Всем форумчанам привет! Хочу вот поделиться пока ещё небольшим опытом эксплуатации сабжа. Если будет интерес, буду держать в курсе событий, связанных с этой машиной.
Итак, после вынужденной продажи Альмера Н16 05 года, а потом и Сонаты 06 года, неудавшейся покупки Эпики и "весёлой" полугодовой езды, в том числе во время смога, на Тазе 11-й генерации появилось навязчивое желание невозможного: преобрести нечто более-менее комфортное и при этом как можно дешевше
Собстна, погрузился в чтение отзывов и ежедневное штудирования Автору. В результате пришёл к выводу, што за эти бабосы, ± 150 тыров, ничего путного и более-менее свежего не взять. Исключение составляла Нексия, но даже по такой цене это были в основном машины шести-семилетнего возраста, как правило без кондея и уже изрядно подгнившие
Смотрел и Лансеры 6-е, и Альмеры 15-е, но эти агрегаты в большинстве были сильно уставшие, до одной вроде живой (по фотам) просто не успел доехать
Таки имея некоторый опыт эксплуатации буржуинской техники, решил всё же обратить внимание на корейцев. Второй Акцент за эти бапки был недоступен, равно как Шумы, Спектры и т.д, ну и на всякий случай решил глянуть старые Лантры. Почитав отзывы, пришёл к выводу, что машинка в принципе неплохая
И вот, после полуторамесчных поисков и десятка просмотренных вариантов была куплена она. За 155 тыщ (новыми
).
Собственно, Лантра J2 1997 г.в., комплектация одна из простейших GL: присуцтвует минимально необходимый джентльменский набор в виде передних ЭСП, ГУРа, ЦЗ, сигналки, кондея и музыки. Думаю, на подобной машине оно и к лучшему — ломаться как таковому нечему. Из косяков — замятый порог, небольшие косячки по кузову (самое страшное — небольшой налёт коррозии по низу водительской двери), крашеные и, опять же, немного покоцаные бампера. Немного забегая вперёд, скажу что полная диагностика выявила довольно неплохое состояние, за исключением некоторых косяков, о которых позже. Тачка дилерская, была куплена в 1998 году в Мск у официлов, и юзалась одним хозяином 36 года рождения. Пробег, не смейтесь, на момент покупки составил 99 тыщ. Ладна, не глумитесь — есть заказ-наряды с указанием дат, пробега и перечнем работ от того же дилера, где была куплена машина
В общем, по результатам диагностики было приговорено следующее (буду тут же приводить и цены на з/ч):
- задний амморт — 1600 х 2;
- задняя пружа — 1300 х 2;
- рул. наконечник — 330 х 2 (один постукивал, второй до кучи);
- ВВ провода — 580;
- втулка заднего стаба — 50 рэ х2…
Замена всего этого добра вместе с регулировкой схождения обошлась в 3700 в проверенном хундаевском сервисе. Тонировка вкруг 15-кой — 2400 как с куста. А-а, ещё пришлось разобрать центральную консоль, не горела одна из лампочек — ничего сложного.
В целом машиной доволен: двигло 1,6 развивает 114 кобыл, что позволяет нормально так повваливать, сам удивился. Могу сказать, что динамика на уровне Сонаты 2,0 (131 лс) и значительно резвее Альмеры Н16 (1,5 98 кобыл). Подвеска в меру мягкая/жёсткая (мягче Алмеры и жощще Сонаты). Места в салоне — как у дурака фантиков, несмотря на то, что снаружи небольшая. Кстати, ненамного меньше, чем в Сонате и больше, чем в Альмере. Ну а как оно дальше будет — время покажет.
На данный момент пройдено 2 тыщи кэмэ. Из всплывших багов: пара-тройка сверчков в салоне, сига иногда подглюкивает, пару раз начинал дурить тахометр (стрелка ложилась, проходило само). После *** ледяного дождя, когда машин покрылся сантиметровым слоем льда, сига перестала реагировать на брелок (пока нервно тыкал брелок, сломал на оном кнопку), пришлось шкандыбать домой на метре.
Поменял батарейку, стало более-менее, но кнопка болтается как гуано в прорубе. Хорошо, запасной брелок есть, в нём тож батарейку поменял до кучи.
Из несовсем приятных конструктивных особенностей — не всегда сходу включается бессинхронизаторная заняя. На Альмере точно также было, помогает двойной выжим сцепы, либо включение в начале первой, а потом задней.
Ну а в целом пепелацом покамест доволен.
Салун в ночи: