Страница 1 из 158

[Rio JB/FL] Риофлудильня

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 14:43
Evgen
Продолжаем обсуждение Рио...
ссылки на предыдущие части:
Часть 1, Часть 2, Часть3

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 14:51
Andrejka
с Вашего позволения, леди энд джентльмены, начну темку :oops:
to Лэрик
по поводу самостоятельного ремонта стекла:
во-первых: приспособы для этих работ стоят денег;
во-вторых: расходные материалы тоже стОят и не дешево!
и в-третьих: самое дорогое в данном процессе это - умение этим пользоваться!

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:09
MAX F
А клапана на G4EE регулируются? или гидрики есть?

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 21:36
Andrejka
MAX F писал(а):А клапана на G4EE регулируются? или гидрики есть?

не, Макс, на наших движках клапана не регулируются, т.к. стоят гидрокомпенсаторы клапанов (которые каждое утро при запуске начинают разговаривать...)

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 22:29
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Всем привет
предложили мне сегодня в сервисе отполировать и забронировать пленкой после этого фары
сказали что стоит это 1000рублей за каждую
дорого это или дешево?
делать не делать а полировать все равно нужно

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 23:55
PikhaTOR
я не знаю, поможет бронь, или нет, у меня под пассажирами правое кресло скрипит, вот это бесит страшно :bye:

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 07:36
Неугомонный ЕЗДЕЦ
PikhaTOR,
да прибудет с тобой силикон ;)

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 07:40
lexxcurtis
Неугомонный ЕЗДЕЦ, при брони со временем фара мутнеет и пропускаемость света падает. Так что если готов мириться с уменьшением света - бронируй. А свет у Рио итак никуда не годится.
Но учитывая цену новой фары.
Думаю хороший такой камешек пробьет бронь и фара все равно треснет.


Хочу покрасить пороги серым таким веществом из балончика "Антигравий". Машина у меня серебристая. Думаю повредит ли этот самый антигравий краске порогов?

Минпромторг предложил в два раза увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили, выпущенные до 1 января 2006 года.
Такое предложение содержится в письме замминистра промышленности Андрея Дементьева, разосланном на согласование в ведомства, сообщает «Интерфакс». Предполагают, что средства от сбора транспортного налога пойдут во вновь создаваемый Дорожный фонд.

Минпромторг предлагает привязать базовую ставку транспортного налога на легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы к экологическому классу транспортного средства.

Для автомобилей стандарта «евро-5» и выше министерство предлагает использовать 30% скидку к базовой ставке транспортного налога.

Для транспортных средств стандарта «евро-4» ставку предложено оставить неизменной.

Для авто стандарта «евро-3» повышение к базовой ставке составит 20%, для «евро-2» — 60%.

Базовая ставка для транспортных средств, выпущенных до 1 января 2006 года, может быть увеличена в два раза.

По мнению Минпромторга, данные коэффициенты необходимо вводить в целях экономического стимулирования отечественных потребителей к приобретению транспортных средств более высокого экологического класса. Учитывая, что автомобили стандарта «евро-5» в Россию почти не поставляют, а машины стандарта «евро-4» — это дорогие иномарки, увеличение ставки транспортного налога затронет, в основном, основную часть автопарка страны.

«Минпромторг не возражает против двукратного уменьшения налоговых ставок транспортного налога, с возможностью субъектов изменять налоговые ставки более чем в десять раз или до нуля рублей», — подчеркнули в министерстве.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4432674/



Все таки Рио ЕВРО3 или ЕВРО4?

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 09:17
chaplin
lexxcurtis писал(а):Хочу покрасить пороги серым таким веществом из балончика "Антигравий". Машина у меня серебристая. Думаю повредит ли этот самый антигравий краске порогов?

а вроде родной антигравий есть? толк то будет от еще одного слоя?

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 09:43
GavRUSha
chaplin писал(а):а вроде родной антигравий есть?

есть, если присмотреться очень хорошо видно, что по кузову, внизу, краска как бы шероховатая, а по всему остальному гладкая.

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 12:39
Неугомонный ЕЗДЕЦ
lexxcurtis,
т.е. полировать и не бронировать?
Evgen,
а мня ни че не стоит в ПТС! на чего полагаться?

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 13:07
Evgen
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):а мня ни че не стоит в ПТС! на чего полагаться?

Перенес обсуждение экологических норм сюда
Тема: Экологические нормы Рио JB/FL

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 13:29
ЭЛЕКТРОШОК
lexxcurtis писал(а):Хочу покрасить пороги серым таким веществом из балончика "Антигравий". Машина у меня серебристая. Думаю повредит ли этот самый антигравий краске порогов?

Есть бесцветный антигравий.Даже тема такая есть ,где то.

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 13:29
Витт
lexxcurtis писал(а):Думаю хороший такой камешек пробьет бронь и фара все равно треснет.

Я в крышку капота, бронированого, как образец, ключом зажигания хреначил со всей дури, так вот так и не смог до эмали пробить. Так что если и треснет, то от булыжника :roll:

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 13:31
ЭЛЕКТРОШОК
Ну а про снятие панели ни кто не в курсе как это делается? Хочу проклеить ,закорали сверчки! :mad:

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 13:33
Витт
elektrik писал(а):Есть бесцветный антигравий.Даже тема такая есть ,где то.

Если краска на порогах сбита до грунта, то все равно не красиво будет.. А так, конечно, это лучший вариант для гаражных условий. А еще целесообразней, с "новья" бесцветным грунтом покрывать, ну или опять же бронировать..

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 22:22
gemin
Недавно вот какую хрень обнаружил. :z) Обычное положение за рулем - правая рука на ручке (если авто с МКПП), левая на руле сверху. А в пробке или на светофоре левая рука начинает в такт музыке что-либо выбивать пальцами по козырьку над приборами. Хотя я и слежу за длиной ногтей, :z) не, я джинсы в сапоги не заправляю :z) , но вот обнаружил, что это самое место зашершавилось, и прям такая плешка образовалась на пластике. :think:

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 02:39
Anton1972
elektrik писал(а):Ну а про снятие панели ни кто не в курсе как это делается? Хочу проклеить ,закорали сверчки! :mad:


Доброго времени суток. Долго я не появлялся на форуме - смотрю, уже до четвертой части доросли. И по сути вопроса понял, что вовремя закончил перевод 14 раздела руководства по ремонту. Раздел называется "Кузов, внутренняя и внешняя отделка" Ссылка: http://files.mail.ru/SRXRMP

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Andrey писал(а):
servus писал(а):Коллеги, кто подскажет как снимается заднее сиденье в седане? Нашел две защелки спереди, и... все! Сиденье поднимается но не вынимается, что-то держит, похоже посредине...


На седане надо снять спинки и выкрутить болт, который держит нижнюю подушку справа (по ходу движения) и на расстоянии 1/3 от правого края в районе замка ремня безопасности.

Re: Владельцы Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Часть

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 12:14
LEXA43
Всем привет! Давно не писал, но читаю постоянно.
У моего знакомого, товарищ взял новую рюху, радости не было предела :D . На следующий день они поехали к родителям в гости и не доехав несколько км. машина просто встала :ooi: :mad: :ooi: . Они вызвали спецов, те посмотрели и сказали нужно везти в салон обратно и эвакуировали. Оказалось неисправен топливный насос. Им позвонили сказали забирайте, они приехали забирать, а машина не заводится :mad: . Оказалось еще и повод какой-то сгорел, поменяли и теперь катаются в надежде, что на этом все неприятности и закончаться :bye: .

Re: Rio JB (2006 - 2009), Rio FL (2009 - ~). Риофлудильня

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 12:39
Slavemaster
Всем привет! Чего-то по осени народ не очень активно пишет :) разбавлю чуть :)
Ввиду отсутствия в FL какой бы то ни было тепло и шумоизоляции капота решил озаботиться установкой последней в свете предстоящей зимы. Покупка штатной, ценой в 2-2,5 кило рубля меня нисколько не обрадовала, поэтому подумав (секунд 5-10 наверное :)) было принято решение сделать самому.
На авторынке приобрел лист 2мм вибрухи на фольгированной основе и в строительном магазине отрезали лист 100x120 см отражающей теплоизоляции Пенофол если не изменяет память, или что-то на вроде, толщиной 10 мм, с одной стороны фольга с другой вспененный полиэтилен.
Процесс водружения всего- этого на капот достаточно прост. Единственно что сейчас мешает так это температура воздуха всего около 5. Но благо под рукой есть строительный фен :)
Сначала с помощью бумажных шаблонов нарезал вибрухи и проклеил ими вырезы по капоту. Как обезжиривать, греть, клеить описывать не буду, в нете полно инфы по этому поводу. Получилось вот так вот :
Изображение
Затем путем прикладывания листа Пенофола под капотом вырезал нужную форму. Осталось только инсталлировать. Вот, тут есть два момента. Можно купить материал с клеющейся основой и тупо приклеить его на капот, а можно без клея но закрепить с помощью пистонов на дырки для штатной шумоизоляции.
Недостатки первого способа:
- необходимо тщательно готовить поверхность капота, чистить, обезжиривать, да и опять же низкая температура не позволит по человечески приклеить, только с нагревом.
- последующие сложности с де монтажом, придется отдирать, и вся эта клеевая мучача останется на капоте которую придется оттирать с растворителями.
- рано или поздно все равно отвалится ИМХО.
Достоинства:
- не надо дополнительных пистонов, легче и быстрее установка (если не брать в расчет время обработки поверхности капота).

И второй способ с креплением на пистоны. Достоинства :
- не надо "вылизывать" и готовить поверхность капота
- можно инсталлировать хоть в минус 30
- легко демонтировать, капот будет чистый
- внешний вид, на пистонах как родная :)
Недостатки:
- необходимо подбирать (я это сделал уже :)) и покупать пистоны (кстати в общем по стоимости будет тоже самое как и самоклейка, т.к. самоклейка дороже, а скорее всего даже ниже)
- устанавливать дольше, поэтапно прикладывая лист и закрепляя его пистонами, но 20-30 лишних минут не страшно.

Взвесив все за и против решил делать на пистонах. Путем поездки в магазин запчастей Автоваза (а куда же без нашего Ваза :)) подобрал подходящие пистоны от обивки багажника 2108, вот такие вот "грибки", на них лист пенофола садится как родной :

Изображение
Есть очень похожие пистоны обивки от Газели, они не подойдут, тоньше.

Ну а дальше, постепенно закрепляя лист справа налево получаем вот такую красоту :
Изображение

Из результатов. В плане шумоизоляции двигателя в салоне мало что изменилось, впрочем как и ожидал, тут надо торпеду проклеивать и стенку моторного отделения что в планах на следующее лето. А вот в теплоизоляции заметно на глаз. Машинка стала быстрее прогреваться, медленнее остывать (правда эффект более быстрого прогрева начинается как двигатель прогреется градусов до 40-50). Капот теперь всегда холодный, при дожде не "парит", а зимой на нем не будет образовываться наледь, да и стоимость такой изоляции всего около 400-500р. Я доволен, посмотрим как будет при более низких температурах.

P.S. Листа изоляции 100х120 хватит если резать форму по диагонали листа, в противном случае надо одну сторону 130 см, а вторую тогда можно около 80 см.