей пластиковые для отделки под карбон (подиумы, в которых клавиши стеклоподъёмников). Так что если кого заинтересует — пишите в личку :)

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 22:49
sunset
Escalade, Так с вдохновением читал тему, а в конце, все супер, но блин Соляру берем :z) Бери только 1,6 на 1,4 Соляра не едет с кондеем :o мне соляра не понравилось маломощным движком, а так бы купил себе :Heppy:

Re: Юзаем древний Хуюндай или Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 14:09
Escalade
sunset,

Спасибо за информацию :)
Тоже склоняюсь к 1,6 (да и разница символическая), но перед заказом на тест-драйв и того и другого поеду обязательно.
Сдаётся мне, при обгонах эти 0,2 литра могут очень выручить.

зы. Кстати, по сабжу: пластиковые дверные накладочки получены и теперь нарядно переливаются в салоне лакированным карбончиком :P :roul:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Думаю, через недельку-две машинка отправится на автрру :(

Re: Лантра 1,6 GL)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 19:33
Escalade
Усё, уехала ласточка… :cry:
Забрали в день публикации объявы на автору. Звонками заипли достали, перекупы в гаи тоже поднадоели порядком. Есичесна, не ожидал такого ажиотажа.